Удары при разгоне в рыхлом снегу

  • Автор темы KTM-19
  • Дата начала
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Всем привет! :)

На консилиум автосаратовцев выносится такой вопрос: имеется переднеприводный автомобиль с АКПП. Если он стоит на заснеженной площадке, при включении D и нажатии на газ машина ускоряется, но в процессе ускорения слышны и физически ощутимы удары (не стук, а именно удары) где-то в трансмиссии/подвеске. Удары такой силы, как будто кувалдой по днищу бьют, сопровождаются моментальной скачкообразной потерей и возобновлением тяги (по ощущению - словно гигантский люфт в ШРУСах), машина при этом делает очень резкие рывки в продольном направлении. При увеличении интенсивности разгона увеличивается частота ударов.

Стоит отметить, что если дело происходит на ровном асфальте, то как ни подбирай интенсивность разгона, всё идеально.

Ещё зацепка - пересечение трамвайных путей под прямым углом. Если переезжать их накатом, всё нормально. Стоит дать машине тягу при проезде рельсов, как происходят те же самые удары (чаще всего один).

Источник ударов не имеет выраженной стороны, как будто где-то по центру.

Не так давно был выявлен довольно сильный износ подушек двигателя, отсюда вопрос - может ли это быть причиной таких ударов (получается, что конструкция двигатель+коробка+привода гуляет относительно оси вращения колёс)? Т.к., пока под колёсами ровная поверхность, усилие не меняется, разгон проходит плавно, а когда дело происходит на рыхлом снегу, колёса моментами пробуксовывают, что означает уже не равномерное усилие, действующее на элементы подвески и трансмиссии. В ту сторону копаю?
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
Противобуксовочная (TCS)?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Колёса прыгают, и теряют сцепление с поверхностью
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Не так давно был выявлен довольно сильный износ подушек двигателя, отсюда вопрос - может ли это быть причиной таких ударов (получается, что конструкция двигатель+коробка+привода гуляет относительно оси вращения колёс)? Т.к., пока под колёсами ровная поверхность, усилие не меняется, разгон проходит плавно, а когда дело происходит на рыхлом снегу, колёса моментами пробуксовывают, что означает уже не равномерное усилие, действующее на элементы подвески и трансмиссии. В ту сторону копаю?
Скорее всего в них и проблема.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Всем привет! :)

На консилиум автосаратовцев выносится такой вопрос:
Не так давно был выявлен довольно сильный износ подушек двигателя, отсюда вопрос - может ли это быть причиной таких ударов (получается, что конструкция двигатель+коробка+привода гуляет относительно оси вращения колёс)? Т.к., пока под колёсами ровная поверхность, усилие не меняется, разгон проходит плавно, а когда дело происходит на рыхлом снегу, колёса моментами пробуксовывают, что означает уже не равномерное усилие, действующее на элементы подвески и трансмиссии. В ту сторону копаю?

Стуки идут от силового агрегата, черезмерные вибрации не пойдут на пользу ни ему, ни кузову. Ищи опоры, хотя бы Асва...
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Да мне кажется, так на любой машине может быть, когда колеса то резко зацепляются, то теряют сцепление...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
На 2112 такое было при износе "гитары". Это подушки двигателя.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
смотри опоры и резинки подвески. Где то люфт там где его быть не должно.
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Противобуксовочная (TCS)?
Отсутствует... Но даже если бы и была, не так жёстко же..)) Того и гляди привода разнесёт в куски...

Спасибо за мнения, подтвердили мою гипотезу. Буду в срочном порядке заказывать опоры двигателя.
Подвеску не так давно перебирал..
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
еще как вариант, у меня такая же ерунда была. оказалось, что одно ведущее колесо было приспущенно. В одном 2 атм, в другом 1,2.
 
slava242

slava242

Новичок
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
На служебном маленьком Транзите такая же хня!Выражается в диких ударах при пробуксовке на асфальте.Результат диагностики-разрушена до металла задняя опора силового агрегата!Скорее всего и у тебя такая же история!Просто на асфальте на автомате сложнее сорвать колёса в букс.
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
еще как вариант, у меня такая же ерунда была. оказалось, что одно ведущее колесо было приспущенно. В одном 2 атм, в другом 1,2.
И такое было, симптомы немного другие... За версию спасибо :)
На служебном маленьком Транзите такая же хня!Выражается в диких ударах при пробуксовке на асфальте.Результат диагностики-разрушена до металла задняя опора силового агрегата!Скорее всего и у тебя такая же история!Просто на асфальте на автомате сложнее сорвать колёса в букс.
Скорее всего, так оно и есть.. При открытом капоте, нажатом тормозе и переключении передач с нейтралки на D/R движок кивает неслабо.
 
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
Было такое на Сценике. Заменили заднюю опору, т.н. "гитару", все прошло.
 
Верх Низ