Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Благодарности

    Платеж за интернет от Комстар - Саратов через терминал Qiwi ушел в "никуда"

    Я пользователь телефонной и интернет связи от Комстар Саратов.
    Такая ситуация.
    В начале ноября через платежный терминал QIWI в салоне MTC на Привокзальной площади оплатил за телефон и за интернет.
    До этого всегда оплачивал через кассу в офисе на Рахова. Обычно после оплаты деньги на счету появляются в тот же день, но в этот раз интернет не заработал ни в этот ни в следующий день.
    Пошел разбираться в офис на Рахова, - показал барышне в кассе оба чека (за оплату телефона и за оплату интернета), та заявила что :
    а)При оплате за интернет мне нужно было вводить не только номер телефона, но и логин.
    в)Выяснять куда ушли деньги мне нужно по справочному телефону QIWI, указанному на чеке.

    Вынужден был заново заплатить за месяц интернета в кассе, после чего интернет заработал.
    После чего несколько раз пытался позвонить в справочную QIWI, - дозвониться невозможно.
    Зашел еще раз в салон MTC - никакого ввода логина при оплате за Интернет от Комстар у них нет.
    Пытался объяснить ситуацию по телефонам указанным на сайте, - тоже ничем помочь не смогли, ссылались что якобы нужно вводить логин пароль и все тут.

    Вопрос -если в платежных терминалах QIWI есть возможность принимать платежи за COMSTAR, значит между Комстаром и QIWI есть какие то договора, какие то счета прописанные в договорах.
    Как заставить кого то из сотрудников Комстар разобраться с этим платежом?
    Сумма вроде небольшая, к тому же несколько дней назад выяснил, что чек за интернет я найти не могу, но все же интересно -многие же наверно платят через терминалы эти, ни с кем такого не было?
    ---------

  2. #2
    Moderator AG Team Аватар для Ne't
    Регистрация
    24.08.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Ford Focus II Restаyling
    Возраст
    33
    Сообщений
    18 432
    Благодарности
    Вам надо обращаться непосредственно к QIWI. Пишите претензию с приложением копии чеков (постарайтесь найти второй чек) и отправляйте заказным письмом с описью вложения на юридический адрес.
    А в сам комстар, в службу поддержки, вы обращались?

    Квартиры посуточно/почасно 906-945; 89085548474
    AG TeaM: Заместитель директора по персоналу

  3. #3
    Tofik/Ara
    Guest
    McCar, у тебя мобильный номер телефона привязан к QIWI?

  4. #4
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 585
    Благодарности
    года три пользуюсь системой qiwi - все возможные оплаты, вплоть до авиабилетов
    только все платежи перевожу через мобильный кошелек, куда можно положить без %
    ни разу ни одного косяка, в службу поддержки дозванивалась сразу - когда думала они накосячили, оказалась я - хотела пополнить баланс не своего номера, а положила на кошелек этого номера
    Все виды юридических услуг: www.reaction64.ru
    +7 (8452) 91-08-83
    Самый ПОЛЕЗНЫЙ инстаграм для водителей - @avtoprawo

  5. #5
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 385
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ne't Посмотреть сообщение
    Вам надо обращаться непосредственно к QIWI. Пишите претензию с приложением копии чеков (постарайтесь найти второй чек) и отправляйте заказным письмом с описью вложения на юридический адрес.
    Комстар тут не причем!!! Ищи чек о оплате и велком в региональное представительство QIWI http://www.qiwi.ru/contacts/
    Адрес: 410028, г. Саратов, ул. Вольская, д. 8А
    Тел.: +7 (8452) 20-55-17
    E-mail: saratov@osmp.ru
    объяснишь ситуацию проведут платеж либо вернут деньги!

  6. #6
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lady Winter Посмотреть сообщение
    года три пользуюсь системой qiwi - все возможные оплаты, вплоть до авиабилетов
    только все платежи перевожу через мобильный кошелек, куда можно положить без %
    ни разу ни одного косяка, в службу поддержки дозванивалась сразу - когда думала они накосячили, оказалась я - хотела пополнить баланс не своего номера, а положила на кошелек этого номера
    Каким нибудь банком пользоваться куда безопаснее в плане пропажи оплаты. Один раз я тоже накосячил, не верно прописал что то там, так они мне позвонили и попросили приехать и написать заявление на изменение платежа. Сейчас все оплачию через банк, сотовые, интернет, телефон городской.

  7. #7
    Аватар для LLIbIJIO
    Регистрация
    24.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Акцент
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    Я пользователь телефонной и интернет связи от Комстар Саратов.
    Такая ситуация.
    В начале ноября через платежный терминал QIWI в салоне MTC на Привокзальной площади оплатил за телефон и за интернет.
    До этого всегда оплачивал через кассу в офисе на Рахова. Обычно после оплаты деньги на счету появляются в тот же день, но в этот раз интернет не заработал ни в этот ни в следующий день.
    Пошел разбираться в офис на Рахова, - показал барышне в кассе оба чека (за оплату телефона и за оплату интернета), та заявила что :
    а)При оплате за интернет мне нужно было вводить не только номер телефона, но и логин.
    в)Выяснять куда ушли деньги мне нужно по справочному телефону QIWI, указанному на чеке.

    Вынужден был заново заплатить за месяц интернета в кассе, после чего интернет заработал.
    После чего несколько раз пытался позвонить в справочную QIWI, - дозвониться невозможно.
    Зашел еще раз в салон MTC - никакого ввода логина при оплате за Интернет от Комстар у них нет.
    Пытался объяснить ситуацию по телефонам указанным на сайте, - тоже ничем помочь не смогли, ссылались что якобы нужно вводить логин пароль и все тут.

    Вопрос -если в платежных терминалах QIWI есть возможность принимать платежи за COMSTAR, значит между Комстаром и QIWI есть какие то договора, какие то счета прописанные в договорах.
    Как заставить кого то из сотрудников Комстар разобраться с этим платежом?
    Сумма вроде небольшая, к тому же несколько дней назад выяснил, что чек за интернет я найти не могу, но все же интересно -многие же наверно платят через терминалы эти, ни с кем такого не было?
    ---------
    Была абсолютно такая же ситуация, платил на вокзале в салоне МТС через киви терминал за интернет комстар 500 рэ, деньги не дошли. Более того чек терминал не выдавал. Пришел в салон, проверили, платеж действительно не прошел, дали тел поддержки Киви и инфу по чеку. Дозвонился, обрисовал ситуацию, предложили перевести деньги на счет мобильного. Через терминалы Киви больше не плачу. Кстати с компа дома оплата через киви работает без проблем

  8. #8

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Tofik/Ara Посмотреть сообщение
    McCar, у тебя мобильный номер телефона привязан к QIWI?
    Нее.. там платеж по номеру стационарного.
    Получил ответ от Комстара, - попросили выслать чек. Так как чек за инет так и не нашел, выслал чек за параллельный платеж за телефон.. Если не смогут найти концы, обращусь в QIWI. По результатам отпишусь
    Всем спасибо за помощь.
    :-)

  9. #9

    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rav4
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Благодарности
    Это добрая воля комстара Вам помочь с поиском денег(они так же отправят запрос в киви по вашему чеку, может это будет быстрее чем обработка запроса от физ лица). Это Вы ошиблись в платеже и искать деньги, в первую очередь, надо в том месте где платили. В любом банке могут ошибиться реквизитами при оплате и претензии вы будете предъявлять банку, а не получателю платежа.

  10. #10
    painter
    Guest
    много и часто пользуюсь киви (ежегодно провожу через терминалы десятки тысяч рублей).
    неоднократно (но не скажу, что часто) приходилось обращаться в ТП киви.
    в первый раз слышу, что до них "нельзя дозвониться". доступ к техподдержке киви хороший.
    в отличие от ТП опсосов (у которых вся задача это вежливо отфутболивать клиентов) - киви реально вникает в проблемы клиентов, и помогает "не отходя от кассы", и не вставляя ненужные палки в колеса.

Похожие темы
  1. Интернет от Мегафона!
    от g...b в разделе Обо всём
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 18:46
  2. Интернет от Каскад-ТВ
    от Igorilio в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 21:58
  3. Интернет от ВТ - Проблемы.
    от Zloy в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 09:24
  4. интернет от jdsl
    от parnishka в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 22:53
  5. Интернет от Каскада
    от General в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:55
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •