Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    LPD: Транзит Аватар для KTM-19
    Регистрация
    07.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 838
    Благодарности

    Удары при разгоне в рыхлом снегу

    Всем привет!

    На консилиум автосаратовцев выносится такой вопрос: имеется переднеприводный автомобиль с АКПП. Если он стоит на заснеженной площадке, при включении D и нажатии на газ машина ускоряется, но в процессе ускорения слышны и физически ощутимы удары (не стук, а именно удары) где-то в трансмиссии/подвеске. Удары такой силы, как будто кувалдой по днищу бьют, сопровождаются моментальной скачкообразной потерей и возобновлением тяги (по ощущению - словно гигантский люфт в ШРУСах), машина при этом делает очень резкие рывки в продольном направлении. При увеличении интенсивности разгона увеличивается частота ударов.

    Стоит отметить, что если дело происходит на ровном асфальте, то как ни подбирай интенсивность разгона, всё идеально.

    Ещё зацепка - пересечение трамвайных путей под прямым углом. Если переезжать их накатом, всё нормально. Стоит дать машине тягу при проезде рельсов, как происходят те же самые удары (чаще всего один).

    Источник ударов не имеет выраженной стороны, как будто где-то по центру.

    Не так давно был выявлен довольно сильный износ подушек двигателя, отсюда вопрос - может ли это быть причиной таких ударов (получается, что конструкция двигатель+коробка+привода гуляет относительно оси вращения колёс)? Т.к., пока под колёсами ровная поверхность, усилие не меняется, разгон проходит плавно, а когда дело происходит на рыхлом снегу, колёса моментами пробуксовывают, что означает уже не равномерное усилие, действующее на элементы подвески и трансмиссии. В ту сторону копаю?

  2. #2
    Аватар для iiyama
    Регистрация
    10.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 003
    Благодарности
    Противобуксовочная (TCS)?

  3. #3
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 064
    Благодарности
    Колёса прыгают, и теряют сцепление с поверхностью

  4. #4
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KTM-19 Посмотреть сообщение
    Не так давно был выявлен довольно сильный износ подушек двигателя, отсюда вопрос - может ли это быть причиной таких ударов (получается, что конструкция двигатель+коробка+привода гуляет относительно оси вращения колёс)? Т.к., пока под колёсами ровная поверхность, усилие не меняется, разгон проходит плавно, а когда дело происходит на рыхлом снегу, колёса моментами пробуксовывают, что означает уже не равномерное усилие, действующее на элементы подвески и трансмиссии. В ту сторону копаю?
    Скорее всего в них и проблема.

  5. #5

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KTM-19 Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    На консилиум автосаратовцев выносится такой вопрос:
    Не так давно был выявлен довольно сильный износ подушек двигателя, отсюда вопрос - может ли это быть причиной таких ударов (получается, что конструкция двигатель+коробка+привода гуляет относительно оси вращения колёс)? Т.к., пока под колёсами ровная поверхность, усилие не меняется, разгон проходит плавно, а когда дело происходит на рыхлом снегу, колёса моментами пробуксовывают, что означает уже не равномерное усилие, действующее на элементы подвески и трансмиссии. В ту сторону копаю?
    Стуки идут от силового агрегата, черезмерные вибрации не пойдут на пользу ни ему, ни кузову. Ищи опоры, хотя бы Асва...
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  6. #6
    Аватар для Steve
    Регистрация
    02.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MCV и Газель
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 670
    Благодарности
    Да мне кажется, так на любой машине может быть, когда колеса то резко зацепляются, то теряют сцепление...
    Дешево продаю ненужные мне, но нужные кому-то запчасти: http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...82%D1%81%D1%8F

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 360
    Благодарности
    На 2112 такое было при износе "гитары". Это подушки двигателя.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  8. #8
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    смотри опоры и резинки подвески. Где то люфт там где его быть не должно.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  9. #9
    LPD: Транзит Аватар для KTM-19
    Регистрация
    07.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 838
    Благодарности
    Цитата Сообщение от iiyama Посмотреть сообщение
    Противобуксовочная (TCS)?
    Отсутствует... Но даже если бы и была, не так жёстко же..)) Того и гляди привода разнесёт в куски...

    Спасибо за мнения, подтвердили мою гипотезу. Буду в срочном порядке заказывать опоры двигателя.
    Подвеску не так давно перебирал..

  10. #10

    Регистрация
    01.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    серебристый
    Сообщений
    4 849
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    еще как вариант, у меня такая же ерунда была. оказалось, что одно ведущее колесо было приспущенно. В одном 2 атм, в другом 1,2.

  11. #11
    Аватар для slava242
    Регистрация
    24.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Integra
    Сообщений
    227
    Благодарности
    На служебном маленьком Транзите такая же хня!Выражается в диких ударах при пробуксовке на асфальте.Результат диагностики-разрушена до металла задняя опора силового агрегата!Скорее всего и у тебя такая же история!Просто на асфальте на автомате сложнее сорвать колёса в букс.

  12. #12
    LPD: Транзит Аватар для KTM-19
    Регистрация
    07.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 838
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HUJG Посмотреть сообщение
    еще как вариант, у меня такая же ерунда была. оказалось, что одно ведущее колесо было приспущенно. В одном 2 атм, в другом 1,2.
    И такое было, симптомы немного другие... За версию спасибо
    Цитата Сообщение от slava242 Посмотреть сообщение
    На служебном маленьком Транзите такая же хня!Выражается в диких ударах при пробуксовке на асфальте.Результат диагностики-разрушена до металла задняя опора силового агрегата!Скорее всего и у тебя такая же история!Просто на асфальте на автомате сложнее сорвать колёса в букс.
    Скорее всего, так оно и есть.. При открытом капоте, нажатом тормозе и переключении передач с нейтралки на D/R движок кивает неслабо.

  13. #13

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    614
    Благодарности
    Было такое на Сценике. Заменили заднюю опору, т.н. "гитару", все прошло.

Похожие темы
  1. Оптимальные обороты двигателя при разгоне?
    от HoLoD в разделе Автомобильный
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 18:40
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 12:39
  3. Nexia дергается при разгоне
    от LDPRSL в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 10:59
  4. Провал при разгоне - в чем проблема?
    от Котяра в разделе Автомобильный
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 17:33
  5. Бросает при разгоне
    от BAR в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 21:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •