Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39
  1. #1
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 486
    Благодарности

    Необходима консультация/мысли/знающий человек по АКПП

    Приветствую.

    Есть машина, Mazda Tribute 3.0 V6 на АКПП с 197 л.с.
    При понижении температуры осенью начала подтупливать коробка при переключении на холодном движке. Прогревается - всё ок.
    Переключение плавное, без рывков. Исключение - в момент включения D из P. "тупила" пару секунд, потом включалась сразу.
    На уже включённой передаче никакого дискомфорта.

    Опустилась температура ниже -5 - стало хуже. На холодную переключение пежду передачами стало происходить с задержкой в секунду, при чём движок при этом забрасывал вверх обороты. Но опять же, плавно. Прогревается - всё ок.

    Грешил на масло и фильтр. Вчера сменил масло, т.к. мастер на СТО не смог добраться до фильтра (по его словам, нужно разбирать коробку для этого почти полностью).
    Стало ещё хуже. На холодную утром тупила так же, прогрелась только ближе к работе (10 км проехал), и это учитывая потепление.

    Масло? Фильтр? Внутри что то "поломалося" ?

    p.s.: мотороллер мой.

    Лига зла
    Хочу чоппер

  2. #2
    Виталич
    Guest
    что за мастер, который порет такую чушь про фильтр? сними поддон и фильтр смотрит прямо на тебя.

  3. #3
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 143
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    что за мастер, который порет такую чушь про фильтр? сними поддон и фильтр смотрит прямо на тебя.
    +1. меняй мастера !
    на то он и фильтр (расходник) к нему должен быть беспрепятственный доступ.
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  4. #4
    Аватар для LOST
    Регистрация
    20.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia                    time-attack turbo-pro
    Сообщений
    2 931
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    что за мастер, который порет такую чушь про фильтр? сними поддон и фильтр смотрит прямо на тебя.
    Это пофиг, на свежем масле должны были быть улучшения.

  5. #5
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Сообщений
    1 930
    Благодарности
    Kenny,

    1. Масло целиком не поменяешь в АКПП, т.к. из гидротрансформатора оно точно не сольется с первого раза. Если стоит задача, чтобы масло было новое, то надо повторять эту процедуру раза 3-4, тогда старого масла останется процентов 20 в итоге.

    2. Ты зря менял масло. Если бы был недостаточный уровень и подобное поведение АКПП, то можно было бы говорить о роли масла. А так - смесь старого и нового масла более эффективно стала отмывать приевшуюся грязь, например, остатки подгоревших фрикционов, и все это разносить по всей АКПП. Действительно, на немолодой АКПП замена(частичная) масла может только усугубить все...

    3. Если есть возможность, не мучай машину до ремонта, по-хорошему как только АКПП начала тупить, надо было сразу ставить на прикол.

    У меня нет телефонов специализированных сервисов по АКПП, но территориально 2 сервиса с рекомендациями находятся:

    1. В гаражном массиве напротив МРЭО на Вольском тракте, там не гараж, а довольно немаленький бокс квадратов на 250. Там чинится немало машин.
    2. Где-то на Пензенской - у меня осталось в памяти, что если ехать вниз, то ниже Томской по правую сторону будет станция по АКПП.
    Camry '13

  6. #6
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neotronik Посмотреть сообщение
    1. В гаражном массиве напротив МРЭО на Вольском тракте, там не гараж, а довольно немаленький бокс квадратов на 250. Там чинится немало машин.
    2. Где-то на Пензенской - у меня осталось в памяти, что если ехать вниз, то ниже Томской по правую сторону будет станция по АКПП.
    1. Это не Скобцов Олег? Если он - то на форуме очень много негативных отзывов по качеству, срокам и выполнению работы в целом.
    2. Там известная станция по устранению вмятин вакуумом. Мимо точно не проедешь.


    А перед поездкой ты греешь коробку (переключение по всем режимам)?

    С фильтром может быть неоднозначная ситуация. Бывают легкодоступные фильтры, которые меняются при снятом поддоне АКПП и стоят недорого, а бывают фильтры, представляющие собой сложные конструкции или совмещённые с каким-то узлом коробки. Стоят они намного дороже. Скорее всего мастер испугался второго варианта и не стал связываться. Но в любом случае, снятие поддона позволит увидеть качество масла, наличие стружки на магните (по моему у всех стоит на поддоне).

  7. #7
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    На форуме додж-неноводов видел инфу, как один человек менял масло в коробке. Он отсоединял маслопровод от радиатора и заводил движок. Одновременно со сливом он доливал новое масло. Процесс рисковый, но итог человека устроил вполне.

  8. #8
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 143
    Благодарности
    На схеме фильтр показан отдельно, но судя по тому с какими рядом частями он нарисован он стоит как раз там где поддон... Да форма у него необчная, видимо мастер на столько квалифицированный что он его просто несумел распознать среди остальных железок.
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  9. #9
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 486
    Благодарности
    Neotronik,спасибо за мысли. Про пензенскую-взял на заметку

    vadimka, конечно прогреваю. Не первый год же.

    XiDeX, он, в целом, не мастер по автоматам. Я его просто попросил сменить масло и фильтр. Так что к нему у меня претензий нет, т.к. не его профиль. Буду копать инет на тему своей коробки и фильтрозамены.

    Лига зла
    Хочу чоппер

  10. #10
    Виталич
    Guest
    а проще говоря, диагноз называется: превед коробке. коробас просто устал. ездий пока вообще не станет, потом либо ремонт, либо замена на б/у. приедешь на любую СТО по коробасам, там тебе скажут одно и то же: коробку нужно ремонтить. могут конечно посмотреть гидроблок на предмет загрязнений/косяков, а больше там смотреть и нечего кроме пакетов и барабанов, т.е. это будет называться полной переборкой.

  11. #11
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    На форуме додж-неноводов видел инфу, как один человек менял масло в коробке. Он отсоединял маслопровод от радиатора и заводил движок. Одновременно со сливом он доливал новое масло. Процесс рисковый, но итог человека устроил вполне.
    Я сам так у себя делал - ничего рискового, уходит почти на 35% меньше масла, чем на сменной станции, ничего сложного, если следовать инструкции и логике. Поддон снимать однозначно, заказывать новую прокладку, если таковая имеется, фильтр, смотреть состояние магнитов и масла, наличие/отсутствие вкраплений в масле. Масло желательно купить оригинал, в том же автодоке/экзисте - выйдет дешевле. П.С. на многих СТО смена масла в акпп - это тупо открутил пробку, слил что слилось и залил столько же, но это не вариант в твоем случае, т.к. такая замена при таких симптомах зачастую делает только хуже.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  12. #12
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LOST Посмотреть сообщение
    Это пофиг, на свежем масле должны были быть улучшения.
    Если его уровень внорме)

  13. #13
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от LOST Посмотреть сообщение
    Это пофиг, на свежем масле должны были быть улучшения.
    если ухудшения были связаны с маслом, то да.

  14. #14

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    в момент включения D из P
    а у тебя D и P рядом находятся?

  15. #15
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 486
    Благодарности
    Mikka,конечно нет

    Лига зла
    Хочу чоппер

  16. #16
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mikka Посмотреть сообщение
    а у тебя D и P рядом находятся?
    Наверно наоборот. При переключении из P в D - должен ощутиться лёгкий толчёк, после которого можно отпускать тормоз.
    Положения P и D не рядом, между ними ещё реверс и нейтраль, просто переключение обычно проходит одним движением.

  17. #17
    сбл
    Guest
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    что за мастер, который порет такую чушь про фильтр? сними поддон и фильтр смотрит прямо на тебя.
    Мастер прав. На этой коробке фильтр меняется при полной разборке оной т.е при ремонте. Аналогично на хондовских АКПП. Почему и не рекомендуют масло менять на таких коробках под давлением, только слил-залил.

  18. #18
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 760
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение

    Опустилась температура ниже -5 - стало хуже. На холодную переключение пежду передачами стало происходить с задержкой в секунду, при чём движок при этом забрасывал вверх обороты. Но опять же, плавно. Прогревается - всё ок.

    Грешил на масло и фильтр. Вчера сменил масло, т.к. мастер на СТО не смог добраться до фильтра (по его словам, нужно разбирать коробку для этого почти полностью).
    Про фильтр запросто, с маздовскими АКПП конкретно не знаком, но лично у меня та же беда, фильтр стоит в коробке и чтобы его поменять надо оную (коробку) разобрать. На диагностику ездить не пробовал? У меня подобная проблема была, тока при переключении с P на R скорость вставлялась очень грубо, порой аж машина подпрыгивала... но это только на горячую, на холодную все было ок, решилась проблема заменой масла с синтетики на минералку, сейчас тьфу тьфу переключается как часы. Но кстати все производители АКПП советуют переключаться с P сначала на N а потом уже на D или R (сам честно говоря не знал)
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  19. #19
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 074
    Благодарности
    масло менял через аппаратуру или методом "сколько слил старого-столько залил новое"

  20. #20
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Приветствую.

    Есть машина, Mazda Tribute 3.0 V6 на АКПП с 197 л.с.
    При понижении температуры осенью начала подтупливать коробка при переключении на холодном движке. Прогревается - всё ок.
    Переключение плавное, без рывков. Исключение - в момент включения D из P. "тупила" пару секунд, потом включалась сразу.
    На уже включённой передаче никакого дискомфорта.

    Опустилась температура ниже -5 - стало хуже. На холодную переключение пежду передачами стало происходить с задержкой в секунду, при чём движок при этом забрасывал вверх обороты. Но опять же, плавно. Прогревается - всё ок.

    Грешил на масло и фильтр. Вчера сменил масло, т.к. мастер на СТО не смог добраться до фильтра (по его словам, нужно разбирать коробку для этого почти полностью).
    Стало ещё хуже. На холодную утром тупила так же, прогрелась только ближе к работе (10 км проехал), и это учитывая потепление.

    Масло? Фильтр? Внутри что то "поломалося" ?

    p.s.: мотороллер мой.
    89272279567 Валера супер-мастер по АКПП
    "По делам их узнаете их!"

  21. #21
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 760
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    89272279567 Валера супер-мастер по АКПП
    Вообще по всем АКПП? а то мне надо с моей пошаманить.
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  22. #22
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 486
    Благодарности
    Залез, посмотрел уровень масла( Нусфератус, провидец! ). Маловато будет.
    Сейчас пойду долью и проеду-протестирую

    Лига зла
    Хочу чоппер

  23. #23
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 760
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Залез, посмотрел уровень масла( Нусфератус, провидец! ). Маловато будет.
    Сейчас пойду долью и проеду-протестирую
    Проверял то хоть на заведенную?
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  24. #24
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
    на то он и фильтр (расходник) к нему должен быть беспрепятственный доступ.
    не на всех акпп фильтр легко меняется, без разбора коробки.
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  25. #25
    Аватар для Vor4un
    Регистрация
    30.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 674
    Благодарности
    Эта Мазда же аналог Форда Эскейп -и коробка там фордовская. Можно к дилеру заехать или ребят по Форду могу посоветовать (т.60-76-49), правда не знаю насколько хорошо они в автоматах шарят.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 20:11
  2. Мысли и замечания по поводу структуры раздела!
    от Lady Winter в разделе Обращения, заявления, жалобы граждан в органы власти и реакция на них
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 03:28
  3. Вопросы по АКПП 4hp22 ZF
    от cybersprut в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 19:49
  4. Нужна помощь по АКПП
    от АНДРЮШКА в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 11:53
  5. Около миллиарда человек по всему миру примут участие в акции "Час Земли"
    от goschahn в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:55
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •