Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1
    AG Team Аватар для Mike 2101
    Регистрация
    14.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ-2101 73 г.в. -> VW Golf 3 1.4 94 г.в. -> VW Golf 3 Syncro 1.8 95 г.в. -> MB W210 2000
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 281
    Благодарности

    Масло для корытца!!!

    Пришла пора для капремонта моего "Фиата". Уже на станции. Ну вот и вопрос - сделают двигло, а какое масло лить? До перегрева(собственно, из-за него и ремонт) был ZIC. Средненькое масло, по мнению многих форумов. В деньгах ограничений практически нет, лишь бы на пользу. Пусть Шел, но надо ли? И какой Шел? Поиск не рулит, ни черта ни нашёл. Всем спасиббо.

  2. #2
    Фокс Малдер
    Guest
    На обкатку просто хорошее минеральное, потом можно даже полусинтетику, ESSO!

  3. #3
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Не совсем понЯл, как масло с перегревом связано. Ты хоть синь залей, но от перегрева только голова спасает(главной прокладки).
    На ЗИКе знакомый ездил всё лето, на новом 406-м движке - биспраблем. И чем ано средненькое? Некоторые и в Рено льют...
    Па теме - щас на первую сотню-две - любую полусинь(с минералкой тяжко будет в холода), хоть ТНК. Потом меняй на Эссо ультра, Маннол Екстрим или Стальсинт, тот же ЗИК А+. И не обкатывай на ходу - заведи на полчаса-час в гараже на малых-средних, потом вечерком или с ранья на трассу - и пыхти на третьей до первой сотни, можешь и две без рывков накатать - хуже не будет.
    Последний раз редактировалось support; 14.12.2006 в 08:53.
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  4. #4
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 607
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
    Не совсем понЯл, как масло с перегревом связано. Ты хоть синь залей, но от перегрева только голова спасает(главной прокладки).
    На ЗИКе знакомый ездил всё лето, на новом 406-м движке - биспраблем. И чем ано средненькое? Некоторые и в Рено льют...
    ну вообще то масло является вторым хладогентом в автомобиле (для справки), но чел и не говорил что перегрев был связан с маслом

  5. #5
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 607
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mike 2101 Посмотреть сообщение
    Пришла пора для капремонта моего "Фиата". Уже на станции. Ну вот и вопрос - сделают двигло, а какое масло лить? До перегрева(собственно, из-за него и ремонт) был ZIC. Средненькое масло, по мнению многих форумов. В деньгах ограничений практически нет, лишь бы на пользу. Пусть Шел, но надо ли? И какой Шел? Поиск не рулит, ни черта ни нашёл. Всем спасиббо.
    а раз нет ограничений в деньгах, может систему охлаждения почистить/заменить сразу с капиталкой? а то толку от неё мало будет!
    Последний раз редактировалось support; 14.12.2006 в 09:00.

  6. #6
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    а раз нет ограничений в деньгах, может систему охлаждения почистить/заменить сразу с капиталкой, а толку от неё мало будет?
    Более чем разумно кмк.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  7. #7
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    ну вообще то масло является вторым хладогентом в автомобиле (для справки)...
    Для справки - есть много хладагентов в подкапотном пространстве, но масло в первую очередь смазочный материал, и от перегрева тоже страдает и испаряется.
    ЗЫ - а вентилятор на помпе - второй движитель(действует в прыжке), а крышка багажника - второй спойлер, а ветровики - вторая вентиляция, а водитель - второй блок управления...
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  8. #8
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 607
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
    Для справки - есть много хладагентов в подкапотном пространстве, но масло в первую очередь смазочный материал, и от перегрева тоже страдает и испаряется.
    ЗЫ - а вентилятор на помпе - второй движитель(действует в прыжке), а крышка багажника - второй спойлер, а ветровики - вторая вентиляция, а водитель - второй блок управления...
    читай книжки, масло является непосредственным контактёром с нагревающимися поверхностями в двиге, в первую очередь оно конечно смазывает их, но и отводит очень большое количество тепла, на некоторые двиги даже маслорадиатор ставят. я не говорю что оно не страдает от перегрева, но если масло плохое оно при повышенных температурах становится более жидким и теряет часть своих смазывающих способностей

  9. #9
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 607
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
    Для справки - есть много хладагентов в подкапотном пространстве, но масло в первую очередь смазочный материал, и от перегрева тоже страдает и испаряется.
    ЗЫ - а вентилятор на помпе - второй движитель(действует в прыжке), а крышка багажника - второй спойлер, а ветровики - вторая вентиляция, а водитель - второй блок управления...
    а что ещё есть хладогент под капотом? бенз? он только для бензонасоса охладитель (у карба - воздух). незамерзайка? не смеши. может ещё тормозуху сюда ?

  10. #10
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    читай книжки, масло является непосредственным контактёром с нагревающимися поверхностями в двиге, в первую очередь оно конечно смазывает их, но и отводит очень большое количество тепла, на некоторые двиги даже маслорадиатор ставят. я не говорю что оно не страдает от перегрева, но если масло плохое оно при повышенных температурах становится более жидким и теряет часть своих смазывающих способностей
    А куда масло может отводить тепло???
    Вот тосол понятно, через радиатор в воздух.

  11. #11
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 607
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
    А куда масло может отводить тепло???
    Вот тосол понятно, через радиатор в воздух.
    в картер двига, на нём даже иногда есть рёбра (для увеличения площади), да и путь масла пролегает близко к каналам охлаждающей жидкости в блоке

  12. #12
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    в картер двига, на нём даже иногда есть рёбра (для увеличения площади), да и путь масла пролегает близко к каналам охлаждающей жидкости в блоке
    Ну логика понятна.
    Думаю оно скорее его(тепло) равномерней распределяет по двигателю, а охлаждает именно "охлаждающая жидкость".
    Хотя оспаривать пару процентов(если не намного меньше), вносимых жижей для теплового режима, тоже никто не будет, думаю.

  13. #13
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Лучше сразу лей то масло, на котором собираешься дальше ездить. Ибо, ХЗ, как среагируют при последующей замене масла разных производителей, даже одинаковой вязкости - про это даж в мурзилках пишут, что не нада смешивать... Кмк, Эссо ультра 10в40 для классики - оптимально, и недорого, и качественно.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  14. #14
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Если ребер на картере и масляного радиатора нет (а на жигулях нет ни того, ни другого) - масло практически не несет функции охлаждения двигателя (ибо чтобы охлаждать, надо куда-то тепло отдавать, а через гладкий картер оно не особо отдаеццо). Так что про роль масла в охлаждения жигулевского двигателя афтар жжот.

    Справедливости ради следует отметить, что в некоторых двигателях масло играет не только вспомогательную роль в охлаждении, но и даже основную. Например, если я не ошибаюсь, рядная 750 кубовая четверка мотоцикла Honda CB-750 (мощностью, кстати, 75 л.с. - столько же, скока у двигла ВАЗ 1.6л) охлаждаеццо исключительно маслом. И ничо, работает
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  15. #15

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    в картер двига, на нём даже иногда есть рёбра (для увеличения площади), да и путь масла пролегает близко к каналам охлаждающей жидкости в блоке
    +1000, поршни охлаждаются маслом, на многих моторах стоит масляная форсунка на шатуне, направленная на днище поршня, еще часть тепла от поршня отводится к стенкам цилиндров через компрессионные кольца.
    А картер, даже без ребер, не зря стоит частенько ниже балки, да еще и перед ней и нехило обдувается встречным потоком воздуха.

  16. #16
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Димик, эт как пра литьё и массу дискоф. Нипрабицца.
    Наверна, вот так и смастерили ТАЗ, не зная тепломеханики и термодинамики - с картером выше балки, с пассивным нагнетателем ОЖ, бесмасляноварадиатора. Асталось ток самому маслу пыжица и атдуваца за фсю ШПГ. Аш сапун раскалился...
    Ребят, а абстрагироваться от окружающей среды и от теплопроводности металлов вас на обществознании учили, или в тех самых "книжках" так напысана?
    ЗЫ Не зряааа мы с тёзкай пра инерционный двигун писали - есть ищо лихия голавы!
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  17. #17
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 607
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
    +1000, поршни охлаждаются маслом, на многих моторах стоит масляная форсунка на шатуне, направленная на днище поршня, еще часть тепла от поршня отводится к стенкам цилиндров через компрессионные кольца.
    А картер, даже без ребер, не зря стоит частенько ниже балки, да еще и перед ней и нехило обдувается встречным потоком воздуха.
    принял 1000
    отправляю в обратку столько же.
    p.s. люди просто нехотят книги читать

  18. #18
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Точна, нехатят, асобинна на ВАЗе.
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  19. #19
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
    +1000, поршни охлаждаются маслом, на многих моторах стоит масляная форсунка на шатуне, направленная на днище поршня, еще часть тепла от поршня отводится к стенкам цилиндров через компрессионные кольца.
    А картер, даже без ребер, не зря стоит частенько ниже балки, да еще и перед ней и нехило обдувается встречным потоком воздуха.
    Ну да, а ищо у нектарых машын интеркулеры есь, капоты и передние крылья с воздухазаборниками и прорезями, пАрные вентиляторы, электропомпы, да много чево напридумано, ток к ТАЗУ эт какое отношение имеет? А картер не зря обдуваеца - он само масло влёхкую остужает, хотя на Волгах(24) масляный радиатор никак не лишний. Только Волга тогда рассчитана была на АС-8, а не на Эссо с Мобилом. Кстати, если п движки и щас строго над балками стояли, мы п от высоты и от управляемости ГАЗ-21 недалеко бы ушли. При любом масле.

    ЗЫ. Скок книжек пра ТАЗик не читал, но ничиво схожева с Бэхой, Таётой или Ситраенам нинашол. Пра Ферарю малчю.
    ЗЫ 2. Для справки - температура вспышки масла ниже 200гр. не бывает. Интересно, какая "голова" или блок при 150гр. работать будет?
    Последний раз редактировалось support; 14.12.2006 в 14:37.
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  20. #20
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 607
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
    Ну да, а ищо у нектарых машын интеркулеры есь, капоты и передние крылья с воздухазаборниками и прорезями, пАрные вентиляторы, электропомпы, да много чево напридумано, ток к ТАЗУ эт какое отношение имеет? А картер не зря обдуваеца - он само масло влёхкую остужает, хотя на Волгах(24) масляный радиатор никак не лишний. Только Волга тогда рассчитана была на АС-8, а не на Эссо с Мобилом. Кстати, если п движки и щас строго над балками стояли, мы п от высоты и от управляемости ГАЗ-21 недалеко бы ушли. При любом масле.

    ЗЫ. Скок книжек пра ТАЗик не читал, но ничиво схожева с Бэхой, Таётой или Ситраенам нинашол. Пра Ферарю малчю.
    ЗЫ 2. Для справки - температура вспышки масла ниже 200гр. не бывает. Интересно, какая "голова" или блок при 150гр. работать будет?
    почитай про Москвич всё как у бэх

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    почитай про Москвич всё как у бэх
    Улыбнуло, чесслова!
    Дык ты поменяй ему ТАЗ на Космич вместо капиталки, и скажи, што эт Бэха, ток ветрянка у ниё была.
    А то, што канструкцыю двишка космичёвского у Бэхи спи*дили, эт и есть новасть из книшки?
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  22. #22
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 490
    Благодарности
    Писал,писал на форуме раньше...Месяца не прошло...Минеральное масло для Жигулей самое адекватное!!!Лишние деньги,разницу в цене,то есть писцот рублей найдется куда вложить еще...
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  23. #23
    AG Team Аватар для Mike 2101
    Регистрация
    14.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ-2101 73 г.в. -> VW Golf 3 1.4 94 г.в. -> VW Golf 3 Syncro 1.8 95 г.в. -> MB W210 2000
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 281
    Благодарности
    Всем пасибо.
    2 Baz : Движок у мну перегрелся не из-за масла, а из-за ухода тосола ващё. Масло кипело..
    Систему охлаждения промыли 2 недели назад, все вроде в норме, жду диагноза от мастера о радиаторе печки.
    А вот вариант мне мастер предложил - льём Лохойл, едем 2000 и меняем на нормальное. Это правильный вариант? Тут писали про 2 сотни всего.

  24. #24
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mike 2101 Посмотреть сообщение
    А вот вариант мне мастер предложил - льём Лохойл, едем 2000 и меняем на нормальное. Это правильный вариант? Тут писали про 2 сотни всего.
    2000 - для нового движка до ТО-1. Поверь, к 200 ШПГ уже вчерновую обкатается, а г-вна в масле уже будет - не горюй. Сопсна для движка часы и нагрузка актуальны. Можешь просто завести и оставить на полдня с открытым капотом, ток за температурой следить. Полусинь - только в расчете на температуру зимы. Если будешь заводить и прогревать в гараже(в открытом ессно), потом катать - можешь и минералку дешевую залить. Просто до 2000 гонять грязь в блоке не вижу смысла. Да ты сам на щупе увидишь. Не на 200, так на 500км. А потом если слить, промыть промывочным и залить полусинь - зиму проездишь спокойно и на лето останется. Единственно, беречь от высоких оборотов и нагрузок до 2000.
    ИМХО канешна. Можешь еще с Дэнэкстримом попереписываца по присадкам.
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  25. #25

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mike 2101 Посмотреть сообщение
    Тут писали про 2 сотни всего.
    Сдается мне, что речь идет о первом этапе обкатки.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам масло для турбодизеля
    от Пилот в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:18
  2. Куплю Масло для 2Т двигателей МГД-14
    от enigmen в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 09:15
  3. Продам МАСЛО для ГУРа FABI 6161 (CHF)
    от Alexxxl в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:28
  4. Масло для Lombardini
    от Anthrax в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 17:00
  5. Масло для АКПП
    от Nusferatus в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 09:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •