Lamborghini Aventador

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Новый «итальянец» разгоняется до 350 км/ч и обещает феноменальные 2,9 с до «сотни». Этот полноприводник для тех, кто любит действительно сильные эмоции. И готов хорошо за них платить.



Lamborghini Aventador
Когда Aventador выкатывается на трек, даже у зрителей захватывает дух. Все правильно, так и должно быть – это же Lamborghini, он всегда поражает воображение. И напоминает, что уже более полувека итальянская марка – олицетворение бескомпромиссных грантуризмо. Сенсационные формы, бойцовский дух, провокационные детали... Все на месте, но Aventador не ограничивается лишь ролью наследника Murcielago. Его амбиции куда смелее – стать ориентиром, образцом для всех нынешних и будущих суперкаров. Ведь по количеству авангардных технологических решений, прежде всего широкому применению углепластика, эта модель совершила гигантский скачок, опередив конкурентов едва ли не на целое поколение.

Притом не скажешь, что Lamborghini сотворил этакого техноголема, – здесь есть место эмоциям, даже более того, именно отточенная техника – залог этих самых эмоций: подвеска типа push-rod, дебют системы стабилизации (у Murcielago ее не было) и полного привода с электронной муфтой Haldex в сочетании с новым V12 объемом 6,5 л, развивающим 700 л.с.

Aventador может разгоняться до 350 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 2,9 с и пробегать километр с мес­та за 19 с... А электроника, управляющая едва ли не всеми системами, выполняет полмиллиарда расчетов в секунду, в любой ситуации гарантируя высочайшую надежность и максимальную отдачу двигателя, трансмиссии, системы стабилизации и рулевого управления. Пока эти наспех полученные данные укладываются в голове, залезаю на место водителя и опускаю классическую для Lambo «гильотину» двери.



Lamborghini Aventador
ЭТО ВСЕ ПРОГРАММА

На треке Валлелунга уже нет времени миндальничать: просаживаешь педаль га­­за – двигатель глухо рыкает, быстро набирая обороты, семиступенчатая коробка отщелкивает передачи. У КП два автоматических режима и три ручных, подрулевые лепестки коротковаты и пользоваться ими не очень-то удобно. Переключение занимает всего 50 мс – для трека лучше не придумаешь: перед поворотом молниеносно осаживаешь автомобиль, помогая тормозам, а на выходе подстегиваешь – жесткие тычки в спину сигнализируют о переходе на следующую передачу.



Мотор V12 выдает 700 л.с.
ЭМОЦИИ ЧЕРЕЗ КРАЙ

Это удивительно, но Aventador демонстрирует комфортное поведение и склонность к недостаточной поворачиваемости. Коробка переключает передачи очень быстро, но мягко, электроника зорко следит за поведением в динамике и за тем, как дозирует мощность V-образная «дюжина».
Достаточно перейти в спортивную программу, чтобы Aventador стал вести себя гораздо живее. Переключе­ния проходят еще быстрее, но пока не жестко: перед поворотом намеренно тормозим как можно позднее, тянем лепесток на «понижение» и прислушиваемся – коробка автоматически выполняет перегазовку.

Поскольку в спортивном режиме увеличивается доля крутящего момента, которую система полного привода перекидывает на заднюю ось, Aventador переходит к избыточной поворачиваемости. Впрочем, контролировать ее легко – задние колеса не срываются в резкую пробуксовку, а реакции на манипуляции рулем становятся лишь быстрее.

Еще одно нажатие клавиши смены режимов движения – и загорается надпись Corsa. Теперь Aventador стал самим собой. Мотор набирает и скидывает обороты с невероятной легкостью: выжимаем педаль газа и голос двигателя меняет тональность, становится злым. Руль позволяет прописывать идеально точные траектории, направляя обутые в Pirelli PZero колеса именно туда, куда требуется, и пользоваться всей – до последнего сантиметра – шириной трека. Реакции на команды моментальны, Aventador уже не «разбалтывается», даже когда начинаешь атаковать один поребрик за другим...

Когда возвращаем ключи представителям Lamborghini, жалеем лишь об одном: не хватило времени прохватить на Aventador по дорогам общего пользования, проехать по городу. Чтобы выяснить, сколько все-таки завистливых взглядов и улыбок девушек «соберет» новый итальянский флагман. И перевесят ли все они надпись «306 000 евро» на ценнике?



Лепестки КП за ободом руля короткие и до них не всегда удобно тянуться в повороте.



Основной прибор можно менять – аналоговый тахометри цифровой спидометр либо же наоборот.



Колесные диски 19-дюймовые, шины – Pirelli PZero.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ
6498 см3 бензин, V12,
700 л.с. при 8250 об/мин,
690 Нм при 5500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
робот, 7 ступеней, полный привод

ДИНАМИКА
макс. скорость – 350 км/ч,
время разгона 0–100 км/ч – 2,9 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4780
ширина – 2030
высота – 1136

Цена от 306 000 евро (цена в Европе).
Конкуренты McLaren MP4-12C.
Вердикт Quattroruote Лучший из лучших? Возможно, но последнее слово будет сказано, когда Quattroruote сведет новый Lambo с соперниками.

http://auto.ru.msn.com/testdrive/lamborghini-aventador
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
низенький для Саратова, да и дилера нет)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 310
Реакции
2 058
Баллы
113
Не едет.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Haldex... сааб задал тон на полноприводники :)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
давно кстати вышел :) в топ гире был тест :) мечта :)
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
кульминировал
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
Да овощь это, быстрей все за грантой)):pooh_lol:
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
багажник - низачот. и чота для туманок дырки походу забыли.
 
Speedy

Speedy

Участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
514
Реакции
0
Баллы
16
ламбо есть ламбо,че говорить!
 
Верх Низ