Хруст КПП

  • Автор темы Вовчик
  • Дата начала
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
в общем проблема такая, при включении 2 передачи (ВАЗ 2112) есть небольшой хруст, чем выше скорость тем хруст сильнее.

месяца три назад менял диск сцеплени и корзину, там же на станции и кулису регулировали, сцепление выжимаю до упора, в чем проблема может быть ??? в коробке ?
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Может синхронизаторы?
 
OP
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Может синхронизаторы?
я думаю если это были синхронзаторы, то наверно она бы не тока 2 передачу хрустела... хотя хз...
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
А на стоячей машине включается без проблем?:)
 
OP
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
А на стоячей машине включается без проблем?:)
первая передача не всегда нормально включается иногда вылетает... а 2 на стоячей норм включается
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Ну, если первая вылетает, то надо смотреть коробку.
По поводу хруста второй. При интенсивном разгоне и при переключении с 1 на 2 передачу? Говорят, что это особенности кострукции КПП. Короткоходной кулиса и безлюфтового карданчик спасут гиганта мысли.
 
OP
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
При интенсивном разгоне и при переключении с 1 на 2 передачу?
ага...
Короткоходной кулиса и безлюфтового карданчик спасут гиганта мысли.
уж лучше я буду потихоньку разгоняться))) ем эти работы проделовать с машиной....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Перегазовку делай и никакого хруста не будет. Я как изначально привык так передачи переключать - так и езжу с перегазовкой - учился на ГАЗ-69
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Перегазовку делай и никакого хруста не будет. Я как изначально привык так передачи переключать - так и езжу с перегазовкой - учился на ГАЗ-69

а я вот на танке летом поездил. Так там вообще газ не надо отпускать. Газ в пол и поехал, даже при переключении передачи не надо отпускать! И еще там никакого хруста не слышно. Там практически ничего не слышно))
 
OP
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 224
Реакции
2 138
Баллы
113
а я вот на танке летом поездил. Так там вообще газ не надо отпускать. Газ в пол и поехал, даже при переключении передачи не надо отпускать! И еще там никакого хруста не слышно. Там практически ничего не слышно))

а где дают на танке кататься?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а хуже не станет от перегазовки?
От чего? Только синхронизаторам легче работать будет.
а я вот на танке летом поездил. Так там вообще газ не надо отпускать.
Богатый какой партизанский отряд... А самолетов нема?
У танка совсем все по другому сделано. Вот у самолета страшное дело - коробки вообще нет.
 
perat

perat

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 278
Реакции
0
Баллы
0
перегазовка помогает т.к. если обороты двигателя соответствуют скорости движения, то синхронизаторам работы меньше, мой друг на пятерке вообще придрочился без сцепления передачи втыкать - просто подгонял обороты двигла и все-чики пики, даже без хруста)
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Если начало хрустеть и вылетать .... лучше сразу делать ...., т.к. дальше будет еще хуже и дороже .... перегазовка вешь хорошая ))) только на 12 .... помойму неимеет смысла ....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
не имеет смысла на АКПП, а на любой отечественной очень даже полезно. У мню когда трос сцепления порвался - я через весь город (с 3 дачной до алтынки) проехал без сцепления. правда на световорах пару раз глушился.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
не имеет смысла на АКПП, а на любой отечественной очень даже полезно. У мню когда трос сцепления порвался - я через весь город (с 3 дачной до алтынки) проехал без сцепления. правда на световорах пару раз глушился.
Тогда стоит пояснить - что такое перегазовка... и как она может быть, без сцепления! :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Перегазовка - это увеличение оборотов двигателя на нейтральной передаче с целью выравнивания оборотов двигателя и вала КПП. Соответственно я ехал выдергивая передачи (выключаются они без выжима сцепления, главное, чтобы машина внатяг шла) и потом газулькой подгонял обороты у двигателя так, что передача сама заскакивала на место.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
От перегазовки сцепление не сгорит быстро?
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Че вы тот болтовню развели, бери синхронизаторы 1ой и 2ой, шестерню 2й и на СТО коробку делать, а перегазовка нужна только на на машинах у которых коробка не синхронизированная т.е. на старых грузовиках и антикварных автомобилях и то не на всех.
 
OP
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Верх Низ