Формула 1. Сезон 2012

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Я тут подумал, коль уж мы поправки регламента начали изучать, и ждем решения Рено на 12-ый год, давайте тогда уже завершим тот чемпионат и начнем новый, с надеждой на лучшее!)
Копирую сообщение Shad'a сюда:

что касается регламентов..

Проект технического регламента на сезон 2014 года - тут

Поправки к регламенту на сезон 2012 года - тут

Комментарии к изменениям в регламенте от Джеймса Эллисона - тут

Марк Хьюз о том, как изменится расстановка сил в 2012 году - тут
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Мечта РедБарона )))

Итальянские СМИ: В Ferrari может перейти Виталий Петров

На страницах итальянского издания Omnicorse на днях можно было прочесть интересное предположение журналиста Франко Нуньеса, который пророчит российскому пилоту Виталию Петрову место третьего пилота в команде Ferrari.

"До сегодняшнего дня команда Ferrari не определилась с вакансией на место запасного пилота, - сообщил Нуньенс. - Это неспроста. Совсем не обязательно, что этим пилотом станет слушатель гоночной Академии Скудерии. Тут последнее слово останется за спонсорами. По моей информации, компания Philip Morris, которая до сих пор имеет свои вложения в Ferrari, заинтересована в расширении своих границ на Восток. В этом случае Виталий Петров является лакомым кусочком. Кроме всего прочего, он наверняка поможет расширить спонсорскую помощь от Лаборатории Касперского, даже в том случае, если он в итоге перейдет в Virgin".

Как вариант, Петров станет резервным пилотом Ferrari и одновременно россиянин будет отдан в аренду российской команде Marussia-Virgin.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1112221015
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Мечта РедБарона )))

Итальянские СМИ: В Ferrari может перейти Виталий Петров

На страницах итальянского издания Omnicorse на днях можно было прочесть интересное предположение журналиста Франко Нуньеса, который пророчит российскому пилоту Виталию Петрову место третьего пилота в команде Ferrari.

"До сегодняшнего дня команда Ferrari не определилась с вакансией на место запасного пилота, - сообщил Нуньенс. - Это неспроста. Совсем не обязательно, что этим пилотом станет слушатель гоночной Академии Скудерии. Тут последнее слово останется за спонсорами. По моей информации, компания Philip Morris, которая до сих пор имеет свои вложения в Ferrari, заинтересована в расширении своих границ на Восток. В этом случае Виталий Петров является лакомым кусочком. Кроме всего прочего, он наверняка поможет расширить спонсорскую помощь от Лаборатории Касперского, даже в том случае, если он в итоге перейдет в Virgin".

Как вариант, Петров станет резервным пилотом Ferrari и одновременно россиянин будет отдан в аренду российской команде Marussia-Virgin.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1112221015
Смысл в такой мечте? Феррари это конечно круто но полировать лавку под их брендом- не то что нужно
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Ну там, подлая Алонза на первом Гран-при зарабатывает дифтерию, бронхит и геморрой, далее Педалик в составе Феррари завоёвывает чемпионский титул... Ему же только быстрой машины не хватало в прошлом году... А на Феррари он фсех ушатает... :lol:
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Ну там, подлая Алонза на первом Гран-при зарабатывает дифтерию, бронхит и геморрой, далее Педалик в составе Феррари завоёвывает чемпионский титул... Ему же только быстрой машины не хватало в прошлом году... А на Феррари он фсех ушатает...
Если феррари буду ехать так как в прошлом году, ушатать он всех сможет только если физически, до конца года устранив их)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 443
Реакции
1 898
Баллы
113
Ну там, подлая Алонза на первом Гран-при зарабатывает дифтерию, бронхит и геморрой, далее Педалик в составе Феррари завоёвывает чемпионский титул
Столица автоматически переходит в Васюки... (с) :lol:
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко опровергла информацию о том, что российский пилот посетил на этой неделе базу команды "Кэтерхэм". Также Косаченко объяснила, откуда пошли предположения, что Петров может стать третьим пилотом "Феррари".
http://www.championat.com/auto/news...-ne-byl-ni-na-kakikh-bazakh-on-v-otpuske.html
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
12 дней зимних тестов откроют новый сезон

Наступил Новый год, через несколько дней команды вернутся на базы, чтобы продолжить работу с новыми машинами и подготовку к зимним тестам, которые стартуют 7 февраля.

Как и в 2011-м, команды проведут четыре сессии общей протяжённостью 15 дней, но на этот раз только 12 из них перед началом сезона. Первые три сессии пройдут до старта чемпионата в Испании, недалеко от европейских баз, что позволит оперативно решать возникающие проблемы, а уже после выездных Гран При команды проведут ещё три дня тестов – с 1 по 3 мая в Муджелло.

Расписание тестов в сезоне 2012 года
07-10/02 Херес, Испания
21-24/02 Барселона, Испания
01-04/03 Барселона, Испания
01-03/05 Муджелло, Италия
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 469
Реакции
1 503
Баллы
113
Вот как Райкконен попал в аварию на снегоходе в декабре уже прошлого года.

[video]www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h1_gkqkKz7Y[/video]
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
«Хитрый» выхлоп окончательно поставлен вне закона
Теперь рабочие обороты мотора напрямую связаны с положением педали акселератора. Как только гонщик изменяет положение педали – должен измениться и режим работы мотора. Чтобы заранее избежать возможных «серых» зон, в регламенте прописано время отклика системы – не более 50 миллисекунд (0,05 секунды).
Кроме того, теперь запрещены «специальные» режимы работы мотора – в электронном блоке управления могут храниться всего три картографические программы – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин.

Наконец, чтобы гарантированно избавиться от «выдувных» диффузоров, строго прописана геометрия выхлопной системы. Теперь последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес.

Эксперты уже говорят, что в таких условиях команды, скорее всего, вернутся к идее «дымоходов» – выхлопных труб, направленных вертикально вверх, впервые опробованных Ferrari в 1998 году.

FIA уточнила правила борьбы на трассе в 2012-м
1. Один из актуальных вопросов – «правило одного маневра». Оно и прежде запрещало гонщику, обороняющему свои позиции, бросать машину вправо-влево по всей ширине трассы. Но фактически, если сопернику не удавалось поравняться, лидер все равно мог использовать всю ширину трассы – в частности, сместившись в сторону на прямой, затем вернуться перед входом в поворот на идеальную траекторию. Теперь же такой возможности у гонщиков уже не будет.

«Защищая свою позицию, запрещается менять траекторию движения более одного раза. Если же пилот возвращается назад на гоночную траекторию, до этого сместившись в сторону для защиты своей позиции, то он должен оставить пространство шириной как минимум в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот», – гласит свежая версия регламента.

2. Еще один немаловажный момент – возвращение отставших участников гонки в один круг с лидером, когда на трассе находится машина безопасности. Теоретически это очень важная процедура, так как она позволяет во время рестарта избежать негативного фактора в виде круговых. На практике же подобный инструмент уже действовал в 2007 и 2008 годах, и тогда реализовать его оказалось непросто, так как пилоты, опасаясь наказания, далеко не сразу совершали даже вполне легальный обгон, что несколько затягивало развитие событий.

«Если руководитель гонки считает, что это безопасно, а на мониторах хронометража появилась надпись «отставшие на круг могут обгонять», то любой пилот, которого лидер обогнал на круг, должен обогнать тех, кто находится с лидером в одном круге, а также автомобиль безопасности», – гласит регламент.

«Это касается только тех, кто уже отставал на круг в момент завершения круга, по ходу которого пересекал первую линию машины безопасности уже во второй раз после появления на трассе машины безопасности»
(это же нужно так фразу закрутить.. :smile2:)

Смысл последней сентенции, построенной в лучших традициях бюрократического языка, на самом деле довольно прост. Вернуться в один круг с лидером можно тем, кто свернул в боксы сразу после появления на трассе машины безопасности, но не тем, кто какое-то время оставался в колонне следом за ней, и лишь после целого круга решил отправиться на пит-стоп.

3. Также пункт правил гласит: «После совершения обгона лидеров и автомобиля безопасности гонщик должен поддерживать на трассе приемлемую скорость, никого более не обгонять и занять свою позицию в конце колонны. Во время процедуры обгонов – чтобы обеспечить её безопасность – пилоты из одного круга с лидером должны оставаться на гоночной траектории, если только смещение в сторону от неё не является неизбежным.

Если руководитель гонки считает, что условия на трассе не подходят для обгонов, на мониторах хронометража появится надпись «отставшие на круг не могут обгонять».

4. Наконец, стоит отметить еще одно нововведение. Отрезок трассы между первой линией машины безопасности и началом пит-лейн теперь официально называется въездом на пит-лейн, а участок от зоны боксов до второй линии машины безопасности – выездом с пит-лейн. Обгоны в зонах въезда и выезда, которых было немало в прошедшем сезоне, теперь вне закона.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Хых зачётнейшая реклама мерсов)))
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Супер)))
 
Кузьмич

Кузьмич

Участник
Регистрация
02.10.2006
Сообщения
219
Реакции
0
Баллы
16
Что за девушка на гелике?
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 469
Реакции
1 503
Баллы
113
Мерседес опять сделал гениальную рекламу при минимум персонажей (но каких!) горная дорога (похоже на альпы) 3 машины и 3 актёра...
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Мерседес опять сделал гениальную рекламу при минимум персонажей (но каких!) горная дорога (похоже на альпы) 3 машины и 3 актёра...

Ну да, но это ппц какой дорогой минимум)))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
Инженеры Lotus разработали любопытную новинку

Джеймс Аллен: «В 2010-м технической “фишкой” сезона были аэродинамические воздуховоды, в прошлом году – “выдувные” диффузоры; возможно, в этом году все команды будут применять систему стабилизации, срабатывающую при торможении, изобретенную Lotus?

Джорджио Пиола, ветеран гоночной журналистики, пишет, что в Lotus разработали систему, вызывающую воспоминания о так называемом “демпфере масс”, в свое время также изобретенном в Энстоуне. Команда Renault F1 выиграла чемпионаты 2005-2006-го года, в том числе и благодаря этому демпферу.

Судя по изысканиям Пиолы, новинка чисто механическая, и активирует её сам гонщик (как и было в случае с воздуховодами): во время торможения, когда носовая часть машины стремится прижаться к трассе, система поддерживает стабильный дорожный просвет, что, в свою очередь, способствует более стабильной работе переднего крыла.

Она должна обеспечивать заметное преимущество в ходе гонок, поскольку машины выходят на старт со 150 кг топлива на борту, но ближе к финишу бак пустеет. Поддержание оптимального клиренса по мере того, как машина, разгружаясь, приподнимается, позволяет добиться выигрыша во времени. Мы наблюдали за тем, как механики Ferrari меняли величину дорожного просвета во время пит-стопов, но и в данном случае изобретение Lotus позволит сэкономить время.

Судя по всему, центральный компонент новинки – гидравлический цилиндр, который находится под кожухом тормозной системы. Подвеска и стойки соединены с другим маленьким цилиндром, расположенным внутри стойки, который может в нужный момент торможения поднимать машину на несколько миллиметров.
отсюда

лотус рискует опять прыгнуть выше своей головы.)
поскульки виталия там "уже нет", переживать смысла мало.. а вот понаблюдать за развитием интриг - будет интерестно
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
было бы смешно, если не так грустно
Кубица получил новую травму
В итальянском городе Пьетрасанта, где Роберт живет, он упал, поскользнувшись на льду, и повредил ногу, – пишет газета Libero. Судя по информации из местных медицинских кругов, гонщик попросил доставить его в госпиталь Pietra Ligure, – именно там он проходил лечение после прошлогодней аварии.

Сообщается, что Роберт получил повторный перелом правой большеберцовой кости, и лечение займет как минимум несколько недель, хотя официальных заявлений пока не было.

ситуация с изобретением лотуса начинает набирать обороты
FIA считает систему, разработанную Lotus, легальной?
Перед началом сезона команды Формулы 1, вероятно, будут вынуждены копировать инновационную систему регулировки дорожного просвета, изобретенную инженерами Lotus, поскольку FIA, видимо, признает ее соответствующей регламенту.

Однако Статья 3.15 Технического регламента Формулы 1 гласит: «За исключением регулируемых частей, описанных в Статье 3.18 (DRS), запрещена любая система, устройство или процедура, в которых используются движения гонщика в качестве способа изменения аэродинамических характеристик машины».

Тем не менее, по информации британского Autosport, в случае с Lotus изменение дорожного просвета позволяет повысить эффективности аэродинамики и улучшить стабильность машины на торможении, и, по сути, это происходит без участия гонщика.

Система напрямую связана с подвеской и автоматически срабатывает при торможениях, так что ее нельзя считать подвижным аэродинамическим устройством, ведь именно на этом основании в свое время были запрещены демпферы масс, которые были независимыми компонентами. Раз гонщик не участвует в активации системы, являющейся частью подвески, следовательно, она полностью соответствует регламенту.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Вот это вообще не везет.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Кубица получил новую травму
В итальянском городе Пьетрасанта, где Роберт живет, он упал, поскользнувшись на льду, и повредил ногу, – пишет газета Libero. Судя по информации из местных медицинских кругов, гонщик попросил доставить его в госпиталь Pietra Ligure, – именно там он проходил лечение после прошлогодней аварии.

Сообщается, что Роберт получил повторный перелом правой большеберцовой кости, и лечение займет как минимум несколько недель, хотя официальных заявлений пока не было.
Не везёт так не везёт... (((
 
Верх Низ