Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Возраст
    30
    Сообщений
    294
    Благодарности

    Нужен моторист Шевроле-Нива

    может кто посоветует толкового моториста? нада на моем шевике поменять гидрокомпенсаторы на регулируемые болты, желательно в заводском районе?

  2. #2
    Аватар для Wais
    Регистрация
    13.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VAZ - "только у нас"_Santa Fe_Larчik
    Сообщений
    3 621
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergei770 Посмотреть сообщение
    может кто посоветует толкового моториста? нада на моем шевике поменять гидрокомпенсаторы на регулируемые болты, желательно в заводском районе?
    А зачем?
    De gustibus non est disputandum.

  3. #3

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 905
    Благодарности
    Чо уж там, надо и кузов сразу менять на 2121

  4. #4
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 422
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Wais Посмотреть сообщение
    А зачем?
    В связи с качеством гидриков и гидронатяжителя цепи - весьма полезная процедура. Гидрики меняются на болты, натяжитель ставится механический, вал - 21213 или Эстонец.

  5. #5
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    41
    Сообщений
    2 544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergei770 Посмотреть сообщение
    может кто посоветует толкового моториста? нада на моем шевике поменять гидрокомпенсаторы на регулируемые болты, желательно в заводском районе?
    я не в заводском, но поменять могу, контакты в профиле.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  6. #6
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    100
    Сообщений
    44 021
    Благодарности
    Жесть. Постукивание гидриков мешает жить или что? Ну пусть себе стучат, жалко что ли? Ничего с ними не будет .
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  7. #7
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 422
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    Жесть. Постукивание гидриков мешает жить или что? Ну пусть себе стучат, жалко что ли? Ничего с ними не будет .
    Да про них такие страсти пишут в инете, что машина, якобы совершенно тягу теряет. Хотя у ШНивы и так тяга очень условная.
    Последнее время подозреваю, что у меня застучал один. На холодную сильно ощущается, а как прогреется - перестаёт.

  8. #8
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Да про них такие страсти пишут в инете,
    Есть там есть несколько минусов

  9. #9
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    100
    Сообщений
    44 021
    Благодарности
    У меня постукивал, особенно на холодную, с покупки (с 16 тысяч пробега ). После замен масла обычно на какое-то время пропадал, потом рано или поздно опять возникал. На всех СТО предлагали забить, что я и делал. К 80 тысячам пробега тяга хуже не стала))) Больше от качества бензина зависело.... Зальешь дерьмо - не едет.
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Тин, ну кому то должно все же повезти с гидриками

  11. #11
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 568
    Благодарности
    У меня постукивали после запуска двигателя (купил с пробегом 46 тык ). Через некоторое время из любопытства залез под крышку ГРМ - оказалось почти все гидрики крутятся от руки. Взял ключ, обточил губки для удобства (к некоторым гидрикам рожковым сложно подлезть) и протянул нужным моментом. Второй год тишина под капотом .
    Дружу с пчёлами .

  12. #12
    Аватар для фиреман
    Регистрация
    15.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TOYOTA Corolla
    Сообщений
    209
    Благодарности
    У меня до шеви нивы, была 21214, так вот там гидрики не стучали, но при пробеге 78т.к пришлось заменить гидронатяжитель на пилот, заодно посоветовали поставить болты вместо гидриков.Так вот я офигел как поехала машина, движок зашептал, прибавилось мощи.Хотя до этого гидрики не беспокоили. Сейчас, на новой Шеви думаю проделать туже процедуру, хотя вроде и гарантию терять не охото, но если подумать , хрен сней с гарантией, 7т.к уже проехал, косяк вылез один, замена заднего аммортизатора, думаю если бы что то серьезное, то уже вылезло бы.Да и бодаться с нашим сервисом нехочется.

  13. #13
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    100
    Сообщений
    44 021
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    У меня постукивали после запуска двигателя (купил с пробегом 46 тык ). Через некоторое время из любопытства залез под крышку ГРМ - оказалось почти все гидрики крутятся от руки. Взял ключ, обточил губки для удобства (к некоторым гидрикам рожковым сложно подлезть) и протянул нужным моментом. Второй год тишина под капотом .
    То есть банально подтянул и все что ли? Прикольно)
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  14. #14

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 255
    Благодарности
    1. Если машина после 2009 года (или мая 2010 я забыл точно когда) то болты не встанут. Там новые ГК INA стоят которые тянутся как положено (как на иномарках) и не откручиваются и не клинят. + там рампы новые у которых "уши" не отваливаются. Чтобы болты поставить в такую машину надо голову менять всборе.
    2. Если голова со старыми гидриками то вместе с болтами ставить и распредвал который был с болтами (213-й если не ошибаюсь), т.к. профили кулачков разные и на родном распреде с болтами джекичан горит в 80% случаев да и не едет толком. "Жигулевский" звук появится в любом случае.
    3. Прогрессивный народ на машинах со "старыми" головами не болты ставит, а меняет всборе голову на нового образца.
    4. Постукивание гидриков на холодном моторе не является неисправностью.
    5. Не наливайте масла до max особенно зимой, а точнее НЕ превышайте половины уровня между мин и макс. Когда масла много, коленвал достает до поверхности масла в картере и вспенивает его. Масло с пузырьками воздуха не дает гидрикам нормально работать (трещат мама не горюй), а зимой температура масла ниже = вязкость выше = пузырьки выходят медленнее. Подверждено собственным опытом на Шниве 2010 года вып.

  15. #15
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 568
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    То есть банально подтянул и все что ли? Прикольно)
    Именно так )). Как понимаю- масло во время стоянки вытекало и вместо него попадал воздух, что и приводило к постукиванию в первое время после запуска.
    Дружу с пчёлами .

  16. #16
    Аватар для фиреман
    Регистрация
    15.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TOYOTA Corolla
    Сообщений
    209
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    1. Если машина после 2009 года (или мая 2010 я забыл точно когда) то болты не встанут. Там новые ГК INA стоят которые тянутся как положено (как на иномарках) и не откручиваются и не клинят. + там рампы новые у которых "уши" не отваливаются. Чтобы болты поставить в такую машину надо голову менять всборе.
    2. Если голова со старыми гидриками то вместе с болтами ставить и распредвал который был с болтами (213-й если не ошибаюсь), т.к. профили кулачков разные и на родном распреде с болтами джекичан горит в 80% случаев да и не едет толком. "Жигулевский" звук появится в любом случае.
    3. Прогрессивный народ на машинах со "старыми" головами не болты ставит, а меняет всборе голову на нового образца.
    4. Постукивание гидриков на холодном моторе не является неисправностью.
    5. Не наливайте масла до max особенно зимой, а точнее НЕ превышайте половины уровня между мин и макс. Когда масла много, коленвал достает до поверхности масла в картере и вспенивает его. Масло с пузырьками воздуха не дает гидрикам нормально работать (трещат мама не горюй), а зимой температура масла ниже = вязкость выше = пузырьки выходят медленнее. Подверждено собственным опытом на Шниве 2010 года вып.
    У меня Шевик 11 года, выходит менять гидрики не стоит, да и не получится судя по Вашему посту. Гидрики действительно не стучат вовсе, даже после слива и замены масла, я готов был услышать кратковременный стрекот, но к своему удивлению не услышал.

  17. #17
    Аватар для фиреман
    Регистрация
    15.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TOYOTA Corolla
    Сообщений
    209
    Благодарности
    Остался вопрос по гидронатяжителю.Конструкция немного изменена, на новой другое соединение масляной магистрали, про сам натяжитель незнаю. Никаких посторонних звуков от него не слышу, но как писали здесь на форуме он может и не шуметь, но эффективного натяжения не дает, в следствии чего немного изменяются фазы газораспределения.

  18. #18
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi 80b2 + Шнива(внешне похожа)
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 798
    Благодарности
    На своем шевике 04 года всю гидро приблуду выкинул (все делал как надо с заменой вала на 213-ый)...
    Что в итоге получил:
    "-" класический жигулевским звук у мотора
    "+" тяга на низах... она улучшилась... если на гидриках мотор на низах не тянул молча... то на болтах клапана стучат... но мотор при этом пытается тянуть...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

Похожие темы
  1. Продается Шевроле-Нива 2004г.
    от Aleks в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 16:49
  2. Шевроле-Нива. Трещины в отношениях
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 13:42
  3. Диски Шевроле Нива R15
    от HiT в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 14:17
  4. Продаю акустическую полку Шевроле Нива.
    от Anonymous в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 10:45
  5. Нужен моторист однако.
    от Nbf в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 03:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •