Памоизче из бочка. Аччот :)

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну... почти 10 ткм я на своей "новой" машине проехал. Решил кой-чаво накропать. Итак, предмет аччота вот он:





А именно Mazda Premacy. 2001 год/2001 модельный год (фтарой релиз типо). Комплектация: двигатель 1.8 СРВТ (по пачпорту 92-й бензин), 135 ипонских лошадок, полный привод, автомат с овердрайвом (4ст), ABS, противопробуксовочная система, 4 подушки безопасности (2 спереди, 2 по бокам), климат контроль (отличается от кондиционера тем, что не устанавливаешь крутилку "тепло/холодно", а указываешь температуру и оно само дует куда надо скока надо), 7 мест, "аэродинамический" обвес, литые диски, дисковые тормоза по кругу, умная подсветка салуна, электростекла, электрозеркала (сворачиваюццо тожы кнопачкой), электролюк в полкрышы, подный салон (бежевый, со вставками под дерево), музыка с CD. Беспрабега по эсэнгэ (пробег по ипонии 88000 км). Обошлась в 11.5 килобаксов в мае.

Итак, сначало технические подробности. Приведение авты "в порядок" потребовало 5000 рублей (заменил масло, антифриз, тормозную жидкость, воздушный и масляный фильтры и задние тормозные колодки). По ходовке имеецца рекомендация поменять 2 сайлент блока спереди (2х20 баксов), но в принципе пока и старые живы. Плюс 4200 за лобовое стекло, привезенное вместе с машиной (на картинке видно, что стекло треснутое). В самом конце июня месяца ночью в машине вандалы разбили заднее стекло. Вот она - плата за панты. Йож три года простоял на этом месте и не был тронут вааще. А маздо - испортили, поганцы через полтора месяца из которых 2 недели я был на юге (на машине). Стоит это стеклышко (оригинал) около 600 баксаф. Менял по страховке (Московская страховая компания - сработали на отлично). Слекло везли в итоге месяц, так как по ошибке транспортной компании стекло запулили не в тот город сначала. Хотя этот вапрос меня не очень то и волновал ибо ездил я на мацацайке. Машину починили - а я так и продолжал ездить на мацацайке. В какой-то момент понадобилось чо-та куда-то отвезти - завожу машину - из-под капота раздаецца ацкий свист и валит дым. Схватил огнетушытель, открыл капот - ничо не горит. Присмотрелся - лемень генератора порвался в лоскуты, намотался на шкив коленвала. Покрутил шкив помпы - крутица легко. Шкив генератора - не крутиццо скнх. Оделся на галстук потянулся в сервис (а/м с автоматом можно смело тянуть на галстуке не дальше, чем на 50 км со скоростью не быстрее 50 кмч, нейтраль как таковая - есть). На сервисе открутили генератор - вынуть из-под капота - никак. Сверху нидадуд трубки кандея, да и вообще размер очкаа маловал, снизу мешаюццо рычаги подвески, рейка, привод. В общем, сняли привод, не без такой-то матери в образовавшееся свободное пространство просунули таки генератор (минут 15 его разными боками слесарюга прикладывал с "проходу").

Не без такой-то матери генератор разобрали (такую-то мать представлял собой пневматический шуруповерт) и акуели. Подшипники - живее всех живых. А ротор за 2 месяца простоя около автовокзала (обильная роса почти каждый день) приржавел к статору. Почистили гену, собрали - крутицца. Поставили на машину, завели - работает, сцуко. Все удовольствие обошлось в 1200 рублей за с/у генератора (аццкая йобля) и около 400 рублей ремень гены, который нашелся в наличии в одном из магазинов. Станцию могу рекомендовать - как работал слесарь - понравилось: станция около мойки, которая около автосалона "777" на Б. Садовой.

Больше проблем машинко не доставляло - заводицца с кнопачки, едет, все ОК.

Теперь про правый руль.

Паскоку йожа я продал 1 апреля (пашутил типо, ага), а маздо получил 7 мая, за месяц я ездить ваапще разучилсо. Так что к правому рулю резко привыкать не пришлось. Када в первый раз на ней поехал - было такое ощущение, что рулить ваапще не надо - оно само куда надо едет. Псё ж независимая подвеска всех колес рулит нереально. Автомат - цказка. Нимножка поездив могу сказать, что при езде по городу с какой стороны руль - пофиг. Двухполосок с "пунктиром" у нас практически нема, да и поток всегда и везде плотный, так что резкие обгоны на таких дорогах (например, на молочке) бессмысленны. Так что едешь себе в потоке и едешь. На трассе, конечно, что греха таить левый руль удобнее. Но степень риска, как всегда, определяет не расположение руля, а голова водятла. Если нимножка ацтать от впередиидущего можно спокойно высунуцца и заценить ситуацию на встречке и если там кто-то есть - сыпацца на свою полосу, если никого нет - нажать газ в пол и ОНО КАК ПОПРЕТ :)

Далее о потребительских качествах. Ну, японцы, сцуки, умеют машины делать. Боковые зеркала большие как у жыпов и видно в них абсолютно все. Обзорность вперед-по бокам отменная. Назад по сравнению с Одой - не очень - мешают подголовники на 2-м и 3-м рядах сидений. Салон отделан ценными пародами пластмасс. Все сделано так, что при езде по городу не хочецца никуда торопица, ибо настолько приятно посидеть в машине, что выходить не хочецца :) Очень нравицо люк. Он у меня может наклоняццо, а может уползать в крышу. Сам он прозрачный и закрывайца при желании непрозрачной шторкой. Летом я его всегда закрывал (солнышко через него печет сильно), а щас шторка всегда открыта - в салоне очень светло и приятненько. Стекла не тонировал и не буду тонировать. В тонировку наигралсо. Без нее - красивее.

На дороге все стараюццо не мешаццо под колесами. Некоторые граждане даже предпочитают проехать по глубокой яме, нежели перестроицца передо мной на мою полосу. Хотя я бы завсегда пропустил. На выезде со второстепенной дороги тоже все пропускают по первому требованию. Почти все. 50% дисяток прилагают все усилия, чтобы не пропустить. Хотя я лично совершенно не понимаю, как может быть западло чуть-чуть сбросить газ в вялотекущем потоке. В общем пантов - выше крышы.

Ну, про поведение на дороге - чо тут говорить. Ипонская машина есть ипонская машина. Плюс еще полный привод. Тут дискуссия была про снег. А что, он мешает ездить? Я как ездил, так и езжу. Только ABS стала изредка срабатывать. :)

Да, забыл про климат. ЧуднАя, однако вещь. Там можно просто температуру задать и оно само дует с нужной силой с нужной температурой куда щитает нужным, а можно вручную все кнопачками указать. Так вот, вручную я как ни пыжылся, так и не смог сделать комфортнее, чем кампутер. Какой-то он уж очень умный :)

В общем - я доволен. Но летом мацацайка лучше б/п :)
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Интересный отчет.
Ну я только не понимаю как можно месяц з.ч ждать на машину, конечно это типа исключение не туда отправили, но я не первый раз про такие сроки на японки слышу, че надо еще мотоцикл покупать запасной))
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Интересный отчет.
Ну я только не понимаю как можно месяц з.ч ждать на машину, конечно это типа исключение не туда отправили, но я не первый раз про такие сроки на японки слышу, че надо еще мотоцикл покупать запасной))
Дыкить, ходовой товар (ремни, фильтры всякие) есть в наличии или в течение недели экзист везет (обычно в районе 4-х дней срок доставки). А вот, например, заднее стекло - эксклюзифф. Бьются они крайне редко (чтобы залезть в машину проще боковое стекло разбить, ибо через заднее лезть ну очень неудобно), камушки на них не летят, сверху тоже ничо не падает, ибо стекло вертикальное практически. Учитывая, что таких машин в Саратове, например, и десятка нет - никто на складе такое стекло держать не будет. Да еще и за 600 баксов. Поэтому так долго. Теперь ставлю машину на платную стоянку. Классовая ненависть, нна. Изчо у нас любят на иномарках гвоздиком через всю бочину провести. Видел не раз такие царапины.

Честно скажу: в плане содержания с йожем было гораздо проще. Зопчасти всегда в наличии, дешовые как *****, бросал всегда около дома. За бампер не боялся ни разу ибо бампер на йожа стоит 1000 рублей, а сколько он стоит на маздо - я даже посмореть боюсь :) Хотя, в принципе, есть страховка, которая, кстати, на йожа была 8500, а на маздо - 30000 примерно.

С другой стороны на маздо ездить сцуко приятно. Особенно зимой, да на полном приводе. Да и 7 мест - гут.
 
Ч

Челавек

Guest
И почем нынче маздо такое будет?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Молодец, Дим, классный отчёт составил. Отличная машина. Универсалы - моя мечта. Семейный автомобиль.
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Молодец, Дим, классный отчёт составил. Отличная машина. Универсалы - моя мечта. Семейный автомобиль.
Эта не универсал ни разу. Это - компакт вэн. Типо сильно пузатее универсала, но еще не микроафтобус :)
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Эта не универсал ни разу. Это - компакт вэн. Типо сильно пузатее универсала, но еще не микроафтобус :)
Раньше их называли УПВ: универсал повышенной вместимости. Так что на счет ни разу... :)
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
Нет:)все правильно,именно 115(так как зеленый портрет Бенджамина Франклина-есть 100 американских рублей)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Блин, чего-то я коротнул... :)
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Dimik, а расход у авто какой? Еще интересует динамика: разгон и по трассе, ощущения водителя.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Говорят в последнем Зарулем-е статья про Премасю, праворульку тоже, хвалили... Dimik наверно их прикупил:))
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik, а расход у авто какой?
На трассе с кондеем 8-10 в зависимости от какчества бензина и надолива на запрауках, в городе летом 12-13 с кандеем, зимой - смаря как ташнить. Если совсем в пропках стоять - можно и до 50 л при желании дотянуть :)
Еще интересует динамика: разгон и по трассе
Ну ты сам как думаешь, 135 сил - это медленно или быстро? При нажатии тапки в пол автомат при необходимости сам сбрасывает передачу и крутит дыижок до редлайна. Мимо кабины фуры, идущей сотню машина уже летит как пуля :)
ощущения водителя.
Скорость не чувствуется ни фига. Нимножка вжимает в сиденье - и все. А так - тока и следи за спидометром, а то без прав останешься :)

Хотя ваапще машина провоцирует скорее на степенное ташнение, нежели чем на пуляние. Кто понял жызнь, тот не спешыт типо :)

На пуляние провоцирует мацацайка. Вот там - драйв. Мой бывший йобрь при разгоне до 60 маздо парвёт как цтоячую.
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Плюс еще полный привод.
А как у него AWD реализовано? Вискомуфто или электромагнит?
В каких пропорциях момент подводицо?

P.S. Все хорошо напесал, просвета только маловато :)
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А как у него AWD реализовано? Вискомуфто или электромагнит?
В каких пропорциях момент подводицо?
Ой низнаю. Паищи в инете, как там чо.
P.S. Все хорошо напесал, просвета только маловато :)
16см вааще-то. Причем бампера повыше висят, чем, например, пороги. И свесы небольшие. Геометрическая проходимость, наверное, наравне с нашими легковушками. Может даже в чем то получше - там под пузом ничо не висит сильно вниз в отличие от, например, классики.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Апъисняю. "Памоизче" - увеличительно-ласкательное от слова "памойка", которое, в свою очередь означает "машына". Машына со фторичного рынка. Секонд хенд типо. То есть ипошка отправил машину в бачок (мусорный) а я иё купил. Поэтому из бочка.

Полностью звучит "памоизче-из-бочка-руль-ф-бордачке". Про руль объяснять нада? ;)
 
Верх Низ