Есть смысл менять карб на инж?

  • Автор темы ARTlink
  • Дата начала
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Думаю, вопрос заезженый, но тут конкретно не нашел обсуждения. Хотелось бы узнать мнение форумчан, есть ли смысл задумываться о замене карба на инж, или проще таз продать-таз инж купить?
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Думаю, вопрос заезженый, но тут конкретно не нашел обсуждения. Хотелось бы узнать мнение форумчан, есть ли смысл задумываться о замене карба на инж, или проще таз продать-таз инж купить?
Есть! И купить - продать, тоже есть! Каждый для себя выбирает свой путь!
 
D

DENVER

Новичок
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
1 557
Реакции
0
Баллы
0
ну если секса маловато и денег некда деть то ставь)и сам все крути))))
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 554
Реакции
74
Баллы
48
Если с карбюратором на "ты",- то нет...
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
С карбом как раз на "вы", но уж больно мне инжектор нравится, точнее поведение машины. Да и отжили, мне кажется они уже. Отталкивает только одна мысль: вот сколько секаса с установкой...
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
С карбом как раз на "вы", но уж больно мне инжектор нравится, точнее поведение машины.
слышал мнения многих пересевших с карба на инж-не хватает приемистости людям, говорят карб адекватнее реагировал на акселератор
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Хз, у друга инж, мне кажется, у него адекватней)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
ИМХО, хорошо отстроенный карб лучше.
Но если не шаришь сам, то лучше инж, несмотря на геморрой со всякими датчиками.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО, хорошо отстроенный карб лучше.
Но если не шаришь сам, то лучше инж, несмотря на геморрой со всякими датчиками.
Ага Саш!))) И пох, что наполнение не равномерное по цилиндрам и что приготовление смеси хуже, и что площадь диффоузоров в карбе, пусть и 24х26, почти в 2 раза меньше площади стокового дросселя на 46!!! И то чтобы отстроить карб во всех режимах по альфометру на нужную альфу можно неделю убить и более!! Я уже не говорю про качество искры с трамблера и катушек(хотя зажигание на мозгах и без впрыска поставить)! Кабр можен быть только в одном случае лучше - когда это горизонты с дудками!
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Инжехтур стопудово лучше. Я комплект инжектор+турбоннаддув, на неподготовленную для этого машину вообще никаким боком, за 2 дня переставлял. Сложностей на девятке, вообще никаких не будет.
 
Верх Низ