Помощь Регистрация
Результаты опроса: Ваше мнение:
Голосовавшие
4. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нравится

    1 25.00%
  • Не нравится

    3 75.00%

Тема: ЭлКоМ !!

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 184
  1. #1
    Аватар для AutoSaratov
    Регистрация
    12.10.2007
    Возраст
    14
    Сообщений
    16 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    302

    ЭлКоМ !!

    Подробная информация: ЭлКом, компьютерная фирма

  2. #2

    Регистрация
    05.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Carisma
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 850
    Благодарности

    ЭлКоМ !!

    Можно мне немного попиарить???))
    Рекомендую фирму Элком.. Компьюетры, сетевые технологии, офисное оборудование, системы видеонаблюдения.! Предоставлю всем Автосаратовцем хорошую скидку Обращайтесь буду рад помочь
    Последний раз редактировалось support; 27.04.2007 в 11:54.

  3. #3
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Я думаю ящик пива админу и можна даже ещё пару постов рекламных ))
    а по теме- чё вдруг сразу в белый список ? Аргументируй
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  4. #4
    Stealth™
    Guest
    Брал там флешку.
    Через пару-тройку недель поменяли по гарантии без проблем.

  5. #5
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Смотрю прайс например - цены в 3 столбце (розница я так понимаю) такие же как в Компумаркете том же ...
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  6. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Carisma
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 850
    Благодарности
    Как же я могу себя занести в черный список????
    Постараюсь сделать так, что бы этот пост не попал в черный!!))

  7. #7
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Да зачетная Фирма! я с ней около 3х лет работал! пока манагеры мои в Атто не перебрались.. теперь с аттошками дружбу вожу... а что касается ЭЛКОМА... нормальная фирма! бывало у меня - брал винт, а он зааза с Браком (через 3 мес. сдох)- так мне его без проблем в тот же момент обменяли на другой ПРИЧЕМ дали винт ДОРОЖЕ маоего (первоночальной стоимости) БЕЗ ВСЯКИХ ДОПЛАТ!!!

  8. #8
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    27 287
    Благодарности
    странная однако радость....
    брал винт, а он зааза с Браком (через 3 мес. сдох)
    мне так кажеться радоваться надо тогда, когда покупаешь вещь, а она еще лет семь после установленного срока эксплуатации работает....
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  9. #9

    Регистрация
    05.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Carisma
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 850
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn
    странная однако радость....

    мне так кажеться радоваться надо тогда, когда покупаешь вещь, а она еще лет семь после установленного срока эксплуатации работает....
    Попробую объяснить его радость.. Щас куча контор, которые.. хотят только продать и получить деньги... и все.. А потом не дай Бог сломается.., и все... начинается... через неделю через две через три приходите.. ну и т.к.. я думаю смысел ясен.. А так, что б работало лет семь..зависит только от случая...
    Некоторые компьюетры работают действительно гадами, а не которые приносят через каждый месяц а то и чаще... и пока не соберешь такой же комп заново ничего не помогает...Вот такая вот Жизнь! Я с гарантией Эксперта нарвался, купил там динамики в машину.. началось, ломались постоянно.. а именно хрипел высокочастотный динамик.. отнес раз в их гарантию..забрал где то через неделю сказали что исправно, в скором времени опять ломается..отнес.. в результате... после 30 дней. я сказал, что хочу взять деньги, вернее обменять на другме с доплатой тут да без проблем.. но тем неменее месяц я ездил без музыки.. в авто...

  10. #10
    Stealth™
    Guest
    Некоторые компьюетры работают действительно гадами
    Вот гады!

  11. #11
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Всему виной кЕтайцы!
    Взял мыша Logitech дешевого в ... Конкурирующей фирМе ( ), так у нее колесо прокручивалось немного. Поменял на такую же - умерла ровно через 1 час. Потом поменял на Logitech подороже - работает, хотя тоже кЕтайский ))
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  12. #12

    Регистрация
    05.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Carisma
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 850
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AseR
    Всему виной кЕтайцы!
    Взял мыша Logitech дешевого в ... Конкурирующей фирМе ( ), так у нее колесо прокручивалось немного. Поменял на такую же - умерла ровно через 1 час. Потом поменял на Logitech подороже - работает, хотя тоже кЕтайский ))
    Мда.... бывает.. и не такое... !! Один и тот же компьютер работает в одной квартире а в другой нет!!! Виснет перезагружается не стартует вообще все что угодно!!))

  13. #13
    Stealth™
    Guest
    Цитата Сообщение от Skaler
    Мда.... бывает.. и не такое... !! Один и тот же компьютер работает в одной квартире а в другой нет!!! Виснет перезагружается не стартует вообще все что угодно!!))
    Юзеры разные? ))))))))))))))))))))

  14. #14
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    27 287
    Благодарности
    квартиры...в них биополе различное...
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  15. #15
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion
    Возраст
    35
    Сообщений
    17 043
    Благодарности
    радиационный фон зашказивает в какой-то из квартир

  16. #16

    Регистрация
    05.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Carisma
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 850
    Благодарности
    да.. и биополе.. и напруга разная... вообщем. все в этом роде.

  17. #17
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    А я пару месяцев назад искал себе блок питания для кампутира, так в "Элкоме" на 200 р. оказалось дороже, чем в "Атто".

  18. #18

    Регистрация
    05.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Carisma
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 850
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Павел А.
    А я пару месяцев назад искал себе блок питания для кампутира, так в "Элкоме" на 200 р. оказалось дороже, чем в "Атто".
    А ты уверен что они были одинаковые?) ты какой брал? Такой разницы в цене у нас с ними нет.

  19. #19
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Skaler
    А ты уверен что они были одинаковые?) ты какой брал? Такой разницы в цене у нас с ними нет.
    400 ватт оба. А производитель значения не имел.

  20. #20
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    28
    Сообщений
    15 837
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    брал принтер струйный там... и еще какую-томелочь лет 5 назад...

    принтер год назад засох... от неиспользования...
    Бери от жизни всё!

  21. #21

    Регистрация
    05.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Carisma
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 850
    Благодарности
    А Вот и зря. Производитель имеет очень большее значение особенно в качестве и цене..! Я никогда не предлагаю людям блоки питания за 400 рублей. да есть такие в часности Gembird - мое мнение отстой ИМХО. Качественно сделанные БП это PowerMan и FSP., думаю кто знаком с ними меня поддержит
    Есть ряд еще других БП например Thermaltake... так что... вот так... А от БП зависит вся работа ПС. Не спорю, может конечно и Gembird работает.. но.. он и в Африке Gembird.

  22. #22

    Регистрация
    05.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Carisma
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 850
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Can
    брал принтер струйный там... и еще какую-томелочь лет 5 назад...

    принтер год назад засох... от неиспользования...
    Ну что Ж.. Надо печатать по больше.. или хотя бы раз в неделю прогонять тестувую страничку..)

  23. #23
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Skaler
    А Вот и зря. Производитель имеет очень большее значение особенно в качестве и цене..! .
    +1
    вобщем то да. Это тоже самое что сказать - я покупал вот машину ...так в Саратов ладе оказалась дороже чем Элвисе. (при этом на практике в первом случае была цена за ваз2107 а во втором на ваз2112). Утрированно конечно немнга - но все таки чёта в этом есть ИМХО
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  24. #24

    Регистрация
    05.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Carisma
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 850
    Благодарности
    Цитата Сообщение от InSide
    +1
    вобщем то да. Это тоже самое что сказать - я покупал вот машину ...так в Саратов ладе оказалась дороже чем Элвисе. (при этом на практике в первом случае была цена за ваз2107 а во втором на ваз2112). Утрированно конечно немнга - но все таки чёта в этом есть ИМХО
    Верно!!!

  25. #25
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    28
    Сообщений
    15 837
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skaler
    Ну что Ж.. Надо печатать по больше.. или хотя бы раз в неделю прогонять тестувую страничку..)
    а... вспомнил.. у меня еще была видио карта 32 метра джифорс и палка на 128 мегабайт оперативная ... куплено года 4 назад....
    комп родственникам продал.... вроде все работает.... а новый комп брал не у вас... хм.. теперь если скидку сделаешь.. может со временем и комп поменяю.. через годок
    Бери от жизни всё!

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •