Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности

    Question Работа официальных сервисных центров

    А можно её каким-нибудь образом проконтролировать? Были проблемы и Хёндае и в Мониро (Форд).
    Последний раз редактировалось support; 05.01.2010 в 20:17.

  2. #2
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 066
    Благодарности
    Что значит проконтролировать? Нажаловаться можно конечно.
    Если закралось подозрение что делают все хреново то не переживай - так оно и есть.
    Последний раз редактировалось support; 05.01.2010 в 20:18. Причина: Мат

  3. #3
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7

    Angry Точно!

    Цитата Сообщение от FilipE
    Если закралось подозрение что делают все хреново то не переживай - так оно и есть.
    +100000000000!
    Последний раз редактировалось support; 05.01.2010 в 20:18.

  4. #4
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    Гдето проскакивало какое-то постановление о том, что клиенту можно находиться в рем. зоне и смотреть (со стороны конечно) что делают с его машиной.
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  5. #5
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 066
    Благодарности
    Я и без постановления всегда наблюдал что с машиной делают. И даже в этом случае половину всех предписанных по ТО операций не делают. На вопрос: "Почему не посмотрели предположим состояние подвески?" отвечают: "Ну вы же сказали что у вас жалоб на нее нет - че ее тогда смотреть?" .
    Т.е. подразумевается я должен задницей чувствовать когда у меня какой-нибудь пыльник оторвет или гайка открутиться. Зато с радостью меняют салонный фильтр и берут за это 2000 рублей при цене оригинального фильтра на базаре 600 рублей. Последний раз уже сам менял - так что если кому надо обращайтесь - подскажу как.

  6. #6
    Снежана
    Guest
    Цитата Сообщение от FilipE Посмотреть сообщение
    ... я должен задницей чувствовать когда у меня какой-нибудь пыльник оторвет или гайка открутиться...
    +10000000000000000

  7. #7
    Аватар для Vermot
    Регистрация
    02.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA R
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 286
    Благодарности
    День назад размышлял на эту тему... А именно: если бы выбирать машину по качеству обслуживания то какую кто бы взял? ))) В голове не одного сервиса со 75% положительной репутацией не всплыло.
    Лучше никак, чем как нибудь.

  8. #8
    Снежана
    Guest
    Цитата Сообщение от Vermot Посмотреть сообщение
    День назад размышлял на эту тему... А именно: если бы выбирать машину по качеству обслуживания то какую кто бы взял? ))) В голове не одного сервиса со 75% положительной репутацией не всплыло.
    Могу сказать одно - обслуживать будут там хорошо, где есть знакомые. Увы, но это так.

  9. #9
    Аватар для Vermot
    Регистрация
    02.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA R
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 286
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Снежана Посмотреть сообщение
    Могу сказать одно - обслуживать будут там хорошо, где есть знакомые. Увы, но это так.
    Согласен!
    У меня один из друзей поработал на Тойоте, и он меня убеждал к ним ни ехать ни когда!!! - есть исключения всегда.

    Есть ли мнения по поводу самого лучшего сервиса у оффициальных дилеров?
    Лучше никак, чем как нибудь.

  10. #10
    Аватар для эрмак
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Terrano
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 141
    Благодарности
    Обслуживание еще и зависит от того как сам себя ведеш. Без крайностей типа подпрыгивания или посылания всех и сразу. Можно даже в хорошем сервисе так допосылать всех что проблем наживеш с машиной а можно в посредственном СЦ по человечески к людям отнестись и они сделают не на от*сь машину а по нормальному.

  11. #11
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 603
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    вот поэтому я и предпочитаю Б/У машины... по крайней мере можно у оффициалов нервы себе не портить
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  12. #12

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    вот поэтому я и предпочитаю Б/У машины... по крайней мере можно у оффициалов нервы себе не портить
    Зря, в автомоторсе некаких проблем и цены очень низкие.

  13. #13
    Аватар для Vermot
    Регистрация
    02.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA R
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 286
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Зря, в автомоторсе некаких проблем и цены очень низкие.
    Автомоторс - это Хундай я так понимаю на Чернышевской?
    Лучше никак, чем как нибудь.

  14. #14
    Аватар для Uriy
    Регистрация
    29.06.2006
    Авто
    i 30
    Возраст
    42
    Сообщений
    704
    Благодарности
    Совковый менталитет, к сожалению, у нас остался в сервисе. Приезжаешь к ним, везешь деньги, а они ведут себя так, что ты им обязан.
    Тише едешь - дело мастера боится!

  15. #15

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vermot Посмотреть сообщение
    Автомоторс - это Хундай я так понимаю на Чернышевской?
    да

  16. #16

    Регистрация
    11.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    832
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Uriy Посмотреть сообщение
    Совковый менталитет, к сожалению, у нас остался в сервисе. Приезжаешь к ним, везешь деньги, а они ведут себя так, что ты им обязан.
    Это не совковый менталитет, а уверенность что за печать в сервисную книжку люди закроют глаза на все косяки сервиса и принесут денежку. Уверенность эта вызвана неумереным ростом рынка новых авто в последние годы. Сейчас продажи упали и есть надежда что сервис повернётся к людям лицом или дилер закроется.
    Выражение "тормоза придумали трусы" на самом деле придумали идиоты

  17. #17
    Аватар для 7610
    Регистрация
    27.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HT
    Сообщений
    2 850
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Зря, в автомоторсе некаких проблем и цены очень низкие.
    Это у тебя ТО 60 еще не было, у меня подходит срок - думаю стоит ли переплачивать дилеру.

  18. #18
    Аватар для Betevigan
    Регистрация
    20.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot
    Сообщений
    274
    Благодарности
    А кто мешает купить новую машину и обслуживать самому? или для этого только Б/У пригодны?
    Простой способ проверить проверку авто на ТО:
    1. подспускаем одну шину;
    2. отсоединить клему с одной фары или габарита;
    3. по возможности уменьшить уровень ОЖ....и прочее.
    Все приведенные пункты прокатывают под их пункт:"текущие проверки".
    Хозяин и проверит при выезде с сервиса че делают они или бездельничают.

  19. #19

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Betevigan Посмотреть сообщение
    А кто мешает купить новую машину и обслуживать самому? или для этого только Б/У пригодны?
    Простой способ проверить проверку авто на ТО:
    1. подспускаем одну шину;
    2. отсоединить клему с одной фары или габарита;
    3. по возможности уменьшить уровень ОЖ....и прочее.
    Все приведенные пункты прокатывают под их пункт:"текущие проверки".
    Хозяин и проверит при выезде с сервиса че делают они или бездельничают.
    На что они, честно глядя в глаза, скажут что это случилось сразу после выезда с ремзоны.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  20. #20
    Аватар для Tavion
    Регистрация
    07.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    12 228
    Благодарности
    Насчет Автомоторса - цены далеко НЕ низкие... нормочас 950 р был....

    заехал к ним узнать почем сайлентблоки передние поменять, так вот мне сказали - центральные сайлентблоки нижнего рычага (с двух сторон) меняются 1.5-2 часа...

    И что особенно умиляет - если, говорят, болты у вас все нормально отвернутся.... а если нет, то дороже.... Настоящий сервис...

    Я за такие деньги у Тима все 6 сайлентблоков поменял...

    Да, и еще - не горела лампочка стопсигнала задняя правая... Мне предложили сделать диагностику электрики за 800 р...
    У России есть только два союзника: ее армия и флот

Похожие темы
  1. Сеть компьютерных клиник - "Федеральная сеть компьютерных сервисных центров"
    от AutoSaratov в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 17:02
  2. Как Вам работа инета сегодня ?
    от nicsar в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 16:45
  3. Работа по интересу
    от Блюзмобиль-С в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 12:41
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:42
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2004, 13:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •