Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности

    Люфт в подшипниках дифференциала

    Очередной раз, лазая под машиной с целью профилактического осмотра, подергал рукой внутренний ШРУС и с удивлением обнаружил, что противоположный ШРУС также шевелится. То есть получается, что дифференциал сам немного "гуляет" и подшипники не натянуты. Это нормально? Должен ли дифференциал сидеть "мертво" или допускается небольшой люфт?

  2. #2
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 965
    Благодарности
    Мне кажется если не щёлкает при прямолинейном разгоне то всё норм)
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  3. #3
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Очередной раз, лазая под машиной с целью профилактического осмотра, подергал рукой внутренний ШРУС и с удивлением обнаружил, что противоположный ШРУС также шевелится. То есть получается, что дифференциал сам немного "гуляет" и подшипники не натянуты. Это нормально? Должен ли дифференциал сидеть "мертво" или допускается небольшой люфт?
    Это нормально!
    "По делам их узнаете их!"

  4. #4
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    выворачиваешь руль до упора влево и трогаешся чуть порезче, потом аналогично вправо, если всё тихо значит порядок

    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Мне кажется если не щёлкает при прямолинейном разгоне то всё норм)
    оно и недолжно, пробывать надо с вывернутыми колёсами

  5. #5
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 965
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    оно и недолжно, пробывать надо с вывернутыми колёсами
    Разговор идёт за внутренние шрусы.
    У меня когда навернулся - при разгоне по прямой было 1-2 щелчка.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  6. #6
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    выворачиваешь руль до упора влево и трогаешся чуть порезче, потом аналогично вправо, если всё тихо значит порядок



    оно и недолжно, пробывать надо с вывернутыми колёсами
    С вывернутыми колесами проверяются наружные гранаты! Щелчки происходят внутри гранаты, а люфт - это совсем другое!
    "По делам их узнаете их!"

  7. #7
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 064
    Благодарности
    ТС, кажется, говорил про люфт в диф-ле, либо в ГП.

  8. #8

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Это нормально!
    Сомневаюсь, что это нормально. Сравнивал с 2109 и 2111, таких люфтов нет. Насколько критичен этот люфт? Сальникам явно не комильфо, когда приводы гуляют туда-сюда.


  9. #9

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Где в Саратове купить регулировочные кольца подшипников дифференциала?

  10. #10
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    Это нормально!
    http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=HxpkWyopvSE
    "По делам их узнаете их!"

  11. #11

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Жесть. Видео, правда, не дает представления что делает в это время противоположный ШРУС. Судя по углу и легкости перемещения, у автора видео люфтит шестерня, в которую привод входит, или прям сам привод в шестерне. В моем случае люфт приводов минимален, а причина люфта в отсутствии натяга в подшипниках. Кстати, в комментариях к видео один юзер пишет, что в подшипниках должен быть зазор. Но в мурзилке значится именно натяг (при сборке картеров натяг составляет от 0,15 до 0,35 мм). И вообще, конические подшипники без натяга не применяют.

  12. #12
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Кстати, в комментариях к видео один юзер пишет, что в подшипниках должен быть зазор. Но в мурзилке значится именно натяг (при сборке картеров натяг составляет от 0,15 до 0,35 мм). И вообще, конические подшипники без натяга не применяют.
    Ты или не знаешь или перемудряешь.
    в подшипнике должен быть зазор! именно там где ролики/шарики катаются м/у обоймами.
    А натяг, это посадка наружней или внутренней обоймы в корпус или на вал, чтобы обоймы не проворачивались.

  13. #13
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Что то мне сдается,при натяге 0.35 крутится диф будет тяжеловато.
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    И вообще, конические подшипники без натяга не применяют.
    А вот это скажи владельцам классики,а то они в передних колесах люфт какой то ищут.

  14. #14

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Ты или не знаешь или перемудряешь. в подшипнике должен быть зазор!
    Откройте любую книжку, где описывается регулировка редуктора главной передачи и вы с удивлением обнаружите, что подшипники дифференциала сажаются с предварительным натягом именно в том месте, где, как вы выражаетесь, шарики/ролики катаются:
    http://www.kamaz2010.ru/?Regulirovka...vnoi_peredachi
    http://sprav-constr.ru/html/tom2/pag...r2/ckm211.html

  15. #15

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Что то мне сдается,при натяге 0.35 крутится диф будет тяжеловато.
    сам в шоке: http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-...erenciala.html

  16. #16
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    редуктора главной передачи и вы с удивлением обнаружите, что подшипники дифференциала сажаются с предварительным натягом именно в том месте, где, как вы выражаетесь, шарики/ролики катаются:
    сам почитай внимательно, пред.натяг меряется не в мм. а в усилии проворачивания Н/см(кг/см) и пр.
    а миллиметрами подбирают толщину шайб/колец/втулок

  17. #17
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Где в Саратове купить регулировочные кольца подшипников дифференциала?
    Быстрее найти 3-4 комплекта прокладок КПП разных,прокладки клепают кому не лень и из того что есть, от туалетной бумаги до мм паронита,поставишь новые подшипники будешь подбирать,возможно собрать придется просто на герметик без прокладок.Кстати посмотрел по книжкам ради интереса,натяг 0.25 +-0.1 так что ты прав,в КПП подшипники с натягом. .

Похожие темы
  1. Цена вопроса блокировки дифференциала на Opel?
    от Xoxol21106 в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 18:04
  2. Заваривание дифференциала на Классике
    от Gastelo в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 08:19
  3. Люфт на шатунах 2110. Нужен совет.
    от Новый Пользователь в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 07:51
  4. Как устранить люфт руля на 5-ке?
    от zero в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 15:13
  5. люфт и легкая вибрация руля))
    от decoder в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 16:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •