В Россию обновлённый кроссовер Opel Antara приехал со всеми версиями

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Российские покупатели не балуют кроссовер Opel Antara особым вниманием — за 2010 год на нашем рынке немцы реализовали всего 1576 машин. К примеру, Honda продала у нас 6095 машин модели CR-V, а KIA — 20 274 автомобилей Sportage. Цены на дореформенные Антары не назвать космическими (от 940 000 до 1 153 000 рублей), но и подбор двигателей оставлял желать лучшего — или чахлый 140-сильный мотор 2.4, или прожорливый V6 с 227 силами. Изменится ли положение в России немецкой пятидверки после обновления?


Цены этому вряд ли поспособствуют — начало они берут с 1 020 000 рублей. Зато за эти деньги клиент получит автомобиль с доработанным агрегатом 2.4 (170 сил), отдачу которого можно уже считать оптимальной. По умолчанию с «четвёркой» в паре работает шестиступенчатая «механика», а доплата за шестидиапазонный «автомат» составит 40 тысяч рублей. А прежняя атмосферная «шестёрка» 3.2 уступила своё место новому двигателю V6 3.0 с непосредственным впрыском. На машинах для Европы этот мотор выдаёт 264 «лошади», но для России мощность уменьшили до 249 сил. За это отдельное спасибо. Но цена кусается — от 1 258 000 рублей.

А ещё слова благодарности можно сказать по другой причине — на нашем рынке отныне доступны дизельные модификации Антары. Четырёхцилиндровый турбодизель 2.2 располагает двумя вариантами отдачи — 164 и 184 «лошади». Машины послабее оснащаются только ручной коробкой передач, а помощнее — только автоматической. Цены — 1 060 000 и 1 215 000 рублей соответственно. Вне зависимости от выбранного мотора будущий владелец может рассчитывать на шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних кресел и аудиосистему с поддержкой формата MP3.

Компания Opel продаёт в Европе как полноприводные, так и переднеприводные Антары, но в России — только с приводом на обе оси.


Базовая модификация паркетника Opel Antara 2012 модельного года оснащена электромеханическим стояночным тормозом, помощником при старте на подъёме и электронным суфлёром, подсказывающим оптимальный момент переключения передач.

Покупатель вправе выбрать цвет кузова («металлик» стоит 12 тысяч рублей) и цвет внутренней отделки. Также можно заказать пакеты опций. Для исполнения Enjoy доступен пакет Enjoy Plus (44 тысячи рублей), включающий бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики парковки передние и задние, 18-дюймовые литые диски и информационный дисплей на консоли. Вкупе с версией Cosmo можно докупить пакет Cosmo Premium Plus за 70 тысяч рублей — электрическая регулировка сиденья водителя в восьми направлениях, навигационная система и люк с электроприводом.

4522226.jpeg 4522223.jpeg 4522221.jpeg

В плане цены на фоне конкурентов Opel Antara смотрится неплохо. Например, уходящая на покой Honda CR-V, доступная лишь с двумя моторами на выбор, оценивается сейчас в 1 149 000–1 459 000 рублей, а рестайлинговый Volkswagen Tiguan стоит от 896 000 (122 силы, передний привод) до 1 304 000 рублей (дизель, 140 л.с., полный привод). А у кого из оппонентов по классу есть столь мощный бензиновый мотор, как у Антары? Есть у кроссовера Subaru Forester, но такие модификации намного дороже — 2.5 XT (230 л.с.) за 1 469 100 и 2.5 XT-S (263) за 1 741 900.


http://www.drive.ru/opel/shortnews/2011/12/14/4522221.html
 
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
По мне, так старая версия посимпатичнее на морду, у новой слишком занижен бампер, что не есть гуд для езды зимой за городом. Панелька внутри почти не изменилась, только кнопки обогрева перенесли и наконец додумались сделать электромеханический ручник.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
блин за шел думаю новый свосем как на яндексе в чехлах,а этот тотже самый(((
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Движки другие,и появился дизель.Это разве не хорошо.Раньше она овощью была,на 140 поней,или уж прожорливая очень,а щас уще интереснее стало.ИХМО.
 
Верх Низ