Компьютерный магазин Вашей мечты! Какой он?

  • Автор темы Vokrax
  • Дата начала

Какие качества важны для магазина компьютерной техники

  • Самая низкая цена в городе

    Голосов: 18 90,0%
  • Высокое качество обслуживания

    Голосов: 2 10,0%

  • Всего проголосовало
    20
  • Опрос закрыт .
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
Хотелось бы узнать мнение многоуважаемых пользователей данного ресурса на следующий вопрос:


Какими достоинствами, на ваш взгляд, должен обладать магазин компьютерной техники при том условии что цены в нем явно не ниже конкурентов.
Может быть это высокое качество обслуживания или может необычный формат ??? Может быть какая то определенная направленность магазина( например на определенный сегмент покупателей или на определенный сегмент продукции).


Например я бы с удовольствием закупался в магазине типа meijin, ну или как минимум посетил бы его.
Я помню как на страницах этого форума один пользователь написал что готов переплатить 200 рублей если в магазине работает кондиционер (дело было летом). А может вам Важно что бы вам не приходилось бегать за менеджером и весь процесс покупки сделать не вставая из удобного кресла и находясь в приятной обстановке( с бокалом вискаря и сигарой) ?
Или же все это не нужная атрибутика и вас интересует только низкая цена???
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 217
Реакции
652
Баллы
113
а почему за оба пункта нельзя проголосовать? :)
 
D

Dvorkyn

Guest
Что такое высокое качество обслуживания?
 
OP
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 429
Реакции
1 893
Баллы
113
Что такое высокое качество обслуживания?
Ну, тебе же написали:
Важно что бы вам не приходилось бегать за менеджером и весь процесс покупки сделать не вставая из удобного кресла и находясь в приятной обстановке( с бокалом вискаря и сигарой)
Как по мне, то что касается компьютерного магазина, то ни менеджеры, ни кондиционеры, ни тем более сигары мне не нужны. Нужна только низкая цена. То что мне нужно, я и сам знаю.
 
OP
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
Что такое высокое качество обслуживания?


Ну это, на мой взгляд, когда пришел в магазин а тебе рассказали все что знают про тот товар который ты хочешь купить, показали его в действии, при этом ты сидишь на диване и кофе потягиваешь. Но это мое мнение ...
 
OP
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
Ну, тебе же написали:

Как по мне, то что касается компьютерного магазина, то ни менеджеры, ни кондиционеры, ни тем более сигары мне не нужны. Нужна только низкая цена. То что мне нужно, я и сам знаю.


Тогда можете проголосовать за это?))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Как по мне, то что касается компьютерного магазина, то ни менеджеры, ни кондиционеры, ни тем более сигары мне не нужны. Нужна только низкая цена. То что мне нужно, я и сам знаю.
с машинами в целом тож самое ;) можно и на улице выбрать в холоде:smile2:
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну это, на мой взгляд, когда пришел в магазин а тебе рассказали все что знают про тот товар который ты хочешь купить, показали его в действии, при этом ты сидишь на диване и кофе потягиваешь. Но это мое мнение ...
Это комплектация "норма", а не "высокое качество обслуживания"..
Высокое качество, это когда я сижу на диване, потягиваю кофе, нашел товар, оплатил его и мне его привезли в течение дня БЕСПЛАТНО.
Высокое качество, это когда проданную магазином вещь я принес в ТОТ ЖЕ магазин и у меня с извинениями ее приняли и взамен дали новую, а не отсылали в сервисный центр.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Касаемо мелочевки с отдельных комплектующих - ты как их в действии собрался показывать ? Особенно запечатанные флешки и комплектующие... понимаю ещё ноуты, моники, акустику.
 
OP
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
Это комплектация "норма", а не "высокое качество обслуживания"..
Высокое качество, это когда я сижу на диване, потягиваю кофе, нашел товар, оплатил его и мне его привезли в течение дня БЕСПЛАТНО.
Высокое качество, это когда проданную магазином вещь я принес в ТОТ ЖЕ магазин и у меня с извинениями ее приняли и взамен дали новую, а не отсылали в сервисный центр.


Я написал свое мнение о высоком обслуживании)) Спасибо за информацию ))
 
OP
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
Буратино,

Честно говоря я очень давно не покупал такую мелочевку типа флешки. Но мне кажется что иногда можно и распечатать/показать.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Из всех магазов в которых я что-либо покупал самый лучший это http://www.citilink.ru/ цены вкусные, нету никаких консультантов, подошел к терминалу, собрал заказ, оплатил, сидишь пьешь кофе пока его собирают. Сейчас у них вроде и демонстрационный зал появился, что тоже удобно.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Обычный компьютерный магазин! Какой он?

С адекватными ценами, накопительным дисконтом для постоянных клиентов (который дается только постоянным клиентам, а не всем по четвергам и всем студентам); выстовочный зал с товаром в свободном доступе (схватил, повертел в руках и побежал на кассу); отсутстие "навязчивых" продавцов с их "проф." мнением, продающих клиенту действительно то, что ему требуется, а не то что на складе запылилось; хороший интерьер, можно музыку для атмосферы; оперативным изменениям на сайте информации о наличии товара и цены в магазине, чтоб без сюрпризов.
Ну и главное, чтоб корпаративными цветами были зеленый/черный:prankster2: (шутка).
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Как корпоративного клиента волнует наличие товара у продавца в текущий момент времени и возможность забрать товар до оплаты.
Как физическое лицо для меня важна низкая цена и, при затруднении в выборе комплектухи, адекватный менеджер. Всякие кожаные кресла, облизывания и тп не интересуют.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Главное что бы в наличае были брендовые вещи. А то приходишь за матплатой хорошей, а там только за 4-5 тыс. ПРо корпуса я вообще молчу, одни гирлянды продают со звуком взлетающего самолета. Аналогичная проблема и с хорошим кулером для проца. Когда себе комп собирал в магазине смог купить сразу только память и винчестер. А клаву так вообще еле под заказ купил.
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
Оба варианта по ситуации. Соответственно, и покупаются вещи в разных местах.
"Женщина купит за рубль 2-х рублёвую вещь, которая ей не нужна. Мужчина купит за 2 рубля рублёвую вещь, которая ему нужна".
Когда что-то действительно нужно, то волнуют только: наличие требуемой вещи и шустрый вменяемый сервис (без часа унылого стояния в очереди того же днс-а сперва к консультанту, чтобы чек пробил, потом к кассе, чтобы его оплатить, и ожидание на выдаче, пока менеджеры неспешно тормозят на складе и облизывают желающих всё пощупать и проверить, прежде чем забрать).
Местами подешевле с сервисом и наличием попопсовее, пользуюсь реже, если вещь нужна "взять про запас и бросить в угол до лучших времён", либо если очень люди просят подешевле и готовы сами терпеть особенности дешёвых магазинов.
 
Верх Низ