Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Регистрация
    18.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    86
    Благодарности

    Помогите с Вариатором или с АКПП

    В общем купил неделю назад себе Nissan Liberty 2001 года.
    Он стоял 3 месяца поначалу когда ездил дёргался сейчас перестал.
    Но вот беда вчера произошла такая ерунда.
    Машинка начала тупить со светофора и разгоняется плохо как будто работает в аварийном режиме коробка передач. и при включении зажигания маргает лампа Спорт.

    Сегодня поехал на станцию мне без диагностики. Проверили давление длвигатель сказали двигатель супер а вариатор тупит потому что надо поменять жижу и фильтр.

    На самом ли деле это поможет или что то худшее ожидать(((


    Ещзе смутило что мастер сказал что у меня АКПП а не вариатор и надо покупать не CTV а АТФ3 в коробку.

  2. #2
    Аватар для oleg200811
    Регистрация
    22.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T-5 мест 8
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 322
    Благодарности
    Вариатор стоит только на переднем приводе ,На полном АКПП,Не факт что замена масла поможет -но попробовать стоит хоть и не дешево-так как ремонт варика вообще космас

  3. #3

    Регистрация
    18.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    86
    Благодарности
    ну говорят варик можно купить за 25т.р. контрактный.

  4. #4
    Аватар для oleg200811
    Регистрация
    22.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T-5 мест 8
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 322
    Благодарности
    именно так))И будет тебе счастье))

  5. #5

    Регистрация
    18.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    86
    Благодарности
    ну я всё же надеюсь на то что с жижей что то не то или с каким ни будь датчиком)

  6. #6
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 856
    Благодарности
    стоит почитать профильные форумы, наверняка менять жижу нужно, на хондах с вариатором это проблема решается таким методом чаще всего

  7. #7
    Аватар для oleg200811
    Регистрация
    22.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T-5 мест 8
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 322
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MENTos Посмотреть сообщение
    стоит почитать профильные форумы, наверняка менять жижу нужно, на хондах с вариатором это проблема решается таким методом чаще всего
    Хорошо если так ,я как то с вариком на мицу кольта попал -замена жидкости (жидкость плюс работа обошлась в 8т р )там масло в варике свое и дорогущее(( Как только поменял -авто немного поехало (сказали что не на долго )пришлось сразу продавать))

  8. #8
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 856
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg200811 Посмотреть сообщение
    Хорошо если так ,я как то с вариком на мицу кольта попал -замена жидкости (жидкость плюс работа обошлась в 8т р )там масло в варике свое и дорогущее(( Как только поменял -авто немного поехало (сказали что не на долго )пришлось сразу продавать))
    на хондах варик получше будет

  9. #9
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от MENTos Посмотреть сообщение
    на хондах варик получше будет
    как владелец хонды с вариком подтвержу.
    но замены жижи мало - нужно менять и фильтра.
    кому то уточнение может показаться излишним, фильтра ведь стоят копейки.. но не в случае с вариатором.
    на мой вариатор замена стоит - 2500 масло, 2200 фильтра.
    сижу жду, кстати, когда приедут.


    Цитата Сообщение от MENTos Посмотреть сообщение
    масло в варике свое и дорогущее
    жидкость вариатора дороже чем масло для обычных автоматов, потому что она обладает поистине уникальными свойствами - она содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение.
    то есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны.

  10. #10
    Аватар для bull9
    Регистрация
    08.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NISSAN R*NESSA
    Сообщений
    143
    Благодарности
    У меня есть диагностический прибор для ниссанов, сколько контактов у тебя на разьёме диагностики ? если 16 - могу помочь с диагностикой проблемы

  11. #11
    Аватар для bull9
    Регистрация
    08.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NISSAN R*NESSA
    Сообщений
    143
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg200811 Посмотреть сообщение
    Вариатор стоит только на переднем приводе ,На полном АКПП,Не факт что замена масла поможет -но попробовать стоит хоть и не дешево-так как ремонт варика вообще космас
    у меня передний привод и автомат

  12. #12
    Аватар для oleg200811
    Регистрация
    22.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T-5 мест 8
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 322
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bull9 Посмотреть сообщение
    у меня передний привод и автомат
    Вот сносочка http://catalog.drom.ru/nissan/liberty/g_1998_489/

  13. #13
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 856
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    как владелец хонды с вариком подтвержу.
    но замены жижи мало - нужно менять и фильтра.
    кому то уточнение может показаться излишним, фильтра ведь стоят копейки.. но не в случае с вариатором.
    на мой вариатор замена стоит - 2500 масло, 2200 фильтра.
    сижу жду, кстати, когда приедут.


    жидкость вариатора дороже чем масло для обычных автоматов, потому что она обладает поистине уникальными свойствами - она содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение.
    то есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны.
    согласен что при замене нужно менять расходники...а Сообщение от MENTos
    масло в варике свое и дорогущее
    это не мое высказывание, цетируем внимательней

  14. #14
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от MENTos Посмотреть сообщение
    это не мое высказывание, цетируем внимательней
    извиняюсь

  15. #15
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    НЕ понял, как можно вообще спутать вариатор и АКПП? Если в вариатор залить Dextron ATF, смерть вариатора наступит метров через 100.
    У меня был Ниссан Авенир 4WD c CVT. В начале августа 2010 года в жару +43 сгорел степ-мотор. Вариатор перешел в аварийный режим, по ощущениям - как-бы всегда 3 передача. При запуске 16 раз мигала лампочка CVT.
    Exist предлагал 4300 и 20 дней. Восток-моторс -7500, но сейчас. Выбрал Exist. Плюс ещё фильтр 800, прокладка поддона 600, жижа NS-1 (4 л) 1800. Замену делал Борис Леонидович.
    Купить контрактный вариатор действительно можно за 25-35 тыс. Только это кот в мешке.
    Ну а с АКПП попроще конечно.

  16. #16
    Аватар для bull9
    Регистрация
    08.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NISSAN R*NESSA
    Сообщений
    143
    Благодарности
    НЕ понял, как можно вообще спутать вариатор и АКПП?


    после механики человек на робота пересел ..... для него это тёмный лес
    как правило на вариках степ дохнет после 100 000 пробега

  17. #17
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bull9 Посмотреть сообщение
    как правило на вариках степ дохнет после 100 000 пробега
    Я продал с пробегом 146000. Стружки на магнитах не было абсолютно. Но тоже напрягала ожидаемая смерть цепи. Новый хозяин пока ездит.

Похожие темы
  1. Помогите определиться: Калина или Пежо 307?
    от Akostuk в разделе Автомобильный
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 12:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 11:59
  3. Помогите определиться. Нива или Классика?
    от Zloy в разделе Автомобильный
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 20:39
  4. Помогите настроить сеть или линуксоиды - сюда
    от yazva в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:52
  5. Помогите найти фото или владельца этого авто.
    от Viper в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 17:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •