Аккумулятор

  • Автор темы SKA
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Хочу новый аккумулятор поставить. Посоветуйте, на какие характеристики нужно обращать внимание (ну кроме цены конечно). Только, пожалуйста, не надо писать - "у меня стоит ............, я на нём уже 1000000 км проехал и ни чего"
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Чтобы не особо забивать себе голову-в течении 8 лет, у меня были в основном марки Мутлу. Для Жыгуля-за глаза.
Сравнительно средненький аакомулятор, независимо от модельки. Покупал тока в магазинах:)
А посуществу вопроса-не думал:)))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Даже Саратовский АКБ при правильной эксплуатации проходит минимум два года.
Если не следить за уровнем электролита, можно за полгода убить самый дорогой АКБ.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Саратовский Пилот Сильвер - лучший бюджетный вариант. А вообще все от денег зависит, на какую сумму расчитывать.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
У меня один знакомый каждый год покупает новый АКБ. Ему просто лень следить за уровнем электролита, и АКБ просто умирает.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня один знакомый покупал аккуумуляторы 74 а/ч раз в месяц всю зиму, потому что забывал выключить попогрейку зимой, а заряжать лень. А на работе есть акукимулятор, который исправно работает уже 9 лет (правда в тепле стоит). Срок службы завист от того, как за ним следишь, заводской брак - штука редкая, за исключением самопала, но это отслеживать надо на этапе покупки. ИМХО хороший магазин на углу Чапаева/Челючскинцев или рядом с проходной завода аккумуляторного, ежели Саратовский брать.
 
C

Cursed

Guest
Хочу новый аккумулятор поставить. Посоветуйте, на какие характеристики нужно обращать внимание (ну кроме цены конечно). Только, пожалуйста, не надо писать - "у меня стоит ............, я на нём уже 1000000 км проехал и ни чего"
Када покупаешь новый АКБ ,тебе должны показать что он заряжен, еще там цифры 55,50,60...и т.д. толком незнаю для чего они но для ВАЗа надо брать 55 (т.к. все берут и хвалят),еще спроси какая кислотность у аккумулятора лучше чтоб там была 1,28 если будет ниже то зимой при сильном морозе не заведешь... (могу в чем то ошибиться,но на эти вещи надо обращать внимание)...А еще фирма Мутлу рулит!!! (Саратовкий даж и не покупай)
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
А если АКБ необслуживаемый, как там за уровнем электролита следить?? :)))
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 523
Реакции
5
Баллы
38
Я тоже за Саратовский "пилот". И по деньгам нормально, и гарантия 3 года, и ходит не менее гарантийного срока при условии "сдежить за уровнем электролита".
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 162
Реакции
3 733
Баллы
113
Среди саратовских довольно большое количество брака. Вернуть по гарантии или обменять по гарантии очень проблематично - технология отфутболивания отлажена на аккумуляторном заводе просто на отлично.
ИМХО, лучше доплатить пару сотен и взять тот же Мулто - жалоб на него минимум.
 
П

Павел А.

Guest
Среди саратовских довольно большое количество брака. Вернуть по гарантии или обменять по гарантии очень проблематично - технология отфутболивания отлажена на аккумуляторном заводе просто на отлично.
Я менял по гарантии, зашёл на завод и через 15 минут вышел с новым АКБ и с новой гарантией.
 
W

welcomeinside

Guest
Аткрою сикрет для тег хто хочет ваще не лазать тудысь никагда. В саратове есть завод ниихит называесса. делают аккумы для верталиотафф и самалйотафф. дыг они тока стоят подарожа чем ахота. Зато риална ходют памароузу -45 и жире +70. ниапслушиваемые. 2канца и фсе.

ПыСы. Сибе не ставил. Не нада. А вод знакомые ставили на жипы с музакай. с середины 90-х не меняли.
Пысы 2. Размер нестандарт=крепеж нестандарт.
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Аткрою сикрет для тег хто хочет ваще не лазать тудысь никагда. В саратове есть завод ниихит называесса. делают аккумы для верталиотафф и самалйотафф. дыг они тока стоят подарожа чем ахота. Зато риална ходют памароузу -45 и жире +70. ниапслушиваемые. 2канца и фсе.

ПыСы. Сибе не ставил. Не нада. А вод знакомые ставили на жипы с музакай. с середины 90-х не меняли.
Пысы 2. Размер нестандарт=крепеж нестандарт.

Дык Хде ентот ниихит терреториально то находиться?И как там с этим вопросом подходить нада?Торговый зал есть или же с работягами как договариваться???Кароч-даёшь полную информацию в студию!
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Самое главное на что надо смотреть при покупке аккумулятора - это дата выпуска.
Производитель, емкость, примененные технологии - это все вторично.
Самый крутейший акк, проболтавшийся год по складам, долго жить не будет. Может уже через неделю сдохнуть или вообще после первой же приличной нагрузки (холодного пуска, например).
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 162
Реакции
3 733
Баллы
113
Я менял по гарантии, зашёл на завод и через 15 минут вышел с новым АКБ и с новой гарантией.
Знакомый пытался в прошлом году зимой менять - спустя две недели дискуссий с гарантийным отделом просто взял и купил другой, саратовский после ночи на морозе просто умирал. На заводе менять отказались - по их измерениям всё в пределах нормы, "ищите неисправности у себя в электропроводке". Поставил другой аккумулятор - проблемы исчезли.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Када покупаешь новый АКБ ,тебе должны показать что он заряжен, еще там цифры 55,50,60...и т.д. толком незнаю для чего они но для ВАЗа надо брать 55 (т.к. все берут и хвалят),еще спроси какая кислотность у аккумулятора лучше чтоб там была 1,28 если будет ниже то зимой при сильном морозе не заведешь... (могу в чем то ошибиться,но на эти вещи надо обращать внимание)...А еще фирма Мутлу рулит!!! (Саратовкий даж и не покупай)


А еще меня интересует, такой показатель как пусковые токи.
О Саратовском вообще вопрос не стоит, долго объяснять почему/
Вчера в одном магазине мне дорогую (для меня дорогую) Варту сватали, может кто знает про этот аппарат.

P.S. 2 welcomeinside, я от туда одного дяденьку знал, он на пенсии уже. так вот он присутствовал на всех пусках советских ракет на луну, потому что там стояли их изделия. по всей видимости их акб действительно рулят, но как ВАЗ приладить
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Среди саратовских довольно большое количество брака. Вернуть по гарантии или обменять по гарантии очень проблематично - технология отфутболивания отлажена на аккумуляторном заводе просто на отлично.
ИМХО, лучше доплатить пару сотен и взять тот же Мулто - жалоб на него минимум.
+1. Однажды мне поменяли Саратовский по гарантии, а второй раз - не поменяли( 2 разных АКБ). За уровнем слежу всегда.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ