Греется ВАЗ 2110

  • Автор темы павлуха
  • Дата начала
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
здравствуйте,подскажите мож кто знает или было у кого...взял старенькую 10,она в +5 град. грелась и один раз даже закипел,мгновенно греется если стоять в пробке,а если без остановок то нормально.текли оба радиатора,я их заменил+термостат новый,новый расширительный бачок и крышка.110-115 обычная температура при стоянии в пробке для меня в прохладную погоду(от -2 до +10).вентилятор срабатывает при 105-109 град.что делать,чтоб не грелась?а летом в +30 тогда что будет?т.е.стрелка доходит до красной(115) и это для нее норм.а если без остановки ехать (85).что делать???за ранее спасибо.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Помпа?
 
BrAiNos

BrAiNos

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
1 243
Реакции
0
Баллы
0
может вентилятор слабо дует? помпа, и как вентилятор при 105-109? он же при 90 должен включаться... датчик менял? может на приборке врёт стрелка? или на самом деле кипит синхронно с показанием стрелки
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
может вентилятор слабо дует? помпа, и как вентилятор при 105-109? он же при 90 должен включаться... датчик менял? может на приборке врёт стрелка? или на самом деле кипит синхронно с показанием стрелки
мне сказали что для 10ки 105 это нормально,датчик не менял,менял который стоит в салоне у пасажира(поменял после того как не сработал вентилятор и я закипел при +10!)да синхронно ,я ехал,легла на красное,думал глючит,она легла и закипел.пару раз но после этого как закипел было такое что на холодный движок при вкл. зажигания стрелка ложилась в обратную стророну,а когда не много прогревалась вставала на место!
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
на холодный движок при вкл. зажигания стрелка ложилась в обратную стророну,а когда не много прогревалась вставала на место!
Точно такая же фигня была, со стрелкой. Одна поездка к электрику и вылечилось.
не сработал вентилятор
Вот-вот, оно самое. Не включался карлсон, электрик первым делом глянул на стрелку при включении зажигания, указал мне на провал как признак непомнючеготам и очень быстро все устранил.
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
Точно такая же фигня была, со стрелкой. Одна поездка к электрику и вылечилось.
Вот-вот, оно самое. Не включался карлсон, электрик первым делом глянул на стрелку при включении зажигания, указал мне на провал как признак непомнючеготам и очень быстро все устранил.
и перестала греться???
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
я просто уже не знаю что может быть,на диагностике они тоже сказали что не знают,друзья тоже не знают!помпа?а если нет?на нее лишних денег нет,ктому же мне говорят поменяй термостат и будет счастье!поменял,а машина то греется!!!
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
я просто уже не знаю что может быть,на диагностике они тоже сказали что не знают,друзья тоже не знают!помпа?а если нет?на нее лишних денег нет,ктому же мне говорят поменяй термостат и будет счастье!поменял,а машина то греется!!!
Павел, а вы систему охлаждения промыли? Потому что велика вероятность, что прошлые хозяева лили герметики и подзабито тама все, к тому же насос очень не любит воздуха в системе, а если текли оба радиатора, то это сомнительное счастье имело место.
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
Павел, а вы систему охлаждения промыли? Потому что велика вероятность, что прошлые хозяева лили герметики и подзабито тама все, к тому же насос очень не любит воздуха в системе, а если текли оба радиатора, то это сомнительное счастье имело место.
нет просто поставили и все,старый тосол вытек когда радиатор сняли,залил новый и все
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
и перестала греться???
Да не грелась. В движении норма, в пробке перестал включаться карлсон. Заехал к электрику ,тот сказал что проблема вроде в контактах. Может, и у тебя перегревается в пробке потому, что вентик через раз включается?
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
Да не грелась. В движении норма, в пробке перестал включаться карлсон. Заехал к электрику ,тот сказал что проблема вроде в контактах. Может, и у тебя перегревается в пробке потому, что вентик через раз включается?
как вариант +1,т.к.он еле слышно работает,до этого 99 у меня была,там сильно шумел так я в 37 гр. в пробке стоял 1 час а ей пофиг ни разу даже 105 не было,а 10ка прям уж жестко в +5-10 и перегреф.жесть.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
павлуха, у самого 2110, была такая же проблема, перерыл всё систему охлаждения.
У меня машина 2001 года выпуска. С завода температура включения вентилятора 109 градусов была прошита. И это у них болезнь. Вентилятор включался когда я уже слышал как в системе кипит тосол. КИпел он у меня ещё и потому что система подтравливала чуток у бачка.
Как позднее оказалось - крыльчатка помпы "слетела". В этом основная причина была.
Вот ездиешь на оборотах двигателя 3000 - охлаждается. Как только начинаешь катиться и 1500 оборотов - вскипает.
Крыльчатка прокручивалась на валу помпы - получалось что на высоких оборотах она ещё хоть как-то прокачивала, а на низких тока жидкости вообще не было. Плюс в системе не поддерживалось нужное давление - тосол вскипал.

Поменял помпу - стало лучше, но бывало всё равно закипала. После перепрошивки и установки температуры включения на 98 градусов а отключения на 94 градуса - кипеть перестала вообще.
 
sergant

sergant

Новичок
Регистрация
02.05.2007
Сообщения
636
Реакции
0
Баллы
0
После перепрошивки и установки температуры включения на 98 градусов а отключения на 94 градуса - кипеть перестала вообще.[/QUOTE]
+1
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
павлуха, у самого 2110, была такая же проблема, перерыл всё систему охлаждения.
У меня машина 2001 года выпуска. С завода температура включения вентилятора 109 градусов была прошита. И это у них болезнь. Вентилятор включался когда я уже слышал как в системе кипит тосол. КИпел он у меня ещё и потому что система подтравливала чуток у бачка.
Как позднее оказалось - крыльчатка помпы "слетела". В этом основная причина была.
Вот ездиешь на оборотах двигателя 3000 - охлаждается. Как только начинаешь катиться и 1500 оборотов - вскипает.
Крыльчатка прокручивалась на валу помпы - получалось что на высоких оборотах она ещё хоть как-то прокачивала, а на низких тока жидкости вообще не было. Плюс в системе не поддерживалось нужное давление - тосол вскипал.

Поменял помпу - стало лучше, но бывало всё равно закипала. После перепрошивки и установки температуры включения на 98 градусов а отключения на 94 градуса - кипеть перестала вообще.
во-во-во точь в точь,тока бачок новый и крышкаспасибо за информацию!!!
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
а сколька щас помпа стоит на 10ку?чтоб знать к чему готовиться?
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Я брал ТЗА 580р. Есть ещё Фенокс и прочие - цены от 400р и до 700р.

Менял сам - там ничего сверсложного нету. Нужны ключи, ключ для ролика натяжителя(или его самопальныый аналог) и обязательно ключ трубочка на 10(без неё не знаю как снимать верхний шкив). Самое трудное - не прокручивать валы. Иначе придется выставлять метки, у меня одна из меток вообще была не различима. При снятии верхнего шкива можно потерять шпонку мелкую - если теряется, потом хрен найдешь.
Помпа ТЗА имеет в комплекте две прокладки. Пробковую сразу выкидываем и делаем всё на бумажной. Если не торопиться и первый раз - работы часа на 3.
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
спасибо!от души!
 
$

$$-DiZeL-$$

Новичок
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
1 018
Реакции
1
Баллы
0
как вариант пробой прокладки гбц, по ремонту можете обращаться в личку )
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 424
Реакции
712
Баллы
113
У друга когда 10-ка была, тоже грелась, как раз из-за крыльчатки помпы. Только у него она не слетела, а, так сказать, облысела - основание было на валу, изрядно погрызеное, но вот лопастей практически не осталось, только небольшие пеньки. Видимо последствия использования очень хорошего тосола.Кстати, крышка расширительного бачка тоже может сильно влиять - есть она не держит положенное давление, тосол вскипает при более низкой температуре. Ну и, как правильно сказали, воздух из системы надо изгонять, хотя в 10-ке с этим проблем вроде нет.
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
сегодня заменил помпу,а машинка все равно греется!итак новые 2 радиатора,термостат,помпа,бачок и крышка,а все равно греется!!!блин,че с ней делать?зараза!
 
Верх Низ