объявляеЦЦа набор овощей в Шую с 4 по 7 января =)

  • Автор темы ROmm
  • Дата начала
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Экипаж "MegaTAZ Rallyteam" выдвигается в г. Шуя Ивановской области 4 января 2007 года с целью "фсехпабидить" в ралли "Старая шуя - 2007". Желающие провести настоящий раллийный викенд в качестве овощей - велкам!

официальный сайт гонки:
http://rally.teboil.su/2007/news/

P.S. овощи принимаются на собственных ТС, потому что наши два уже под завязку
P.P.S. от Саратова до Шуи примерно 850 км; проживание ориентировочно 400-600 рублей в сутки.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
OP
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
прогресс есть в реале, а в виртуале да - застой... нуничо вот возьму себя в руки и понапишу всякого...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Довезите меня туда кто-нить....
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Усе, через 3 часа стартуем. Ждите новостей.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
ОТЧЁТ from tguskill

Итак, отчет.
Ралли должно было проходить в субботу 6 января, поэтому мы решили выдвинуться 4 января в пять утра, чтобы успеть пройти техкомиссию 4 числа вечером, а 5-е число полностью посвятить прописке маршрута. Сама боевая машина уехала на бычке в среду вечером.
В 5 часов утра мы выдвинулись от Елшанского КП по Петровскому тракту. Выехали мы вшестером на 2-х машинах вот таким составом:
ROmm, его отец Юрий Владимирович и я на уазике типа Фольксваген Туарег
Наш друг-раллист из Беларуси Сергей (на форуме ник subarin), Василий (ник Vasiliy A100) и Виктор Водолазький из "За Рулем-Саратов" (ник на АвтоСаратове Victorio) на японских жигулях типа Субару Импреза.
Шли хорошо, со скоростью 140-160 км/ч, благо трасса была практически пустой, пообедав в Умете (отличнейшее место, по дороге в Москву всегда заезжайте), рванули дальше. И тут я совершил большую ошибку, оставив, пакет с котлетами и прочей едой на заднем сиденье Импрезы в непосредственной близости от Витьки. По рассказам очевидцев, он всю дорогу спал на заднем сидении, периодически, не просыпаясь, засовывал руку в пакет и принимался жадно чавкать, так я и лишился своих котлет, а Витьке снились застольные сны. Доехали до села Ямбирно (где я год назад два часа ремонтировал колесо) и свернули с М5. Дорога сразу же стала извилистой с отвратитель ным асфальтом, и тут проявились лучшие качества пневмоподвески Туарега, качество дорожного покрытия практически не ощущается, скорость кажется значительно меньшей, а когда Юрий Владимирович первый раз ввалил в поворот на 140, то я сначала грустно попрощался с жизнью и радостно - со своими кредиторами, но немецкий уазик, даже не попытался соскочить с дороги или проявить недостаточную поворачиваемость, прошел поворот как по рельсам. На границе Рязанской и Ивановской областей, нас на КП поймали радаром (мы шли 64, вместо 40), нудный гаец потащил водителя в КП и долго писал протокол, от уплаты штрафа на месте отказался. Мы остались на улице и заметили, что буква С в слове ДПС стоит криво, посовещались и решили, что ночью гаишники превращаются в оборотней, прикрепляют погоны и начинают брать штрафы на месте и ломать вывески на своей будке.
Проехав через Гусь Железный и Гусь Хрустальный в Шую мы приехали в 16-00, немного поплутали, оказалось, что Шуя расположена на двух берегах, а мост между двумя половинами закрыт и попасть из одной половины в другую - целая история, случайно влезли под кирпич, а там нас уже ждали орелики со свистком и светящимися лампасами, отказалось, что с 1 января за кирпич забирают права, немного ругани, криков и взаимных угроз - и мы разъехались, каждый довольный собой. Поселили нас в общежитии для офицерского состава. Некоторый из нас сразу же стали мечтать об офицерских женах, пришлось их пугать офицерскими мужьями и настраивать на автоспортивные мысли. Решили сгружать МегаТАЗ с бычка. Эстакаду нигде не нашли, загнали бычок в яму возле общежития и скатили восьмерку. Собрались вызволять бычок из грязи, Юрий Владимирович сказал, если не вытолкнем, то вытащим Туарегом, на что Серега важно надувая щеки и распудривая пальцы сказал, что Бычок и Туарег, конечно тяжелые, но и их обоих он, так и быть, выдернет импрезой (странный человек, считает субару хорошей машиной). Реальность оказалась проще, навалившись всемером (с одним из водителей бычка) мы легко показали силушку свою богатырскую и легко вытолкнули бычок. Роман поехал на техкомиссию, а мы пошли готовиться к обмыву приезда.
Разместились мы таким образом: Роман с отцом в двухместном номере, а мы вчетвером и два водителя бычка - в шестиместном двухкомнатном. Я, Серега и Василий в одной комнате, а к бычководам решили отправить главного беспредельщика Витьку. Отец Романа принес к нам в номер какую-то забористую жидкость, похожую на коньяк, но крепостью градусов в шестьдесят, мы выставили две бутылки коньяка - и пошел отдых. Перед этим технический комиссар пытался не допустить Романа к этапу, объясняя это тем, что спортивные сиденья являются такой же аммуницией как тапки и подшлемник, но вдумчивая беседа и угрозы физической расправы убедили его, что он неправ. Так что мы радостно принялись за напитки и закуску (где вы котлетки, безжалостно пожратые Витькой), после убойной жижи от Юрия Владимировича коньяк показался нам компотом. Достигнув определенного состояния мы стали спорить с Серегой на тему, являются ли Субару автомобилями вообще и спортивными автомобилями в частности. На все мои доводы ответ был одинаков - хлопнув рюмку коньяка, Серега пытался объяснить, что лучше субару машин нет. Часам к двенадцати мы плавно утратили человеческий облик и решили идти спать, так как Роман просил Серегу встать в 7 утра, чтобы успеть на прописку с самого начала.(Ему легко сказать, он режим соблюдал). Злорадно хихикая, я представил утром Серегу, умирающего с бодуна и уснул. Разбудил меня в полвосьмого Серега, сказал, что он давно встал, успел сходить в душ и нам тоже пора вставать, после того, как я увидел ползающих и невнятно бормочущих во сне Витьку и Василия, я понял, что Серега не иначе как Киборг, но раньше времени говорить о своем открытии не стал. Серега, Роман и его штурман уехали на импрезе на прописку, а мы решили погулять по городу. За два часа прошли всю шую полностью, купили ящик пива и двинулись обратно в номер. После первого этапа прописки к нам вернулся Серега и многое рассказал.
Ралли Шуя задумывалось как снежное, но так как со снегом в этом году напряженка, то трасса получилась вся в ямах и многие экипажи отказались от участия после прописки, сославшись на убойность трассы. Ралли состояло из 2 секций. По 4 ДОПа в каждой секции. Серега отметил несколько интересных мест, и все на одном допе. ОН был по порядку 4-м в первой секции и 5-м и 8-м во второй. Эти места - поворот в деревне на бетонку, выход с бетонки напротив остановки и S-ка в лесу. Все три места - резкие повороты после длинной прямой и обещали много вылетов. Поэтому решили первые три допа не смотреть, чтобы не париться с перекрытием, а сразу ехать на четвертый. Это решение мы, как полагается, собрались плотно вспрыснуть. Сначала выпили ящик пива, а потом плавно перешли к коньяку. Фокус с Серегой сработал как и раньше, достаточно было сказать субару - ацтой - и тема для беседы на полчаса находилась сама собой. В этот раз Серега утратил человечий облик еще мощнее, выходил покурить, потом заглядывал в комнату, выдавал поток бессвязных слов, из которых можно было понять только субару, полный привод и всех порву. Мы с Васей решили сходить в магазин за соком, там ко мне пыталась приставать продавщица, а так как женщины в Шуе дико страшные, то я схватил свой сок и пострейфился за дверь. К нашему возвращению, попав под вредное влияние Сереги Витька совсем разбушлатился и начал дико буйствовать. А утихомирить Витьку - задача непростая и даже опасная, он же вылитый амбал-беспредельщик, да еще по пьянке и агрессивный, пойди успокой такого бычару. Рост метр шестьдесят, а весит килограмм пятьдесят - не меньше, с таким сразу хрен справишься. Наконец, с риском для жизни мы утихомирили нашего скинхеда и отправили его в комнату к водителям бычка. Те уже лежали в ужасе, тихо спрятавшись под одеяло. И то Витька пару раз вламывался и бормотал что-то невнятное и долго стучался к нам в стену, Серега говорил что-то типа "АБЫР-АБЫРВАЛГ", короче вечер удался. Насчет просьбы Романа встать в 7 часов у меня были большие сомнения, так как такая доза точно должна была лишить Серегу способности передвигаться на утро. Ночью я проснулся от жутких звуков, раздающихся в комнате, со страхом озираясь, я нашел источник звериного рева. Им оказалось тело киборга-раллиста из Беларуси. От его Храпа качалась лампочка и дребезжали стекла. Но я-то знаю безотказное средство, для борьбы с ревущими киборгами. Пара ударов стулом по кровати демона заставили его надолго замолчать, а мне позволили заснуть. Как вы думаете, что я увидел в 7 утра? Его и увидел, выходящего из душа и орущего, чтоб мы вставали. Точно киборг, подумал я. Витька тоже был достаточно человекообразным. хороший коньяк - сильная вещь.
Итак, Роман со свои опытным штурманом, мастером спорта Алексеем Филатовым, поехали на старт, а мы оставили Серегу на Импрезе в сервисной зоне, поехали на 4 ДОП, оставили Василия с камерой на S-ке, а сами поехали в деревню. В деревне аборигены пытались лезть под колеса, я немного пофотографировал, как разные гонщики пытались проходить 90-градусный поворот на высокой скорости. После того как этот поворот прошел Роман, поехали на другое место четвертого допа - скоростной выход с бетонки на лесную дорожку. Там дождались конца допа и поехали на сервис. Там мы узнали вот такую информацию: из 30 стартовавших в общем зачете, Роман первую секцию закончил 6-м. Впереди были только две субару, два пыжа 106 и один ситроен саксо, позади были все тазики, субару импреза, гольф, несколько саксиков. Мы, честно говоря, обалдели от такого результата. Это всего пятое Ромкино ралли - и так ехать. А когда к нему подошел опытный пилот и сказал - ну Рома ты и дал, я загордился за Романа с утроенной сил, особенно когда он сказал, что ехал далеко не на пределе как своем так и машины, да и штурман это подтвердил. На второй секции решили прибавить, чтобы подняться выше.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
На вторую секцию мы решили взять коньяка и встать в шпильке, тем более, что в этом месте должно пройти 2 допа. 5-й и 8-й, финальный, по темноте. И тут мы поняли, какое отличное место эта S-ка Немного опишу:
длинный разгон в лесу, переходящий в подъем, совмещенный с плавным левым поворотом с наклоном, правая сторона поворота выше левой, а потом сразу резкий левый поворот, после него резкий правый и снова длинный-длинный разгон. В этом месте и проявлялось у мение пилота. Подойдешь к эске, слишком сильно прижавшись к правому краю - не попадешь в левый поворот и улетишь в деревья, прижмешься к левому - перед правым поворотом придется сильно тормозить- и на прямую выйдешь на очень низкой скорости, кучу времени потеряешь. Так что есть всего одна траектория, если встал на нее, то можно еще до начала эски смело жать на газ на любой скорости. Лучше всех прошли эту связку Долгов на субару, один из пыжей и Роман, причем Роман слишком сильно прижался к правому краю, но вытащил машину и вышел на прямую не сбрасывая скорости. И тут начались ошибки. Я писал, что поворот переменного профиля, правая сторона выше левой, это уберегло многих пилотов от вылета в лес и на зрителей. И все равно вторая субару соскочила с дороги, опершись на деревья, разбила себе задний правый фонарь и чудом не упала вниз, причем вылетела она на то место, где стоял Виктор с фотоаппаратом (я к этому времени перестал фотографировать, решив смотреть ралли и оставить фотодело профессионалам), к моменту ухода субару с дороги, Витька двумя прыжками исчез из того места и оказался за моей спиной, движений его я не заметил, точно ниндзя. Дальше в этом месте чуть не потеряли машины водитель гольфа и девятки, а потом был очень интересный момент с копейкой. Издалека было слышно, как несется этот безумный копендос с двигателем под двести лошадей и тут слышно было, как у него не включается передеча, Серега сказал: "Ну все, сейчас улетит". И точно, передача воткнулась уже перед самой эской и удержать своего заднеприводного монстра водитель не сумел, вылетел с трассы, правда удачно, сумел вернуться потеряв минуту. Порадовали аборигены, ужравшиеся до безумия, лезущие на трассу и творящие прочие непотребные вещи, пару раз одного чудилу еле из-под колес выдернули, а потом он ловил радиоуправляемую машинку, закрывался валенками от едущих машин, короче, чумился по полной.
Воодушевленные ездой Романа мы стали ждать последнего 8 ДОПа в том же месте, чтобы взглянуть на прохождение Романа ночью. И тут мы узнаем, что на седьмом ДОПе в машина расплавился и рассыпался выключатель массы и машина встала. Пока нашли эту неисправность, пока починили, потеряли 30 минут. Для ралли - это однозначное поражение. Ребята решили финишировать и мы увидили, как в темноте Роман прошел эску по абсолютно правильной траектории. Вообще, ночное ралли - незабываемое зрелище, когда из темноты в свете люстры на тебя из поворота с диким ревом вываливает машина.
Вот такое получилось ралли, очень сильное выступление и практически сход из-за поломки копеечной детали, тем более, что на второй секции Роман еще прибавил и мог надеяться на призовое место. Но ничего, в этом году команда "МегаТАЗ" планирует 8 выездов, а в зачет идут 6 лучших результатов. Прогресс есть, есть еще и резерв как у самого Романа по пилотажу, так и по возможностям машины. Так что общее впечатление - положительное. Обессиленные мы вернулись в Шую, поели и приступили к погрузке МегаТАЗа в Бычок, я откосил от этого дела, сославшись на усталость. Рухнули спать, а в 4 уже проснулись (Васька с криками ужаса от того, что во сне ему приснился Виктор) и в пять утра выдвинулись в сторону дома, куда счастличво добрались, спустя 12 часов. Всем участникам поездки огромное спасибо за прекрасно проведенное время. А Роману выскажу свое уважение, я остался очень впечатлен его выступлением.

Некоторые фотографии здесь. Позже выложу еще.
http://auto.sarcity.ru/modules/xgallery/view_album.php?set_albumName=album41

tguskill
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Эх, Андрюха молодэц, отчёту- ЗАЧОТ !!!!:eek:k: :eek:k: :eek:k:
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Андрюх - запарил ты......Зависть замучила что ль?
 
Верх Низ