Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности

    Angry Продажа з-да "Москвич"

    Сегодня по ящику увидел. Пустили с молотка завод.
    Может оно и к лучшему, одним тазиком меньше производиться будет, хотя их и так по моему уже не выпускали.
    И что теперь делать владельцам данных афто?
    Блин, раритетом чтоли станет:confused:
    Пылинки теперь сдувать буду...
    И так з/ч не укупишь.

  2. #2

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 339
    Благодарности
    Завод этот уже мнооого лет не работает, просто стояли цеха пустые.

  3. #3

    Регистрация
    22.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 280
    Благодарности
    абанкротился вроде с 2000 года!

  4. #4
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Москвич" ушел за 5 500 000 000
    04.12.2006 20:33 | © Вести.Ru
    Молоток аукционера забил последний гвоздь в крышку гроба столичного автогиганта. Все, что осталось от завода "Москвич" - бывшего АЗЛК, продано за пять с половиной миллиардов рублей. Кто и зачем купил мертвое предприятие, которое так долго и дорого пытались оживить?

    Видеоматериал ©Вести.ru

    То, что когда-то принято было назвать автогигантом, продавали как секретный военный объект. Об аукционе известно немного. Легенду покупали две компании "Прометей" и "Метрополь". В результате "Москвич", а, вернее, то, что от него осталось, достался "Метрополю". В аукционе хотели участвовать и другие компании. Теперь они негодуют.

    "Ну, естественно победитель был определен заранее. Теперь он по частям, возможно, будет это имущество продавать, - рассуждает председатель правления "Миракс групп" Максим Темников. - Естественно, нас не допустили до торгов по формальным причинам. Мы свои права будем отстаивать в суде и будем пытаться признать этот конкурс нелегитимным".

    За пять с половиной миллиардов рублей "Метрополь" стал хозяином завода, окончательно заброшенного в 2004-м и в уже в 2006-м признанного банкротом. Остались от него - цеха вдоль Волгоградского проспекта Москвы (всего 54 объекта площадью 750 тысяч квадратных метров), 126 гектаров земли рыночной стоимостью под миллиард долларов и долги, возросшие за время забвения до 28 миллиардов рублей. Версий - кто стал хозяином "Москвича" - много.

    "Ничего не удивляет. Посмотрим, кто в итоге окажется выгодоприобретателем. Но одно очевидно - что было предприятие "Москвич", много-много лет, лет 15, наверное, нам правительство Москвы объясняло, что надо спасти промышленность Москвы. Ну, спасли. В общем, с огромными долгами предприятие, которое ничего не выпускает, продано непонятно кому", - говорит депутат Госдумы РФ Александр Лебедев.

    А как все начиналось: в 2001-м Московская мэрия объявила о покупке контрольного пакета уже тогда умирающего "Москвича" и даже обязалась за полтора года погасить его долги. Мэр пересел на отечественный лимузин "Князь Владимир", лично выгонял с конвейера редкие плоды московского автопрома, и даже отправлял их автопробегом по России.

    А вот так закончилось: низкокачественные машины по-прежнему приносили одни убытки, выпускать их перестали вовсе, конвейеры заржавели, а цеха за копейки посдавали в аренду. Арендаторы затеяли здесь свое строительство, которое зачастую заканчивалось печально. Канули в лету и синий "Князь Владимир", уступивший место лимузину немецкой сборки, и зарплаты рабочих, и даже электричество в грязных общагах АЗЛК.

    Дальнейшая судьба земли и помещений (заводом это уже не назовешь) - в руках новых владельцев. Инвесторы уже посчитали количество квадратных метров жилья, которые уместятся на этой площади. Это годовой объем столичных новостроек. Московские власти отказались от участия в торгах. Посчитали, что перечислять акционную сумму залога в миллиард рублей предприятию банкроту слишком рискованно. Теперь им остается только обсуждать: что можно, а что нельзя построить на территории бывшего автогиганта.

    "Градостроительные зонирование предусматривает производственное использование данных территорий, какое-либо иное использование возможно только с учетом градостроительного плана", - рассказывает первый заместитель руководителя Департамента имущества Москвы Валерий Ануприенко.

    Есть и те, кто в хитросплетениях и интригах нынешней сделки, гибель исторического автогиганта не усмотрел, а происходящее называет лишь избавлением от непрофильного актива. Среди них - депутат Госдумы РФ Алексей Лихачев: "То, что событие произошло, - это правильно и современно. То, что делается, все абсолютно прозрачно, и оценка активов происходит под присмотром общества. Это все правильно. И, наверное, это не первая и не последняя "ласточка", когда государство избавляется от активов, которые не нужны ему для решения государственных задач".

    Завесу тайны над будущим покупки, новый хозяин "Москвича", возможно, раскроет уже завтра. Сегодня таинственный победитель аукциона от комментариев отказался, сообщив лишь сумму сделки. В любом случае, вряд ли найдется тот, кто еще надеется сесть за руль новенького "Москвича".
    битва за Москву 2006г

  5. #5
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Вчера смотрел по телевизору репортаж. Обидно ужасно! Одна только надпись "Москвич", которая всегда украшала багажник, чего стоит! Как тут можно говорить о подъёме автомобильного производства, когда "ВАЗ" как собака на сене ни сам не поднялся, ни другим не дал. И сдохнет он как собака, конвульсивно пытаясь схватиться то за одну модель, то за другую. Но в конце концов так же разориться, если только за руль не пустят какое-нибудь немецкое руководство с их же разработкой.
    Батя 17 лет ездил на 403 москвиче с 408 движком. Прошёл на нём 150 тыс. до капиталки. Я конечно понимаю, что сейчас это и не слишком много, но для машины 1966 года выпуска это было нормально. Что характерно, кузов за всё время остался целый и был продан энтузиастам.

  6. #6
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    Обидно, но уже давно всё стало понятно и переживать смысла нет. Хотя и в этом есть что-то положительное. Не долго ещё осталось до того времени когда машинки типа моей будут ценится как щас например мустанг 67г.в.

  7. #7
    Yujen
    Guest
    а может завод запустят и будут собирать ины? скорее всего так и будет, и пи3дец тогда автовазу, наверняка, притом что полный

  8. #8
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Насколько я слышал, на АЗЛК и так собирали ино...

  9. #9
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem
    Обидно, но уже давно всё стало понятно и переживать смысла нет. Хотя и в этом есть что-то положительное. Не долго ещё осталось до того времени когда машинки типа моей будут ценится как щас например мустанг 67г.в.
    Ага, а щас их на чермет сдают... 3000 рубликов за сабж...

  10. #10
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem
    Обидно, но уже давно всё стало понятно и переживать смысла нет. Хотя и в этом есть что-то положительное. Не долго ещё осталось до того времени когда машинки типа моей будут ценится как щас например мустанг 67г.в.
    Да нет, Москвичи особо ценится не будут так как Мустанги, не тот размах был, да и ВАЗ тоже раритетом никогда не станет. Просто жалко, такие потенциалы пропали. Как-то пречитывал "За рулём" за 69-84 года, прямо даже гордость брала за Российский Автопром. Столько разработок, радость за развивающуюся автомобильную индустрию. Институты работали, создавали, испытывали, радовались хорошим результатам! И что сейчас? Открой "За рулём" за последние годы - одни обзоры иномарок...ъ
    Просто сильно обидно...
    ...в 2001 году ВАЗовцы разработали "Мишку", с рамой, пластиковым кузовом, мотор-колёсами и другими идеями, воплощёнными в опытные образцы. И где он сейчас? Официально разработка остановилась из-за отсутствия подходящего силового агрегата - 2х цилиндрового ДВС, крутящего генератор, который передаёт ток на мотор-колёса.

  11. #11
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex
    Насколько я слышал, на АЗЛК и так собирали ино...
    Подтверждаю, мой Москвич 401 53 года выпуска был точной копией Опель-Кадета 36 года. На 17 лет уже тогда от немцев отставали... ЭХХ, спи спакойно, кросаффчег...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7e38a7ab.jpg
Просмотров: 26
Размер:	30.4 Кб
ID:	1719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff0d614b.jpg
Просмотров: 23
Размер:	27.9 Кб
ID:	1720  

  12. #12
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka
    Столько разработок, радость за развивающуюся автомобильную индустрию. Институты работали, создавали, испытывали, радовались хорошим результатам!
    Какие результаты??? Ты о чем? Какие разработки? Ты знаешь, как разрабатывали крышку бакажника к ВАЗ2107? Целый отдел КБ ВАЗа из нескольких человек почти два года работал над этим. И??? Убрали выштамповки с пяторочной крышки и всё зашибись! Класс разработчики. И посчитай теперь во сколько такое "творчество" обошлось. И так почти во всем! Только те, кто на оборонку работал что то новое разрабывали, да и сейчас продолжают. И чем гордится? тем, что продающимся сейчас моделям того же ВАЗа, кроме Калины и совместных проектов с GM, больше 20 лет. И за это время они почти не изменились. Может у остальных заводов новинок больше? Так все таки поясни, в чем же гордость то?
    I Am The Most Peculiar Man.

  13. #13
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Какие результаты??? Ты о чем? Какие разработки? Ты знаешь, как разрабатывали крышку бакажника к ВАЗ2107? Целый отдел КБ ВАЗа из нескольких человек почти два года работал над этим. И??? Убрали выштамповки с пяторочной крышки и всё зашибись! Класс разработчики. И посчитай теперь во сколько такое "творчество" обошлось. И так почти во всем! Только те, кто на оборонку работал что то новое разрабывали, да и сейчас продолжают. И чем гордится? тем, что продающимся сейчас моделям того же ВАЗа, кроме Калины и совместных проектов с GM, больше 20 лет. И за это время они почти не изменились. Может у остальных заводов новинок больше? Так все таки поясни, в чем же гордость то?
    +1000000000000000!
    ЗАТО МЫ ДЕЛАЕМ РАКЕТЫ И ПЕРЕКРЫЛИ ЕНИСЕЙ!!!!!

  14. #14
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sasha21102 Посмотреть сообщение
    +1000000000000000!
    ЗАТО МЫ ДЕЛАЕМ РАКЕТЫ И ПЕРЕКРЫЛИ ЕНИСЕЙ!!!!!
    И по ворюганам впереди планеты всей!
    I Am The Most Peculiar Man.

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Подтверждаю, мой Москвич 401 53 года выпуска был точной копией Опель-Кадета 36 года. На 17 лет уже тогда от немцев отставали...
    Уточню - в 45 году тупо вывезли опелевский завод из Эрфурта вроде, вывезли до последнего станка, и установили на заводе КИМ, обозвав все это Москвич-400 (это который двухдверный) а четырехдверный стал называться 401. У него еще вроде стоял генератор постоянного тока, акку на 6В и плюс на массе. Кстати - более правильно с точки борьбы с коррозией.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    AG Team Аватар для Валера
    Регистрация
    26.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2123 (Niva Chevrolet) + Daewoo Nexia N-100
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 752
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    ... Кстати - более правильно с точки борьбы с коррозией.
    Почему?
    AG TeaM
    Надсмотрщик избушки на курьих ножках

    P.S. Ломаю трубы (водопроводные) по сходной цене! Все вопросы в личку! ))))

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Потому что минусовой электрод более подвержен коррозии. Кузов автомобиля по сути - минусовой электрод.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18
    AG Team Аватар для Валера
    Регистрация
    26.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2123 (Niva Chevrolet) + Daewoo Nexia N-100
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 752
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Потому что минусовой электрод более подвержен коррозии. Кузов автомобиля по сути - минусовой электрод.
    ХМ, если это так просто, почему на ВАЗе не делают?
    AG TeaM
    Надсмотрщик избушки на курьих ножках

    P.S. Ломаю трубы (водопроводные) по сходной цене! Все вопросы в личку! ))))

  19. #19
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности

    Talking

    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Уточню - в 45 году тупо вывезли опелевский завод из Эрфурта вроде, вывезли до последнего станка, и установили на заводе КИМ, обозвав все это Москвич-400 (это который двухдверный) а четырехдверный стал называться 401. У него еще вроде стоял генератор постоянного тока, акку на 6В и плюс на массе. Кстати - более правильно с точки борьбы с коррозией.
    Ну, я тож уточню... Двухдверный - это КИМ-10 (если не ошибаюсь) был построен в 1940году. Виссарионыч это дело завалил, не понравилась ему тачка - он сел на пассажирское место рядом с водилой и предложил конструкторам сесть сзади, камрады не посмели тревожить Верховного Главнокомандующего и остались стоять на месте. Пока изобретали четырехдверку, началась сцуко война. Тачка прикольная была - вместо поворотников семафоры)))) Патом был тот самый Москвич - 400 (нормальный, четырехдверный), ващще без поворотнегов и стоп-сигнал только один (за него менты ипли мну - типо че за моцоцыкл) завод переименован из КИМ в МЗМА Московский Завод Малолитражных Автомобилей) В 1952 (по моему) 400 Москвич был модифицирован до 401 - увеличена мощность двигателя с 23 до 26 сил. (В Алтынку они выезжали всеравно тока задом - на 10% больше момента крутящщего) Кроме седана была модификация кабриолет, также имелись авто для скорой помощи и такси. Генератор - да.... 6В 20Ампер (120 ВАТТ) Фары по 21\32 Свечи, отсутствие отопителя и механический привод на стеклоочистители. Коробка - трехступка, управление на руле. Колеса 16 дюймов, шириной аж 3, не то, что нонче. Багажник открывался из салона. В 1956 начался выпуск москвича 402... И кто тут Патриот? Тазы фтопку, космич форэва! Ну все, выдыхаю...)))

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    ХМ, если это так просто, почему на ВАЗе не делают?
    А нигде не делают - потому что для этого нужно чтоб стоял генератор постоянного тока, а в современных авто - переменного.
    Кроме седана была модификация кабриолет, также имелись авто для скорой помощи и такси
    Фургон еще был вроде, но на какой базе - х.з. А еще был Москвич-410, Нива отдыхает, но вот раньше они попадались, а последние пару лет - ни одного.
    Кстати о родственности душ Москвичей и Опелей. Как то на Кадете поломалась крышка бензобака. Нужно было срочно найти замену. Облазил все, пока знакомый, ездивший на "пирожке" не предложил попробовать крышку от его авто. Подошла на раз!
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  21. #21
    AG Team Аватар для Валера
    Регистрация
    26.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2123 (Niva Chevrolet) + Daewoo Nexia N-100
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 752
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А нигде не делают - потому что для этого нужно чтоб стоял генератор постоянного тока, а в современных авто - переменного...
    А это сложно сделать чтоли?
    AG TeaM
    Надсмотрщик избушки на курьих ножках

    P.S. Ломаю трубы (водопроводные) по сходной цене! Все вопросы в личку! ))))

  22. #22
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    ХМ, если это так просто, почему на ВАЗе не делают?
    ГЫ, чтоб гнили быстрее и новые покупали или на крайняк на ремонт старых бабла отсегнули. Сомневаюсь, что можно будет встретить на улицах жЫгули 50ти лет отроду... А если серьезно, то где-то в году 1960-61 стали соединять "-" к массе, генератор тут ни при чем, переменного тока пошли только во второй половине 60х. О коррозии наверное мало тогда думади, просто так стало модно

  23. #23
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А еще был Москвич-410, Нива отдыхает, но вот раньше они попадались, а последние пару лет - ни одного.
    Машина с виду классная, видел несколько раз, - на базе 403 Москвича, только полноприводная, но не до конца продумана, и движок слабоват. В холодную погоду не могла провернуть два моста - нигрол застывал.

  24. #24
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Так почему всеже надо гену постоянного тока, чтоб + на массу вывести???? Ниче не понял...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  25. #25
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    У гены переменного тока стоит диодный мост. У моста тепло отводится с подложки, а она по схеме минусовая - не делали изначально других диодов. Сейчас в принципе все равно, но вся остальная автоэлектроника сделала из расчета, что минус на кузове. У гены постоянного тока пофиг какой вывод на корпусе, но сам по себе генератор постоянного тока сложнее и тяжелее.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •