Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 83
  1. #1
    Аватар для павлуха
    Регистрация
    29.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    десятка
    Сообщений
    218
    Благодарности

    Exclamation Греется ВАЗ 2110

    здравствуйте,подскажите мож кто знает или было у кого...взял старенькую 10,она в +5 град. грелась и один раз даже закипел,мгновенно греется если стоять в пробке,а если без остановок то нормально.текли оба радиатора,я их заменил+термостат новый,новый расширительный бачок и крышка.110-115 обычная температура при стоянии в пробке для меня в прохладную погоду(от -2 до +10).вентилятор срабатывает при 105-109 град.что делать,чтоб не грелась?а летом в +30 тогда что будет?т.е.стрелка доходит до красной(115) и это для нее норм.а если без остановки ехать (85).что делать???за ранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для Tiberiy
    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jamis Dakar XC
    Сообщений
    5 191
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Помпа?

  3. #3
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    может вентилятор слабо дует? помпа, и как вентилятор при 105-109? он же при 90 должен включаться... датчик менял? может на приборке врёт стрелка? или на самом деле кипит синхронно с показанием стрелки
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


  4. #4
    Аватар для павлуха
    Регистрация
    29.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    десятка
    Сообщений
    218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BrAiNos Посмотреть сообщение
    может вентилятор слабо дует? помпа, и как вентилятор при 105-109? он же при 90 должен включаться... датчик менял? может на приборке врёт стрелка? или на самом деле кипит синхронно с показанием стрелки
    мне сказали что для 10ки 105 это нормально,датчик не менял,менял который стоит в салоне у пасажира(поменял после того как не сработал вентилятор и я закипел при +10!)да синхронно ,я ехал,легла на красное,думал глючит,она легла и закипел.пару раз но после этого как закипел было такое что на холодный движок при вкл. зажигания стрелка ложилась в обратную стророну,а когда не много прогревалась вставала на место!

  5. #5
    Аватар для Tiberiy
    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jamis Dakar XC
    Сообщений
    5 191
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от павлуха Посмотреть сообщение
    на холодный движок при вкл. зажигания стрелка ложилась в обратную стророну,а когда не много прогревалась вставала на место!
    Точно такая же фигня была, со стрелкой. Одна поездка к электрику и вылечилось.
    Цитата Сообщение от павлуха Посмотреть сообщение
    не сработал вентилятор
    Вот-вот, оно самое. Не включался карлсон, электрик первым делом глянул на стрелку при включении зажигания, указал мне на провал как признак непомнючеготам и очень быстро все устранил.

  6. #6
    Аватар для павлуха
    Регистрация
    29.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    десятка
    Сообщений
    218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Tiberiy Посмотреть сообщение
    Точно такая же фигня была, со стрелкой. Одна поездка к электрику и вылечилось.
    Вот-вот, оно самое. Не включался карлсон, электрик первым делом глянул на стрелку при включении зажигания, указал мне на провал как признак непомнючеготам и очень быстро все устранил.
    и перестала греться???

  7. #7
    Аватар для павлуха
    Регистрация
    29.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    десятка
    Сообщений
    218
    Благодарности
    я просто уже не знаю что может быть,на диагностике они тоже сказали что не знают,друзья тоже не знают!помпа?а если нет?на нее лишних денег нет,ктому же мне говорят поменяй термостат и будет счастье!поменял,а машина то греется!!!

  8. #8

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от павлуха Посмотреть сообщение
    я просто уже не знаю что может быть,на диагностике они тоже сказали что не знают,друзья тоже не знают!помпа?а если нет?на нее лишних денег нет,ктому же мне говорят поменяй термостат и будет счастье!поменял,а машина то греется!!!
    Павел, а вы систему охлаждения промыли? Потому что велика вероятность, что прошлые хозяева лили герметики и подзабито тама все, к тому же насос очень не любит воздуха в системе, а если текли оба радиатора, то это сомнительное счастье имело место.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  9. #9
    Аватар для павлуха
    Регистрация
    29.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    десятка
    Сообщений
    218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Павел, а вы систему охлаждения промыли? Потому что велика вероятность, что прошлые хозяева лили герметики и подзабито тама все, к тому же насос очень не любит воздуха в системе, а если текли оба радиатора, то это сомнительное счастье имело место.
    нет просто поставили и все,старый тосол вытек когда радиатор сняли,залил новый и все

  10. #10
    Аватар для Tiberiy
    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jamis Dakar XC
    Сообщений
    5 191
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от павлуха Посмотреть сообщение
    и перестала греться???
    Да не грелась. В движении норма, в пробке перестал включаться карлсон. Заехал к электрику ,тот сказал что проблема вроде в контактах. Может, и у тебя перегревается в пробке потому, что вентик через раз включается?

  11. #11
    Аватар для павлуха
    Регистрация
    29.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    десятка
    Сообщений
    218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Tiberiy Посмотреть сообщение
    Да не грелась. В движении норма, в пробке перестал включаться карлсон. Заехал к электрику ,тот сказал что проблема вроде в контактах. Может, и у тебя перегревается в пробке потому, что вентик через раз включается?
    как вариант +1,т.к.он еле слышно работает,до этого 99 у меня была,там сильно шумел так я в 37 гр. в пробке стоял 1 час а ей пофиг ни разу даже 105 не было,а 10ка прям уж жестко в +5-10 и перегреф.жесть.

  12. #12
    Аватар для TORR
    Регистрация
    11.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    414
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    павлуха, у самого 2110, была такая же проблема, перерыл всё систему охлаждения.
    У меня машина 2001 года выпуска. С завода температура включения вентилятора 109 градусов была прошита. И это у них болезнь. Вентилятор включался когда я уже слышал как в системе кипит тосол. КИпел он у меня ещё и потому что система подтравливала чуток у бачка.
    Как позднее оказалось - крыльчатка помпы "слетела". В этом основная причина была.
    Вот ездиешь на оборотах двигателя 3000 - охлаждается. Как только начинаешь катиться и 1500 оборотов - вскипает.
    Крыльчатка прокручивалась на валу помпы - получалось что на высоких оборотах она ещё хоть как-то прокачивала, а на низких тока жидкости вообще не было. Плюс в системе не поддерживалось нужное давление - тосол вскипал.

    Поменял помпу - стало лучше, но бывало всё равно закипала. После перепрошивки и установки температуры включения на 98 градусов а отключения на 94 градуса - кипеть перестала вообще.

  13. #13
    Аватар для sergant
    Регистрация
    02.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Благодарности
    После перепрошивки и установки температуры включения на 98 градусов а отключения на 94 градуса - кипеть перестала вообще.[/QUOTE]
    +1

  14. #14
    Аватар для павлуха
    Регистрация
    29.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    десятка
    Сообщений
    218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TORR Посмотреть сообщение
    павлуха, у самого 2110, была такая же проблема, перерыл всё систему охлаждения.
    У меня машина 2001 года выпуска. С завода температура включения вентилятора 109 градусов была прошита. И это у них болезнь. Вентилятор включался когда я уже слышал как в системе кипит тосол. КИпел он у меня ещё и потому что система подтравливала чуток у бачка.
    Как позднее оказалось - крыльчатка помпы "слетела". В этом основная причина была.
    Вот ездиешь на оборотах двигателя 3000 - охлаждается. Как только начинаешь катиться и 1500 оборотов - вскипает.
    Крыльчатка прокручивалась на валу помпы - получалось что на высоких оборотах она ещё хоть как-то прокачивала, а на низких тока жидкости вообще не было. Плюс в системе не поддерживалось нужное давление - тосол вскипал.

    Поменял помпу - стало лучше, но бывало всё равно закипала. После перепрошивки и установки температуры включения на 98 градусов а отключения на 94 градуса - кипеть перестала вообще.
    во-во-во точь в точь,тока бачок новый и крышкаспасибо за информацию!!!

  15. #15
    Аватар для павлуха
    Регистрация
    29.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    десятка
    Сообщений
    218
    Благодарности
    а сколька щас помпа стоит на 10ку?чтоб знать к чему готовиться?

  16. #16
    Аватар для TORR
    Регистрация
    11.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    414
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Я брал ТЗА 580р. Есть ещё Фенокс и прочие - цены от 400р и до 700р.

    Менял сам - там ничего сверсложного нету. Нужны ключи, ключ для ролика натяжителя(или его самопальныый аналог) и обязательно ключ трубочка на 10(без неё не знаю как снимать верхний шкив). Самое трудное - не прокручивать валы. Иначе придется выставлять метки, у меня одна из меток вообще была не различима. При снятии верхнего шкива можно потерять шпонку мелкую - если теряется, потом хрен найдешь.
    Помпа ТЗА имеет в комплекте две прокладки. Пробковую сразу выкидываем и делаем всё на бумажной. Если не торопиться и первый раз - работы часа на 3.

  17. #17
    Аватар для павлуха
    Регистрация
    29.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    десятка
    Сообщений
    218
    Благодарности
    спасибо!от души!

  18. #18

    Регистрация
    11.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 015
    Благодарности
    как вариант пробой прокладки гбц, по ремонту можете обращаться в личку )


  19. #19
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    У друга когда 10-ка была, тоже грелась, как раз из-за крыльчатки помпы. Только у него она не слетела, а, так сказать, облысела - основание было на валу, изрядно погрызеное, но вот лопастей практически не осталось, только небольшие пеньки. Видимо последствия использования очень хорошего тосола.Кстати, крышка расширительного бачка тоже может сильно влиять - есть она не держит положенное давление, тосол вскипает при более низкой температуре. Ну и, как правильно сказали, воздух из системы надо изгонять, хотя в 10-ке с этим проблем вроде нет.

  20. #20
    Аватар для павлуха
    Регистрация
    29.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    десятка
    Сообщений
    218
    Благодарности
    сегодня заменил помпу,а машинка все равно греется!итак новые 2 радиатора,термостат,помпа,бачок и крышка,а все равно греется!!!блин,че с ней делать?зараза!

  21. #21
    Аватар для Сумрак
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2106; ВАЗ-21099i
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 745
    Благодарности
    Цитата Сообщение от павлуха Посмотреть сообщение
    сегодня заменил помпу,а машинка все равно греется!итак новые 2 радиатора,термостат,помпа,бачок и крышка,а все равно греется!!!блин,че с ней делать?зараза!
    А может все таки термостат не переключается на большой круг?
    [/url]

  22. #22
    Аватар для Жек@
    Регистрация
    09.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    610
    Благодарности
    Новый термостат - не всегда значит рабочий/хороший...
    Если машин инжекторный - 105 и есть температура включения вентилятора...
    На температуру может влиять например неправильный УОЗ (ну эт для карбовых машин)...
    Вранье датчика исключаете?

  23. #23
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 536
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от $$-DiZeL-$$ Посмотреть сообщение
    пробой прокладки гбц
    +1
    917 319 27 07

  24. #24
    Аватар для elektronik
    Регистрация
    21.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    башмак
    Сообщений
    1 572
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    дабы не создавать тем напишу здесь. Авто 07, карб. Не прогревался двигатель, при движении температура падает. Закрыли радиаторную решетку, двигатель начал греться и когда стрелка указателя температуры с белой зоны заходит в зеленую зону, то включается вентилятор. Бывает, что стрелка указателя температуры находится по середине зеленой шкалы (то есть, это должно соответствовать 90 градусам) вентилятор крутит постоянно, не выключаясь, при этом авто едет неохотно и появляется вроде звук,похожий, как клапана начинают стучать. Термостат рабочий. Указатель врядли врет. Думаю на сам датчик температуры. Может кто подскажет, в чем может быть проблема

  25. #25
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 536
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от elektronik Посмотреть сообщение
    Не прогревался двигатель, при движении температура падает. Закрыли радиаторную решетку, двигатель начал греться
    термостат под замену

    Цитата Сообщение от elektronik Посмотреть сообщение
    Бывает, что стрелка указателя температуры находится по середине зеленой шкалы (то есть, это должно соответствовать 90 градусам) вентилятор крутит постоянно, не выключаясь
    откуда вентилятору брать воздух чтобы охладить радиатор, если
    Цитата Сообщение от elektronik Посмотреть сообщение
    Закрыли радиаторную решетку
    917 319 27 07

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Греется колесо ВАЗ 2110
    от Tiberiy в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 09:04
  2. Не греется двигатель ВАЗ 2110
    от isa5276 в разделе Автомобильный
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 18:39
  3. Панель приборов ВАЗ 2110
    от Bart в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 08:45
  4. Продаю ВАЗ 2110
    от Егорка в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 11:41
  5. поставить 6*9 в передние двери ваз-2110
    от Модуль Оверлеев в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 22:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •