Помощь Регистрация
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 101
  1. #1
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности

    Греть или не греть?

    В руководстве по эксплуатации моего автомобиля Деу-Нексия написато, что прогревать на холостых оборотах его инжекторный двигатель не нада, движение следует начинать не позднее 30 секунд с момента пуска двигателя, иначе пары бензина скапливаются в каталитическом нейтрализаторе, и ему от этого худо.
    На специализированном форуме Дэу большинство юзеров убеждено, что нужно греть - кто по 2-3 минуты, кто - до белой метки на термометре, а некоторые изврщенцы - до рабочей температуры, а лишь затем начинать движение. Я думаю, что это всё - лирика, а Руководство - документ.
    Какие у кого мысли по поводу сабжа?
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  2. #2
    Stealth™
    Guest

    Греть или не греть?

    извечный спор...

  3. #3
    Аватар для Uriy
    Регистрация
    29.06.2006
    Авто
    i 30
    Возраст
    42
    Сообщений
    704
    Благодарности
    В руководстве написано о температуре минус 20? Летом да, можно не греть. А сейчас - греть. Катализатор? Какой пробег то у а/м? Он наверняка благополучно помер. На Вазах он служит 30-50тыс.
    Тише едешь - дело мастера боится!

  4. #4

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Это как это пары бензина скапливаются? Пропуски зажигания или на холостых не сгорает бензин в нексии?

  5. #5
    Аватар для egor
    Регистрация
    26.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сила мечты
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 060
    Благодарности
    еще в руководстве написано,что не рекомендуется,чтоб машина работала на холостых оборотах более 5 мин,прогрев зимой необходим,хотя бы в течении 5 мин,особенно после морозной ночи

  6. #6
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 622
    Благодарности
    Греть или не греть видимо зависит от того насколько ниже нуля за бортом.. Если не сильно ниже, то видимо греть особо и не стоит, а вот с понижением температуры греть придется полюбому!!! И не потому, что не поедет, а потому, что в непрогретом авто стекла слишком быстро запотеют и замерзнут!!

  7. #7
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    И не потому, что не поедет, а потому, что в непрогретом авто стекла слишком быстро запотеют и замерзнут!!
    +1
    грею от 1 минуты до 20 (в субботу вся машина коркой льда была покрыта ) пока стекла не перестанут изнутри "потеть"
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  8. #8
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Прогреть нужно, чтоб масло пожиже стало .... так задрать может ....
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  9. #9
    Stealth™
    Guest
    .... так задрать может ....
    медвед?

  10. #10
    Аватар для vzaxar
    Регистрация
    26.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лада калина
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Лично сам грею до 30 градусов всегда!

  11. #11
    Аватар для Kim
    Регистрация
    05.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    она туго едет на холодную при -16ти...

  12. #12
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 622
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SffD
    Прогреть нужно, чтоб масло пожиже стало
    Так мож его на зиму сразу пожиже налить???
    Цитата Сообщение от SffD
    ... так задрать может ....
    А ты не "наваливай" и не задерет

  13. #13
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SffD
    Прогреть нужно, чтоб масло пожиже стало ....
    +1
    единственный считаю аргумент ЗА "греть" ... остальное ИМХО от лукавого
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  14. #14
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Так мож его на зиму сразу пожиже налить???
    Можно ... но есть люди которые не заливают ... и зачем снижать ресурс двигателя .... неподаждав пару минут ....
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  15. #15
    Cursed
    Guest
    Греть!!! Стекла быстро замерзнут если сразу поедишь...да и движку вредно ..

  16. #16
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    А чем для двигателя и катализатора отличается холостой ход от езды?

  17. #17
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex
    А чем для двигателя и катализатора отличается холостой ход от езды?
    Числом оборотов и нагрузкой ......
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  18. #18
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SffD
    Числом оборотов и нагрузкой ......
    Ну нагрузкой понятно что отличается Каким образом нагрузка отражается на двигателе? Какие физические процессы?

    Про обороты - я например могу педаль чуть поднажать и будет иммитация оборотов едущего автомобиля.

  19. #19
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Двигатель после холодной стоянки неимеет масла в смазочной системе .... холодное масло не больно хорошо качается ... и смазывает ... по сути двигатель бултыхает железками в "сухую" ... чем выше число оборотов и любая нагрузка .... тем больший вред он приченяет сам себе ....
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  20. #20
    Jason
    Guest
    Цитата Сообщение от dalex
    Ну нагрузкой понятно что отличается Каким образом нагрузка отражается на двигателе? Какие физические процессы?

    Про обороты - я например могу педаль чуть поднажать и будет иммитация оборотов едущего автомобиля.
    Скорее наоборот. У едущего на холодную двигателя обороты будут меньше чем у прогревающегося

  21. #21
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    При нагрузке, на поршень действуют 2 силы:
    1) Сила толкающая его вниз
    2) Сила толкающая его вбок, прижимающая к стенке цилиндра

    так вот, на холодную без смазки, ето плохо....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  22. #22
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Больше 2-х минут не грею. Прошлым летом разбирали двигатель - нет никаких задиров. Хорошее масло рулит.

  23. #23
    Stealth™
    Guest
    Цитата Сообщение от MVV
    Больше 2-х минут не грею. Прошлым летом разбирали двигатель - нет никаких задиров. Хорошее масло рулит.
    А зачем двигатель разбирали?

  24. #24
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cursed
    Греть!!! Стекла быстро замерзнут если сразу поедишь...
    Эта батенька машын непральный Машин какой ?
    У меня нифига стёкла не замерзают.

    К слову о стёклах кстати.
    У меня отец при въезде на стоянку зимой - открывает стёкла - полностью. И пока ставит машину - стёкла открыты. На ночь ессно закрывает всё - но при таком финте утром стёкла чистые и нифига не замерзают. ХЗ как так - но факт - своими глазами видел
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  25. #25
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    У нексии так написано потому, что это Кадет. а в германии прогревать машины на стоянках запрещено, 30 секунд - и катись. Но у них -10 градусов уже сродни экстриму, поэтому к нашим условиям мало применимо. Я грею и зимой и летом - летом после долгой стоянки 30-60 секунд. чтоб масло разогнать, зимой - пока из снега выкапываю, от 2 до 10 минут. Сегодня вечером завел когда - через полторы минуты температура двигателя была +30, покатился потихоньку коробку прогревать.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Брить или не брить??? :)
    от banda в разделе АвтоЛеди
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 22:39
  2. Тосол - менять или не менять
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 20:26
  3. Earthquake SWS 8 ставить или не ставить в двери.
    от goschahn в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 12:07
  4. ОФФ... или не ОФФ? ;)
    от ole в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 15:47
  5. :x Отчет!!! Или не отправляйтесь на машине в отпуск!!!
    от Михаил ТРК в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2004, 12:13
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •