Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности

    Есть смысл менять карб на инж?

    Думаю, вопрос заезженый, но тут конкретно не нашел обсуждения. Хотелось бы узнать мнение форумчан, есть ли смысл задумываться о замене карба на инж, или проще таз продать-таз инж купить?

  2. #2
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ARTlink Посмотреть сообщение
    Думаю, вопрос заезженый, но тут конкретно не нашел обсуждения. Хотелось бы узнать мнение форумчан, есть ли смысл задумываться о замене карба на инж, или проще таз продать-таз инж купить?
    Есть! И купить - продать, тоже есть! Каждый для себя выбирает свой путь!
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  3. #3

    Регистрация
    19.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101-21150-2141-2101-2107
    Сообщений
    1 556
    Благодарности
    ну если секса маловато и денег некда деть то ставь)и сам все крути))))

  4. #4
    Аватар для Wais
    Регистрация
    13.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VAZ - "только у нас"_Santa Fe_Larчik
    Сообщений
    3 981
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Если с карбюратором на "ты",- то нет...
    De gustibus non est disputandum.

  5. #5

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности
    С карбом как раз на "вы", но уж больно мне инжектор нравится, точнее поведение машины. Да и отжили, мне кажется они уже. Отталкивает только одна мысль: вот сколько секаса с установкой...

  6. #6
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARTlink Посмотреть сообщение
    С карбом как раз на "вы", но уж больно мне инжектор нравится, точнее поведение машины.
    слышал мнения многих пересевших с карба на инж-не хватает приемистости людям, говорят карб адекватнее реагировал на акселератор
    Тем не менее, почти каждый тазовод тайно мечтает воткнуть в дедовскую волгу 1jz-ge и автомат от марковника ©

  7. #7

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности
    Хз, у друга инж, мне кажется, у него адекватней)

  8. #8
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    ИМХО, хорошо отстроенный карб лучше.
    Но если не шаришь сам, то лучше инж, несмотря на геморрой со всякими датчиками.

  9. #9
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    ИМХО, хорошо отстроенный карб лучше.
    Но если не шаришь сам, то лучше инж, несмотря на геморрой со всякими датчиками.
    Ага Саш!))) И пох, что наполнение не равномерное по цилиндрам и что приготовление смеси хуже, и что площадь диффоузоров в карбе, пусть и 24х26, почти в 2 раза меньше площади стокового дросселя на 46!!! И то чтобы отстроить карб во всех режимах по альфометру на нужную альфу можно неделю убить и более!! Я уже не говорю про качество искры с трамблера и катушек(хотя зажигание на мозгах и без впрыска поставить)! Кабр можен быть только в одном случае лучше - когда это горизонты с дудками!
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  10. #10

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Инжехтур стопудово лучше. Я комплект инжектор+турбоннаддув, на неподготовленную для этого машину вообще никаким боком, за 2 дня переставлял. Сложностей на девятке, вообще никаких не будет.
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

Похожие темы
  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 08:57
  2. Есть ли смысл искать машину на авторынке?
    от streles в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 22:18
  3. Есть ли смысл ехать завтра на авторынок?
    от azot168 в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 19:49
  4. Есть ли смысл менять кольца?
    от ALEX_099 в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 15:33
  5. Может, есть смысл сделать встречу форума на День Города?!
    от Vika в разделе Встречи одноклубников
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 22:40
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •