Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для Kim
    Регистрация
    05.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности

    на каких оборотах..?

    вот вопрос: какие обороты самые приемлимые для 2107 с 3м движком...основная масса людей говорит, что частая раскрутка его до пределных 5,5- 6 тысяч небезопастно...насколько реальна быстрая поломка и износ?

  2. #2

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Износ мотора зависит от того количества работы (полезной или бесполезной) которые он выполнит. Чем выше обороты, тем выше та часть работы, котрую можно назвать бесполезной - это преодоление сил трения. Если посмотртеть кривую КПД от оборотов, то можно сделать вывод, что при оборотах более 3000 кпд плавно падает, а за 5000 - сильнее. Соответственно и износ с увеличением оборотов в общем случае растет. А там еще термические напряжения, перебои с маслом, например отлив при торможении/разгоне - масляное голодание. Одним словом для повседневной эксплуатации так делать не стоит. По крайней мере увлекаться. Но когда надо - сам не стесняюсь поддать, особенно уворачиваясь от кого либо.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  3. #3
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Если не будешь периодически крутить мотор то он быстро утухнет. На оборотах под нагрузкой происходит самоочистка камеры сгорания.

  4. #4
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Если не будешь периодически крутить мотор то он быстро утухнет. На оборотах под нагрузкой происходит самоочистка камеры сгорания.
    + к этому на оборотах свыше 4000 проворачиваются клапана, что способствует равномерности их износа.

    В общем, оптимальные обороты ТАЗомотора примерно в диапазоне 2500-3500. (соответствует скорости на 5-ой предаче до чего-то в районе 130...)
    Слишком низкие - масляное голодание.
    Слишком высокие - никакого толку, кроме шума.
    Best Regards
    OLE

  5. #5
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    ole +1.
    Ощущается вживую. После 2200 - живой подъем тяги, после 3700-4000 - ничего выдающегося, крик тяжелоатлета.
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  6. #6

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности

    Question

    Цитата Сообщение от ole
    + к этому на оборотах свыше 4000 проворачиваются клапана,.
    откуда такая инфа? А до 4000 не проворачиваются чтоли?
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  7. #7

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Не знаю какие там потимальные обороты, но подъем начинается с 3000 тыс. и заканчивается где-то к 4500.
    А погонять иногда на машинке стоит, ибо монотонный режим работы двигателя, а тем более работа на всегда низких оборотах тоже не приносит пользы особой

  8. #8
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz
    Ощущается вживую. После 2200 - живой подъем тяги, после 3700-4000 - ничего выдающегося, крик тяжелоатлета.
    На моей старенкой шохе 03 двигун ровно тянул с 3000 до 5500-6000 об...(а как при этом венилятор выл... ибо у меня он с приводом от движка был) но это результат очень долгих издевательств над ним сделанных разными людьми...
    А по теме:
    Реально наиболее оптимальные обороты 2500-3500 для 03 движка... Но переодически необходимо давать движку "просраться": т.е. вжать из него что он может на 3-4 передаче... конечно это нужно делать на ровной прямой дороге без гайцев и с мимимумом машин.
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Насчет клапанов тоже много где читал что начинают на оборотах проворачиваться. Но вот не могу понять почему на малых оборотах они не поворачиваются.

  10. #10

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 211
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kim
    вот вопрос: какие обороты самые приемлимые для 2107 с 3м движком...основная масса людей говорит, что частая раскрутка его до пределных 5,5- 6 тысяч небезопастно...насколько реальна быстрая поломка и износ?
    Обороты максимального крутящего момента

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Обороты максимального крутящего момента и есть 2500-3500. Но вот насчет
    давать движку "просраться": т.е. вжать из него что он может на 3-4 передаче...
    может быть достаточно проехаться сотню километров по трассе на 3500, чтобы добиться аналогичного эффекта? Ведь грязь собирается в основном на холостом ходу.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  12. #12
    Аватар для Kim
    Регистрация
    05.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    так на сколько велика потеря ресурса двигателя?
    я бы не сказал, что от 4000 до 5500 нет никакого эфекта(эсли конечно двигатель еще более менее новый)....он есть причем заметный, это конечно секунды, но на поведении машины сказавается, особенно на страссе при обгоне больших фур...на 3й при 5500 это приблизительно 120...и наберет машина эту скорость быстрей чем на 4й передаче...

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    немного поумничаю... Тьфу, теоретически порассуждаю. Основных внешних характеристик двигателя по сути две: крутящий момент и мощность. Максимум крутящего момента находится как правило в районе 2500-3500 оборотов. Крутящий момент характеризует способность двигателя "раскручиваться" под нагрузкой и как результат - способность автомобиля ускоряться. Максимум мощности находится в районе максимальных оборотов, около 5400-5500. Мощность характеризует способность автомобиля преодолевать внешние силы, то есть силы трения, сопротивления качению, сопротивления воздуха. В области оборотов двигателя за максимальной мощностью двигатель вообще начинает скисать. Теперь от теории к практике. При движении с небольшими скоростями (например до 60 км/ч) силы, противодействующие движению и прежде всего сила сопротивления воздуха не играют главенствующей роли, поэтому для ускорения при таких скоростях достаточно использовать крутящий момент. С увеличением скорости для преодаления силы сопротивления воздуха появляется необходимость использовать большую мощность - поэтому на таких скоростях необходимо раскручивать двигатель. Спортивные двигатели настраивают так, чтобы максимум крутящего момента смещался в сторону максимальных оборотов - поэтому такие моторы нужно выкручивать до максимума. Обычные двигатели имеют большую "яму" между максимумом момента и максимумом мощности из за сооборажений экономичности и долговечности, поэтому особ крутить их не приходится. Так что по большому счету стиль езды "на моменте", то есть без выкручивания выше 4000 хорош в городе, на скользкой дороге, а "на мощности" при максимальных скоростях и хороших дорожных условиях.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Kim
    так на сколько велика потеря ресурса двигателя?
    я бы не сказал, что от 4000 до 5500 нет никакого эфекта(эсли конечно двигатель еще более менее новый)....он есть причем заметный, это конечно секунды, но на поведении машины сказавается, особенно на страссе при обгоне больших фур...на 3й при 5500 это приблизительно 120...и наберет машина эту скорость быстрей чем на 4й передаче...
    насчет обгона - прав ты на 50 %: все правильно. обгонять (как и влетать в алтынку) на "последних" (4-7) карбовых классиках лучше на 3-й, потому как крутящий момент выше, чем на 4-й. 4-я нужна только для "поддержки" движения. Тяговые усилия - минимальны. Но 120 нормальная скорость для движения (хотя по правилам 90). (Повод для обгона не найден).
    5500-6000 ( по тахометру как я понимаю) , если оно является более-менее точными показаниями, дает повышенную тепловую нагрузку на двигатель. Максимальная отдача классических движкоф паспорто - 3500, реально 3000-4000.
    Хотя при 1. идеальном (или близком) состоянии нутра двигла 2. идеально (или близко) настроенном газораспределении 3. нормальном чистом масле , непродолжительные нагрузки нефатальны - однозначно.

    Главное, что происходит при работе в "приграничных" режимах - вылазиют все погрешности изготовления и настройки (!), умноженные в разы. А вот тут уже фсе зависит от вводных данных = приближенности к идеалу изготовления, сборки и регулировки движка, зажигания и прочего.

    ВСЕ это мое ИМХО.

  15. #15
    Cursed
    Guest
    на третьей ты так не гоняй...для того чтоб прочистить камеру сгорания достаточно и 80-4000 оборотов.. а еще просто на третьей скорости спускайся (первй поворот после аэропорта)..и не нажимай на газ а просто держи 3500 оборотов...и када подъедишь к светофору двигатель так тихо будет работать аж слух радует) проверенно на себе..)

Похожие темы
  1. На каких АЗС есть зимняя солярка?
    от GREY в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 14:02
  2. На каких авто ездят студенты?
    от Leitor в разделе Обо всём
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 10:50
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 16:30
  4. очередная беда) тупит на высоких оборотах.
    от Neron в разделе Автомобильный
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 18:34
  5. На каких ВАЗах?
    от в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 09:13
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •