Масло для корытца!!!

  • Автор темы Mike 2101
  • Дата начала
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Пришла пора для капремонта моего "Фиата". Уже на станции. Ну вот и вопрос - сделают двигло, а какое масло лить? До перегрева(собственно, из-за него и ремонт:() был ZIC. Средненькое масло, по мнению многих форумов. В деньгах ограничений практически нет, лишь бы на пользу. Пусть Шел, но надо ли? И какой Шел? Поиск не рулит, ни черта ни нашёл. Всем спасиббо.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
На обкатку просто хорошее минеральное, потом можно даже полусинтетику, ESSO!
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Не совсем понЯл, как масло с перегревом связано. Ты хоть синь залей, но от перегрева только голова спасает(главной прокладки).
На ЗИКе знакомый ездил всё лето, на новом 406-м движке - биспраблем. И чем ано средненькое? Некоторые и в Рено льют...
Па теме - щас на первую сотню-две - любую полусинь(с минералкой тяжко будет в холода), хоть ТНК. Потом меняй на Эссо ультра, Маннол Екстрим или Стальсинт, тот же ЗИК А+. И не обкатывай на ходу - заведи на полчаса-час в гараже на малых-средних, потом вечерком или с ранья на трассу - и пыхти на третьей до первой сотни, можешь и две без рывков накатать - хуже не будет.
 
Последнее редактирование:
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Не совсем понЯл, как масло с перегревом связано. Ты хоть синь залей, но от перегрева только голова спасает(главной прокладки).
На ЗИКе знакомый ездил всё лето, на новом 406-м движке - биспраблем. И чем ано средненькое? Некоторые и в Рено льют...

ну вообще то масло является вторым хладогентом в автомобиле (для справки), но чел и не говорил что перегрев был связан с маслом ;)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Пришла пора для капремонта моего "Фиата". Уже на станции. Ну вот и вопрос - сделают двигло, а какое масло лить? До перегрева(собственно, из-за него и ремонт:() был ZIC. Средненькое масло, по мнению многих форумов. В деньгах ограничений практически нет, лишь бы на пользу. Пусть Шел, но надо ли? И какой Шел? Поиск не рулит, ни черта ни нашёл. Всем спасиббо.

а раз нет ограничений в деньгах, может систему охлаждения почистить/заменить сразу с капиталкой? а то толку от неё мало будет!
 
Последнее редактирование:
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
ну вообще то масло является вторым хладогентом в автомобиле (для справки)...
Для справки - есть много хладагентов в подкапотном пространстве, но масло в первую очередь смазочный материал, и от перегрева тоже страдает и испаряется.
ЗЫ - а вентилятор на помпе - второй движитель(действует в прыжке), а крышка багажника - второй спойлер, а ветровики - вторая вентиляция, а водитель - второй блок управления...
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Для справки - есть много хладагентов в подкапотном пространстве, но масло в первую очередь смазочный материал, и от перегрева тоже страдает и испаряется.
ЗЫ - а вентилятор на помпе - второй движитель(действует в прыжке), а крышка багажника - второй спойлер, а ветровики - вторая вентиляция, а водитель - второй блок управления...

читай книжки, масло является непосредственным контактёром с нагревающимися поверхностями в двиге, в первую очередь оно конечно смазывает их, но и отводит очень большое количество тепла, на некоторые двиги даже маслорадиатор ставят. я не говорю что оно не страдает от перегрева, но если масло плохое оно при повышенных температурах становится более жидким и теряет часть своих смазывающих способностей
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Для справки - есть много хладагентов в подкапотном пространстве, но масло в первую очередь смазочный материал, и от перегрева тоже страдает и испаряется.
ЗЫ - а вентилятор на помпе - второй движитель(действует в прыжке), а крышка багажника - второй спойлер, а ветровики - вторая вентиляция, а водитель - второй блок управления...

а что ещё есть хладогент под капотом? бенз? он только для бензонасоса охладитель (у карба - воздух). незамерзайка? не смеши. может ещё тормозуху сюда ? ;)
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
читай книжки, масло является непосредственным контактёром с нагревающимися поверхностями в двиге, в первую очередь оно конечно смазывает их, но и отводит очень большое количество тепла, на некоторые двиги даже маслорадиатор ставят. я не говорю что оно не страдает от перегрева, но если масло плохое оно при повышенных температурах становится более жидким и теряет часть своих смазывающих способностей
А куда масло может отводить тепло??? :)
Вот тосол понятно, через радиатор в воздух. ;)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
А куда масло может отводить тепло??? :)
Вот тосол понятно, через радиатор в воздух. ;)

в картер двига, на нём даже иногда есть рёбра (для увеличения площади), да и путь масла пролегает близко к каналам охлаждающей жидкости в блоке
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
в картер двига, на нём даже иногда есть рёбра (для увеличения площади), да и путь масла пролегает близко к каналам охлаждающей жидкости в блоке
Ну логика понятна.
Думаю оно скорее его(тепло) равномерней распределяет по двигателю, а охлаждает именно "охлаждающая жидкость".
Хотя оспаривать пару процентов(если не намного меньше), вносимых жижей для теплового режима, тоже никто не будет, думаю. :)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Лучше сразу лей то масло, на котором собираешься дальше ездить. Ибо, ХЗ, как среагируют при последующей замене масла разных производителей, даже одинаковой вязкости - про это даж в мурзилках пишут, что не нада смешивать... Кмк, Эссо ультра 10в40 для классики - оптимально, и недорого, и качественно.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Если ребер на картере и масляного радиатора нет (а на жигулях нет ни того, ни другого) - масло практически не несет функции охлаждения двигателя (ибо чтобы охлаждать, надо куда-то тепло отдавать, а через гладкий картер оно не особо отдаеццо). Так что про роль масла в охлаждения жигулевского двигателя афтар жжот.

Справедливости ради следует отметить, что в некоторых двигателях масло играет не только вспомогательную роль в охлаждении, но и даже основную. Например, если я не ошибаюсь, рядная 750 кубовая четверка мотоцикла Honda CB-750 (мощностью, кстати, 75 л.с. - столько же, скока у двигла ВАЗ 1.6л) охлаждаеццо исключительно маслом. И ничо, работает :)
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
в картер двига, на нём даже иногда есть рёбра (для увеличения площади), да и путь масла пролегает близко к каналам охлаждающей жидкости в блоке

+1000, поршни охлаждаются маслом, на многих моторах стоит масляная форсунка на шатуне, направленная на днище поршня, еще часть тепла от поршня отводится к стенкам цилиндров через компрессионные кольца.
А картер, даже без ребер, не зря стоит частенько ниже балки, да еще и перед ней и нехило обдувается встречным потоком воздуха.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Димик, эт как пра литьё и массу дискоф. Нипрабицца.
Наверна, вот так и смастерили ТАЗ, не зная тепломеханики и термодинамики - с картером выше балки, с пассивным нагнетателем ОЖ, бесмасляноварадиатора. Асталось ток самому маслу пыжица и атдуваца за фсю ШПГ. Аш сапун раскалился...
Ребят, а абстрагироваться от окружающей среды и от теплопроводности металлов вас на обществознании учили, или в тех самых "книжках" так напысана?
ЗЫ Не зряааа мы с тёзкай пра инерционный двигун писали - есть ищо лихия голавы!
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
+1000, поршни охлаждаются маслом, на многих моторах стоит масляная форсунка на шатуне, направленная на днище поршня, еще часть тепла от поршня отводится к стенкам цилиндров через компрессионные кольца.
А картер, даже без ребер, не зря стоит частенько ниже балки, да еще и перед ней и нехило обдувается встречным потоком воздуха.

принял 1000 ;)
отправляю в обратку столько же.
p.s. люди просто нехотят книги читать
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Точна, нехатят, асобинна на ВАЗе.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
+1000, поршни охлаждаются маслом, на многих моторах стоит масляная форсунка на шатуне, направленная на днище поршня, еще часть тепла от поршня отводится к стенкам цилиндров через компрессионные кольца.
А картер, даже без ребер, не зря стоит частенько ниже балки, да еще и перед ней и нехило обдувается встречным потоком воздуха.
Ну да, а ищо у нектарых машын интеркулеры есь, капоты и передние крылья с воздухазаборниками и прорезями, пАрные вентиляторы, электропомпы, да много чево напридумано, ток к ТАЗУ эт какое отношение имеет? А картер не зря обдуваеца - он само масло влёхкую остужает, хотя на Волгах(24) масляный радиатор никак не лишний. Только Волга тогда рассчитана была на АС-8, а не на Эссо с Мобилом. Кстати, если п движки и щас строго над балками стояли, мы п от высоты и от управляемости ГАЗ-21 недалеко бы ушли. При любом масле.

ЗЫ. Скок книжек пра ТАЗик не читал, но ничиво схожева с Бэхой, Таётой или Ситраенам нинашол. Пра Ферарю малчю.
ЗЫ 2. Для справки - температура вспышки масла ниже 200гр. не бывает. Интересно, какая "голова" или блок при 150гр. работать будет?
 
Последнее редактирование:
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Ну да, а ищо у нектарых машын интеркулеры есь, капоты и передние крылья с воздухазаборниками и прорезями, пАрные вентиляторы, электропомпы, да много чево напридумано, ток к ТАЗУ эт какое отношение имеет? А картер не зря обдуваеца - он само масло влёхкую остужает, хотя на Волгах(24) масляный радиатор никак не лишний. Только Волга тогда рассчитана была на АС-8, а не на Эссо с Мобилом. Кстати, если п движки и щас строго над балками стояли, мы п от высоты и от управляемости ГАЗ-21 недалеко бы ушли. При любом масле.

ЗЫ. Скок книжек пра ТАЗик не читал, но ничиво схожева с Бэхой, Таётой или Ситраенам нинашол. Пра Ферарю малчю.
ЗЫ 2. Для справки - температура вспышки масла ниже 200гр. не бывает. Интересно, какая "голова" или блок при 150гр. работать будет?
почитай про Москвич ;) всё как у бэх ;)
 
Верх Низ