Люфт в подшипниках дифференциала

  • Автор темы sarcleric
  • Дата начала
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Очередной раз, лазая под машиной с целью профилактического осмотра, подергал рукой внутренний ШРУС и с удивлением обнаружил, что противоположный ШРУС также шевелится. То есть получается, что дифференциал сам немного "гуляет" и подшипники не натянуты. Это нормально? Должен ли дифференциал сидеть "мертво" или допускается небольшой люфт?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 247
Реакции
2 040
Баллы
113
Мне кажется если не щёлкает при прямолинейном разгоне то всё норм)
 
М

Майкл

Guest
Очередной раз, лазая под машиной с целью профилактического осмотра, подергал рукой внутренний ШРУС и с удивлением обнаружил, что противоположный ШРУС также шевелится. То есть получается, что дифференциал сам немного "гуляет" и подшипники не натянуты. Это нормально? Должен ли дифференциал сидеть "мертво" или допускается небольшой люфт?
Это нормально!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
выворачиваешь руль до упора влево и трогаешся чуть порезче, потом аналогично вправо, если всё тихо значит порядок

Мне кажется если не щёлкает при прямолинейном разгоне то всё норм)

оно и недолжно, пробывать надо с вывернутыми колёсами
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 247
Реакции
2 040
Баллы
113
оно и недолжно, пробывать надо с вывернутыми колёсами
Разговор идёт за внутренние шрусы.
У меня когда навернулся - при разгоне по прямой было 1-2 щелчка.
 
М

Майкл

Guest
выворачиваешь руль до упора влево и трогаешся чуть порезче, потом аналогично вправо, если всё тихо значит порядок



оно и недолжно, пробывать надо с вывернутыми колёсами
С вывернутыми колесами проверяются наружные гранаты! Щелчки происходят внутри гранаты, а люфт - это совсем другое!
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
ТС, кажется, говорил про люфт в диф-ле, либо в ГП.
 
OP
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Сомневаюсь, что это нормально. Сравнивал с 2109 и 2111, таких люфтов нет. Насколько критичен этот люфт? Сальникам явно не комильфо, когда приводы гуляют туда-сюда.

 
OP
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Где в Саратове купить регулировочные кольца подшипников дифференциала?
 
OP
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Жесть. Видео, правда, не дает представления что делает в это время противоположный ШРУС. Судя по углу и легкости перемещения, у автора видео люфтит шестерня, в которую привод входит, или прям сам привод в шестерне. В моем случае люфт приводов минимален, а причина люфта в отсутствии натяга в подшипниках. Кстати, в комментариях к видео один юзер пишет, что в подшипниках должен быть зазор. Но в мурзилке значится именно натяг (при сборке картеров натяг составляет от 0,15 до 0,35 мм). И вообще, конические подшипники без натяга не применяют.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 905
Реакции
633
Баллы
113
Кстати, в комментариях к видео один юзер пишет, что в подшипниках должен быть зазор. Но в мурзилке значится именно натяг (при сборке картеров натяг составляет от 0,15 до 0,35 мм). И вообще, конические подшипники без натяга не применяют.
Ты или не знаешь или перемудряешь.
в подшипнике должен быть зазор! именно там где ролики/шарики катаются м/у обоймами.
А натяг, это посадка наружней или внутренней обоймы в корпус или на вал, чтобы обоймы не проворачивались.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Что то мне сдается,при натяге 0.35 крутится диф будет тяжеловато.
И вообще, конические подшипники без натяга не применяют.
А вот это скажи владельцам классики,а то они в передних колесах люфт какой то ищут.:D
 
OP
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Ты или не знаешь или перемудряешь. в подшипнике должен быть зазор!
Откройте любую книжку, где описывается регулировка редуктора главной передачи и вы с удивлением обнаружите, что подшипники дифференциала сажаются с предварительным натягом именно в том месте, где, как вы выражаетесь, шарики/ролики катаются:
http://www.kamaz2010.ru/?Regulirovka_podshipnikov_glavnoi_peredachi
http://sprav-constr.ru/html/tom2/pages/chapter2/ckm211.html
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 905
Реакции
633
Баллы
113
редуктора главной передачи и вы с удивлением обнаружите, что подшипники дифференциала сажаются с предварительным натягом именно в том месте, где, как вы выражаетесь, шарики/ролики катаются:
сам почитай внимательно, пред.натяг меряется не в мм. а в усилии проворачивания Н/см(кг/см) и пр.
а миллиметрами подбирают толщину шайб/колец/втулок
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Где в Саратове купить регулировочные кольца подшипников дифференциала?

Быстрее найти 3-4 комплекта прокладок КПП разных,прокладки клепают кому не лень и из того что есть, от туалетной бумаги до мм паронита,поставишь новые подшипники будешь подбирать,возможно собрать придется просто на герметик без прокладок.Кстати посмотрел по книжкам ради интереса,натяг 0.25 +-0.1 так что ты прав,в КПП подшипники с натягом. .
 
Верх Низ