На сколько качать колеса?

  • Автор темы Tracy
  • Дата начала
Tracy

Tracy

Новичок
Регистрация
08.10.2011
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
0
Собственно, такой вопрос: На сколько качать шины зимой и летом? Колеса R13 на Таз (если это имеет значение). На шиномонтажке сказали, что и летом, и зимой на 2 а.т. качать нужно, причем и переднюю и заднюю ось одинаково. Действительно ли это так?
 
ХиТрЮжКа

ХиТрЮжКа

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
3 164
Реакции
7
Баллы
0
а в паспорте что написано?
п.с. качаю 2,1-2,2
 
A

Ansh

Новичок
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
418
Реакции
0
Баллы
0
Действительно ли это так?
Действительно, а если ездить на зимней резине с малым давлением, еще в добавок будут вылетать шипы.
 
М

Михаилъ

Новичок
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
0
Собственно, такой вопрос: На сколько качать шины зимой и летом? Колеса R13 на Таз (если это имеет значение). На шиномонтажке сказали, что и летом, и зимой на 2 а.т. качать нужно, причем и переднюю и заднюю ось одинаково. Действительно ли это так?
2.1 качаю все поровну
меньше накачаешь проходимость упадет, рыть не будут
в гору на затон не залезешь))
летом тоже 2.1 на все 4 колеса
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 088
Реакции
1 998
Баллы
113
При 0 - будет одно давление.При -10 - на 0.1-0.2 ниже.
 
Сергей1978

Сергей1978

Новичок
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
401
Реакции
2
Баллы
0
перед-2.2,зад-2,и летом и зимой
 
al.march

al.march

Новичок
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
6 095
Реакции
0
Баллы
0
1.8 не парься
 
OP
Tracy

Tracy

Новичок
Регистрация
08.10.2011
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо :)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 223
Реакции
2 138
Баллы
113
качай 2, для 13" норм давление. больше качать смысла не вижу, меньше тоже не желательно.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
13-е качаю 2.0-2.4 бар зимой, 2.1-2.3 бар летом все колёса одинаково, это главное, а зимой особенно. Если грузить много нужно, задние качаю больше на 0.1-0.2 бар 14-е 2.1-2.3 бар летом, и до 2.6 бар, если по трассе ехать долго нужно будет.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
2.1 качаю все поровну
меньше накачаешь проходимость упадет, рыть не будут
в гору на затон не залезешь))
летом тоже 2.1 на все 4 колеса
А те, кто на джипах лазает и просто из говен выбирается - уменьшают давление в шинах для проходимости... Надо им рассказать.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 223
Реакции
2 138
Баллы
113
13-е качаю 2.0-2.4 бар зимой, 2.1-2.3 бар летом все колёса одинаково, это главное, а зимой особенно. Если грузить много нужно, задние качаю больше на 0.1-0.2 бар 14-е 2.1-2.3 бар летом, и до 2.6 бар, если по трассе ехать долго нужно будет.
2,6????? зачем? это очень жёстко...
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
2,6????? зачем? это очень жёстко...

При долгом движении с большой скростью и загрузкой боковина чуть меньше греется. Да и труднее пробить на ямке. Как правило, меньше качаю, где-то до 2.4-2.5, а оно потом после прогрева до 2.6-2.8 как раз примерно и доходит. 2.6, это если машина гружёная по горлышко. Если меньше 2.2, боковина прямо горячая становится. Разницы по жёсткости на пассате особо не ощущается, машина достаточно тяжёлая, а подвеска жёсткая. А девятка начинает прыгать по мелким неровностям при такой накачке, поэтому на ней так не качаю.
 
Q

qwerti

Guest
Для справки на каждом колесе производитель резины пишет давление в атмосферах KRA и в паскалях PSI так же на монометрах есть перевод из паскалей в атмосферы.А давления прямо пропорцыонально мягкости резины. Чем мягче резина тем выше указано на ней давление.
 
GariK_

GariK_

Новичок
Регистрация
19.04.2008
Сообщения
87
Реакции
0
Баллы
0
Для справки на каждом колесе производитель резины пишет давление в атмосферах KRA и в паскалях PSI так же на монометрах есть перевод из паскалей в атмосферы.А давления прямо пропорцыонально мягкости резины. Чем мягче резина тем выше указано на ней давление.
Здесь речь идет о максимальном давлении в шине при номинальной нагрузке.
Во-первых давление в шине при разных температурах всегда будет разным.Именно по-этому проверять давление нужно только на холодной шине. После езды на авто проверять давление бессмысленно.
Во-вторых давление по-хорошему должно выбираться по нагрузке на 1 колесо. Производители такие как Michelin и bridgestone выпускают специальные таблицы давлений в зависимости от нагрузки на колесо. Не зря же на иномарках в дверном проеме обычно набита стилизованная табличка с количеством перевозимых людей и напротив написанном давлении.Обычно величина давления берется по усредненному варианту, по типоразмеру шины. Автоваз для переднеприводных моделей шины рекомендует следующие цифры:
 

Вложения

  • Безымянный123123.JPG
    Безымянный123123.JPG
    10,6 КБ · Просмотры: 58
Верх Низ