Помощь Регистрация
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 214
  1. #1
    Аватар для nigh
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    46
    Благодарности

    недостатки автомата

    Привет всем!!!! На днях в первый раз в жизни посидела за рулем автомата!!!!! В первые пятнадцать минут не знала куда деть левую ногу но потом немного привыкнув, поняла, что для женщин автомат ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО!!!!! Друг предлагает мне поменять механику на автомат.... но я прежде, чем на что-то решиться хочу узнать про недостатки автомобилей с автоматической коробкой передач. Если есть знатоки - помогите советом!!!!! Не может же быть все так хорошо....
    Обманчив женский внешний вид, поскольку в женской плоти хрупкой натура женская таит единство арфы с мясорубкой....

  2. #2
    Аватар для Снегурочка
    Регистрация
    25.10.2004
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Метелица
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 875
    Благодарности
    К знатокам не отношусь, конечно, но как пользователь замечу:что если объем маловат, то бывают стремные косяки с разгоном, у меня вот в гору вообще еле едет

  3. #3

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 339
    Благодарности
    +1 Если мощности хватает, недостатков нет. Расход +1-2 литра на сотню, ну и со светофора рвать не будешь (а оно надо вообще?).

    У меня уже вторая машина с автоматом, ручка нафиг не нужна.

    Еще интересно, при чем тут "для женщины" Оно и для мужчины с автоматом удобнее.

  4. #4
    Аватар для nigh
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    46
    Благодарности
    а меня еще мысль посетила, что и тормозить на автомате будет опаснее... особенно на гололеде...
    Обманчив женский внешний вид, поскольку в женской плоти хрупкой натура женская таит единство арфы с мясорубкой....

  5. #5
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 183
    Благодарности
    Недостаток - цена.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  6. #6

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 339
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nigh Посмотреть сообщение
    а меня еще мысль посетила, что и тормозить на автомате будет опаснее... особенно на гололеде...
    Почему бы это? С точностью до наоборот.

  7. #7

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 200
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Недостаток - цена.
    +1
    вообще на современных машинах недостатки сглаживаются, технологии современные. Ну а на тех что постарше к недостакам можно отнести, как уже здесь сказано больший расход топлива и худшая разгоняемость. К вопросу о женственности автомата: по мойму всякие легендарные спорт авто ездят только с МКПП.

  8. #8

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 339
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SKA2006 Посмотреть сообщение
    К вопросу о женственности автомата: по мойму всякие легендарные спорт авто ездят только с МКПП.
    Это понятно, только где у нас в Саратове дороги для спорт-авто? Так, на светофоре прямотоком порычать...
    Мы вроде о гражданской езде по городу.

  9. #9
    Аватар для nigh
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    46
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    Почему бы это? С точностью до наоборот.
    Ну потому что с механикой можно тормозить двигателем
    Обманчив женский внешний вид, поскольку в женской плоти хрупкой натура женская таит единство арфы с мясорубкой....

  10. #10
    Аватар для nigh
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    46
    Благодарности
    рвать на сфетофорах как-то не думала...
    родился еще один вопрос!!!! для наших дорог что лучше???? автомат или механика????
    Обманчив женский внешний вид, поскольку в женской плоти хрупкой натура женская таит единство арфы с мясорубкой....

  11. #11

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 339
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nigh Посмотреть сообщение
    Ну потому что с механикой можно тормозить двигателем
    Автомат сам тормозит когда ты тормоз нажимаешь.

    родился еще один вопрос!!!! для наших дорог что лучше???? автомат или механика????
    Ну при чем тут дороги? Тут всего три варианта -
    город - автомат рулит,
    трасса - все равно, но на ручке будет чуток экономия бензина,
    серьезное бездорожье - ручка рулит.
    Саратовские дороги на бездорожье все-таки не тянут

  12. #12
    Аватар для nigh
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    46
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    Автомат сам тормозит когда ты тормоз нажимаешь.


    Ну при чем тут дороги? Тут всего три варианта -
    город - автомат рулит,
    трасса - все равно, но на ручке будет чуток экономия бензина,
    серьезное бездорожье - ручка рулит.
    Саратовские дороги на бездорожье все-таки не тянут

    понятно, спасибо!!!! все больше склоняюсь к мысли, что надо послушать друга...
    Обманчив женский внешний вид, поскольку в женской плоти хрупкой натура женская таит единство арфы с мясорубкой....

  13. #13

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 200
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    Это понятно, только где у нас в Саратове дороги для спорт-авто? Так, на светофоре прямотоком порычать...
    Мы вроде о гражданской езде по городу.
    Я вот, например, в экономе учился. У нас такая наука была маркетинг, и по ней учебник есть, с таким же названием, кто написал не помню, где то дома есть. Так вот там приводятся слова одного руководителя американской сети магазинов по продаже обуви (почти дословно, насколько запомнил): "Мы больше не продаём обувь, для того что бы человек держал ноги в сухом и теплом месте. Мы продаем обувь для того что бы человек чувствовал себя шикарно или по деловому или по спортивному или эротично или в стиле милитари. Наш бизнес не продажа обуви, наш бизнес продажа человеческих эмоций" Человек покупающий субару импреза WRX STI может быть не будет участвовать в гонках, но точно не будет чувствовать себя чайником.

  14. #14
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Главное обслуживать автомат вовремя, а то на такие бабки попасть можно, что и иметь его незахочешь.

  15. #15
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Больше 2-х лет катаюсь на автомате. Единственный минус его это бездорожье. Но если есть опыт езды по нему с ручкой то и на акпп не засядешь.
    Насчет разгона со светофора - одинаково. Единственное первую секунду он немного задумывается. Ставь спортивный режим и тапку в пол. Коробка сама в нужный момент будет переключать.
    Расход по городу, да, немного больше, но зато какой кайф на нем ездить. За городом расход одинаковый, т.к. в акпп включается блокировка гидротрансформатора.

    "легендарные спорт авто ездят только с МКПП" - нет, там свои специальные коробки, смесь механики и автомата.

    В японии и америке подавляющее большинство машин с акпп. И европа постепенно их стала догонять.

    ИМХО для девушки акпп будет очень удобна, и в городе и на трассе. А в трясину они редко съезжают. Тем более в одиночестве

  16. #16
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 062
    Благодарности
    Недавно столкнулся с одним из минусов автомата - не рекомендуется буксировать машину более 50 км. Возможно для Европы и штатов это малоактуально, но вот для России это дополнительные и весьма немалые расходы на эвакуатор.

  17. #17
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    из минусов, которые я знаю:
    - про буксировку говорили выше
    - если застрянешь нельзя вытащить машину в раскачку
    - в морозы двигателю тяжелее заводится потому что при заводе вращается и шестерни коробки

  18. #18
    Аватар для fisher
    Регистрация
    20.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шеви Нива
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 479
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    из минусов, которые я знаю:
    - про буксировку говорили выше
    - если застрянешь нельзя вытащить машину в раскачку
    - в морозы двигателю тяжелее заводится потому что при заводе вращается и шестерни коробки
    и еще его надо греть дрльше в сильные морози что-бы масло прогреть

  19. #19
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    В прошлогодние январские холода особо дольше и не грел. Масло там специальное, да и прогревается коробка на ходу. На месте стоять молотить движком бестолку, хоть и система охлаждения у них одна, коробка все равно не прогревается.
    Движок чуток погрел пару минут и вперед. Вот на жигулях масло в коробке наглухо застывало, передачи еле переключал.
    В раскачку можно выехать, но сложнее, т.к. время переключения коробки примерно полсекунды. И не любит она раскачку. Автомат не для бездорожья, хотя я без особых проблем езжу по нему. Единствено на бездорожье коробка сильнее греется.

  20. #20
    <ИГОРЬ>
    Guest

    Oleg07

    Олег вопрос чисто из интереса как на автомате расскачку делаешь? Ведь по нему жесткие рекомендации менять режим вперед-назад после полной остановки трансмиссии.

  21. #21
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Автомат по городу рулит неимоверное. Хотя, осенью ездил на автомате по бездорожью - песчаные горки вверх-вниз, колея такая что машина пузом по песку ползёт + ездил по лугам и по деревенскому бездорожью после ливней, и в это время как раз моросил дождь. Может если знал бы что в таком месьеве буду ездить, не поехал бы Но, ни разу не застрял. М.б. из-за широких колёс. Использовал первую скорость для езды по этим гОвнам. Надо было видеть мойщиков на автомойке после поездки Особенно, закиданный грязью капот и торчащая отовсюду трава.

    Разок в минусовую температуру попал в клубокую ямку двумя передними колёсами - края ямы были уже во льду, прямо забираться на хотела, пришлось жопой с раскачкой выезжать - максимальное положение/тормоз/нейтраль, обратно, и повторяя. Выскочил наверное с 4-5-й попытки.

  22. #22
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Автомат-удобно!!! Тока нада приноровиться), особинно на правом руле
    Мне поначалу было не посебе, а потом вкурил!!!!!! Такчто советую-если есть денюшка-трать на авто с автоматом!!!

  23. #23
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Олег вопрос чисто из интереса как на автомате расскачку делаешь? Ведь по нему жесткие рекомендации менять режим вперед-назад после полной остановки трансмиссии.
    Да в принципе так же как и на ручке. Просто на ручке это делается значительно быстрее. А тут вперед, встала, тормоз, R, включилась, назад пока не встала, потом тормоз, D, включилась, вперед пока не встал. Главное дождаться включения коробки и не газовать пока не переключилась.
    По полному бездорожью пришлось летом помотаться на медведицкой гряде и в тех краях. Ребята на шнивах с трудом проезжали, но я за ними не отставал. Да и вообще часто приходится ездить полевыми дорогами в дождь по грязи. Особых проблем не испытываю. Да и в машине всегда лежат цепи, с ними вообще как трактор ползет.
    Но девушке это совсем не надо. Ей важно удобство управления. А в этом автомат очень удобен.

  24. #24
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Понял. Но это нерасскачка. Так что вывод нет на автомате расскачки, т.к. это чревато глубокими последствиями для автомата. Хорошо если обойдешься соленоидами, в крайнем лучшем случае электронным селектором переключения передач.

  25. #25
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Я тоже очень хочу автомат, надеюсь на следущей машине будет.
    Но вот что раскачивать нельзя, это плохо как тогда из снега в городе вылезти?
    Фанат жизненых тем: "Ревность: для чего и как бороться?", "А вы верный(ая)?" и "джружба бывает разной..."

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Достоинства и недостатки своих половин
    от алекс99 в разделе Обо всём
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:49
  2. Тайна автомата Калашникова раскрыта
    от Фокс Мaлдер в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 01:12
  3. К трагедии в Коми могли привести недостатки противопожарной системы
    от Den Extreme в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 16:30
  4. Мазда 3 - недостатки. Не знаю что делать.Помогите!
    от LEVA в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 17:12
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 11:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •