Вопрос папе Termit-а ну и прочим "мозголомам"

  • Автор темы Edward
  • Дата начала
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Постоянно крутится один вопрос, вроде и решающего значения и не имеет, но почему?? Неясно, мож кто просветит!?
Итак:
Мазда Премаси постоянно включен передний привод, на каждом колесе датчики скорости вращения колеса и при необходимости перебрасывают мощность на "зад" получается 4WD. Так же регулируется "антибукс" тормоза по показаниям датчиков притормаживают колеса которые пытаются забуксовать. Но! Учитывая рекламу про субару (симметричный привод и т.п.) прикидываю что на "зад" может передаваться меньшая часть крутящего момента чем на "перед". Однако при потытках похулиганить можно вызвать небольшой занос только при повороте не менее 90 град и "тапке в пол". Почему? Ежли она изначально переднеприводная то наоборот должна выпрямиться... А тут как классика пытается "хвостом мести" непонятно... Вот и спрошаю совета может кто обьяснит?

P.S. Qok, я в рамках??:)) Больше четырех смайлов не писал!!!!
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А теперь внимание на экран - правельный ответ)))):
При вывернутых передних колесах оные проходят больший путь относительно задних (соответственно делают больше оборотов), потому то зад и носит (он "толкает" переднюю ось). (так на Уазиках, например, где нет межосевого диффа в такие моменты очень сильно напрягают раму "паразитные" моменты).

ЗЫ Ну как, смысловая нагрузка присутствует? :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Верх Низ