Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для гога
    Регистрация
    17.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21124, Газель 3302
    Сообщений
    2 202
    Благодарности

    Найден номерной знак У676ЕН64

    Найден в Энгельсе, в районе Летки.

  2. #2
    Super Moderator AG Team Аватар для X-tream
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2л на палке
    Сообщений
    20 069
    Благодарности
    ВАЗ21102 ТЕМНО ЗЕЛЕНЫЙ Казаков Алексей В******* 19.**.1972 ЭНГЕЛЬС ул. ПОЛТАВСКАЯ д.30 кв.двестипять
    в соц.сетях его нет!
    Есть кто поблизости сообщите владельцу.
    где то тут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123455.jpg
Просмотров: 4
Размер:	747.7 Кб
ID:	202500  


    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь...
    === AG TeaM ===

  3. #3
    Аватар для Phantom
    Регистрация
    07.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Corolla
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 913
    Благодарности
    могу я сообщить в Энгельсе то живу)))
    а знак ему свой где забрать?

    Код HTML:
    <a href="http://goldenbirds.biz/?i=31066" target=_blank>
    <img src="http://www.goldenbirds.biz/img/728x90.png" alt="Прибыль каждые 10 минут!">
    </a>

  4. #4
    Аватар для гога
    Регистрация
    17.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21124, Газель 3302
    Сообщений
    2 202
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
    могу я сообщить в Энгельсе то живу)))
    а знак ему свой где забрать?
    Знак у друга. Он его нашел. Забрать в Саратове. Пусть звонит,договаривается.

  5. #5
    Super Moderator AG Team Аватар для X-tream
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2л на палке
    Сообщений
    20 069
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
    могу я сообщить в Энгельсе то живу)))
    а знак ему свой где забрать?
    доедь. звонить нашедшему
    Алексей тлф друга укажи


    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь...
    === AG TeaM ===

  6. #6
    Аватар для гога
    Регистрация
    17.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21124, Газель 3302
    Сообщений
    2 202
    Благодарности
    89053848971 тоже Алексей.

  7. #7
    Аватар для Яша
    Регистрация
    19.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099i
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Благодарности
    Ну что сообщили?ЗАвтра с утра доеду,работаю в энгельсе)
    Я твой дом труба шатал

  8. #8
    Аватар для Phantom
    Регистрация
    07.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Corolla
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 913
    Благодарности
    блин забыл чет,да и номер вы выложили меня дома уж не было

    Код HTML:
    <a href="http://goldenbirds.biz/?i=31066" target=_blank>
    <img src="http://www.goldenbirds.biz/img/728x90.png" alt="Прибыль каждые 10 минут!">
    </a>

  9. #9
    Super Moderator AG Team Аватар для X-tream
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2л на палке
    Сообщений
    20 069
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
    блин забыл чет,да и номер вы выложили меня дома уж не было
    ну кто нидь оповестите ребят


    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь...
    === AG TeaM ===

  10. #10
    Аватар для Яша
    Регистрация
    19.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099i
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Благодарности
    Я сегодня с утра с навигатором ездил,опаздывал на работу,но заехал,Была дома жена,Номер сообщил сказала наш номер дал номер контактный)Даже спс не сказала))
    Я твой дом труба шатал

  11. #11
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
    Даже спс не сказала))
    а ты на призовой перепих чтоль расчитывал?

  12. #12
    Аватар для Яша
    Регистрация
    19.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099i
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Благодарности
    нет)просто мне нечего делать целыми днями)У меня Куча денег.куча времени,Работы нет,Дел нет Сижу как обломов НА кресле И каждый день мечтаю поездить куда нибудь так от нечего делать)Если тебе не известно есть простые Элементы культуры)Я что за деньги что ли туда ехал.Мне не трудно было,Я в рабочее время приехал в другой конец города,Позвонил обьяснил ситуацию Передал номер.Просто потому что человек потерял номер и ему проще вернуть его чем делать новый.Что за это нельзя получить элементарное Спасибо?Чет как поехать и оповестить человека так тишина,а как про перепихи писать так сразу)
    Я твой дом труба шатал

  13. #13
    Super Moderator AG Team Аватар для X-tream
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2л на палке
    Сообщений
    20 069
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
    нет)просто мне нечего делать целыми днями)У меня Куча денег.куча времени,Работы нет,Дел нет Сижу как обломов НА кресле И каждый день мечтаю поездить куда нибудь так от нечего делать)Если тебе не известно есть простые Элементы культуры)Я что за деньги что ли туда ехал.Мне не трудно было,Я в рабочее время приехал в другой конец города,Позвонил обьяснил ситуацию Передал номер.Просто потому что человек потерял номер и ему проще вернуть его чем делать новый.Что за это нельзя получить элементарное Спасибо?Чет как поехать и оповестить человека так тишина,а как про перепихи писать так сразу)
    Спасибо!


    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь...
    === AG TeaM ===

  14. #14
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 643
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
    нет)просто мне нечего делать целыми днями)У меня Куча денег.куча времени,Работы нет,Дел нет Сижу как обломов НА кресле И каждый день мечтаю поездить куда нибудь так от нечего делать)Если тебе не известно есть простые Элементы культуры)Я что за деньги что ли туда ехал.Мне не трудно было,Я в рабочее время приехал в другой конец города,Позвонил обьяснил ситуацию Передал номер.Просто потому что человек потерял номер и ему проще вернуть его чем делать новый.Что за это нельзя получить элементарное Спасибо?Чет как поехать и оповестить человека так тишина,а как про перепихи писать так сразу)
    Молодец, что съездил, ну а ей сказал бы фразу из своей подписи, да уехал. Дура баба, чо
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  15. #15
    Аватар для Яша
    Регистрация
    19.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099i
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Благодарности
    Да ну зачем так))Я молча Попрощался и ушол))просто хотелось помочь человеку как то))А ей как то Все ровно что ли)И просто приходит мысль а оно мне надо было))если ей то все ровно)Ну может хозяину поможет это чем то)А он не звонил кстати?)
    Я твой дом труба шатал

  16. #16
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 685
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
    Да ну зачем так))Я молча Попрощался и ушол))просто хотелось помочь человеку как то))А ей как то Все ровно что ли)И просто приходит мысль а оно мне надо было))если ей то все ровно)Ну может хозяину поможет это чем то)А он не звонил кстати?)
    думаешь она передаст?

  17. #17
    Аватар для Яша
    Регистрация
    19.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099i
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Благодарности
    Цитата Сообщение от X-tream Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    я про хозяйку))тебе то за что меня благодарить)))
    Я твой дом труба шатал

  18. #18
    Аватар для Яша
    Регистрация
    19.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099i
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Благодарности
    Цитата Сообщение от demyan Посмотреть сообщение
    думаешь она передаст?
    Ну а что мне делать то оставалось?Я рассчитывал вообще ему обьяснить и дать номер.Она говорит нет его дома он на работе .Я говорю ну позвонить можете ему узнать,чтоб убедиться.я ему передам....Вот и все))Что мне еще после работы Заезжать?))))Что смог сделал,а там уж как они решат,Может она и будет шубу просить у него треся листочком с номером тел Алексея)))кстати Который она оторвала от моего листка на котором у меня была еще записана
    важная инфа)))я попросил записать ее ну ей походу было в лом))
    Я твой дом труба шатал

  19. #19
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 643
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
    А ей как то Все ровно что ли)
    Может, ее муж эту зеркалку на последние деньги тут на сайте купил?))))))))))) И ее слово АвтоСаратов теперь раздражает.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  20. #20
    Аватар для Яша
    Регистрация
    19.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099i
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Может, ее муж эту зеркалку на последние деньги тут на сайте купил?))))))))))) И ее слово АвтоСаратов теперь раздражает.
    нет у нее на слово Автосаратов небыло ни каких имоций))она сначало не врубилась че почем ))
    Я твой дом труба шатал

  21. #21
    Аватар для гога
    Регистрация
    17.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21124, Газель 3302
    Сообщений
    2 202
    Благодарности
    Созванивался с другом, который номер нашел. Пока никто ему не звонил.

  22. #22

    Регистрация
    18.08.2011
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    10
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
    Ну а что мне делать то оставалось?Я рассчитывал вообще ему обьяснить и дать номер.Она говорит нет его дома он на работе .Я говорю ну позвонить можете ему узнать,чтоб убедиться.я ему передам....Вот и все))Что мне еще после работы Заезжать?))))Что смог сделал,а там уж как они решат,Может она и будет шубу просить у него треся листочком с номером тел Алексея)))кстати Который она оторвала от моего листка на котором у меня была еще записана
    важная инфа)))я попросил записать ее ну ей походу было в лом))
    Видимо не учили ее в детстве элементарно "спасибо" говорить.... да и не фига было номер отдавать, если ей было в лом даже записать. ну и побегали бы потом, чтоб новый получить, глядишь может и элементарной культуре попутно научилась)))

Похожие темы
  1. Найден номерной знак
    от szd77 в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 21:14
  2. Найден номерной знак м53*ав
    от ЮрИваныч в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 23:11
  3. Найден номерной знак Н638УК
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:23
  4. Найден номерной знак!
    от goodvin в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 05:54
  5. Найден номерной знак к086рк64
    от Meridian в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •