Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности

    Есть смысл менять карб на инж?

    Думаю, вопрос заезженый, но тут конкретно не нашел обсуждения. Хотелось бы узнать мнение форумчан, есть ли смысл задумываться о замене карба на инж, или проще таз продать-таз инж купить?

  2. #2
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ARTlink Посмотреть сообщение
    Думаю, вопрос заезженый, но тут конкретно не нашел обсуждения. Хотелось бы узнать мнение форумчан, есть ли смысл задумываться о замене карба на инж, или проще таз продать-таз инж купить?
    Есть! И купить - продать, тоже есть! Каждый для себя выбирает свой путь!
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  3. #3

    Регистрация
    19.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101-21150-2141-2101-2107
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    ну если секса маловато и денег некда деть то ставь)и сам все крути))))

  4. #4
    Аватар для Wais
    Регистрация
    13.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VAZ - "только у нас"_Santa Fe_Larчik
    Сообщений
    4 095
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Если с карбюратором на "ты",- то нет...
    De gustibus non est disputandum.

  5. #5

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности
    С карбом как раз на "вы", но уж больно мне инжектор нравится, точнее поведение машины. Да и отжили, мне кажется они уже. Отталкивает только одна мысль: вот сколько секаса с установкой...

  6. #6
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARTlink Посмотреть сообщение
    С карбом как раз на "вы", но уж больно мне инжектор нравится, точнее поведение машины.
    слышал мнения многих пересевших с карба на инж-не хватает приемистости людям, говорят карб адекватнее реагировал на акселератор
    Тем не менее, почти каждый тазовод тайно мечтает воткнуть в дедовскую волгу 1jz-ge и автомат от марковника ©

  7. #7

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности
    Хз, у друга инж, мне кажется, у него адекватней)

  8. #8
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 683
    Благодарности
    ИМХО, хорошо отстроенный карб лучше.
    Но если не шаришь сам, то лучше инж, несмотря на геморрой со всякими датчиками.
    Старый кот, по имени Василий,
    Болен, но ведь жив ещё пока.
    И плывут, по небу над Россией,
    А то ли тучи, то ли облака. © красная смородина

  9. #9
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    ИМХО, хорошо отстроенный карб лучше.
    Но если не шаришь сам, то лучше инж, несмотря на геморрой со всякими датчиками.
    Ага Саш!))) И пох, что наполнение не равномерное по цилиндрам и что приготовление смеси хуже, и что площадь диффоузоров в карбе, пусть и 24х26, почти в 2 раза меньше площади стокового дросселя на 46!!! И то чтобы отстроить карб во всех режимах по альфометру на нужную альфу можно неделю убить и более!! Я уже не говорю про качество искры с трамблера и катушек(хотя зажигание на мозгах и без впрыска поставить)! Кабр можен быть только в одном случае лучше - когда это горизонты с дудками!
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  10. #10

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Инжехтур стопудово лучше. Я комплект инжектор+турбоннаддув, на неподготовленную для этого машину вообще никаким боком, за 2 дня переставлял. Сложностей на девятке, вообще никаких не будет.
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

Похожие темы
  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 08:57
  2. Есть ли смысл искать машину на авторынке?
    от streles в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 22:18
  3. Есть ли смысл ехать завтра на авторынок?
    от azot168 в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 19:49
  4. Есть ли смысл менять кольца?
    от ALEX_099 в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 15:33
  5. Может, есть смысл сделать встречу форума на День Города?!
    от Vika в разделе Встречи одноклубников
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 22:40
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •