Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
GUN

GUN

Новичок
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Вообщем два с половиной года ездил на механике,ни проблем,ни трудностей не было,предстоит пересесть на автомат(типтроник) машинка Меган 2(хэтч) 2006г. Хотелось бы услашать мнение пользователей автоматов, все плюсы и минусы.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
я за автомат, плюсы минусы гугля знает
 
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
Всё зависит от стиля езды. Сам езжу на автомате 4 года. Доволен. Если не лазить по бездорожью, то проблем нет. А какой тип (марка) коробки на Мегане-2?
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
когда машина нормальная,то не страшен автомат как в надежности так и в движении/комфорте
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
+1 за автомат, всегда ездил на механике, после пары месяцов езды на автомате...буду брать себе автомат...
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
У нормального автомата нет минусов для обычного человека.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
За автомат(не робот, не вариатор). Механика - только для получения удовольствия за рулем, т.е. не на машине на каждый день.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Автомат только с более-менее достойным двигателем. Слабое двигло и автомат - это мучение, ИМХО.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Опрос некорректен. Зависит от автомобиля.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 602
Реакции
27
Баллы
48