недостатки автомата

  • Автор темы nigh
  • Дата начала
N

nigh

Guest
Привет всем!!!! На днях в первый раз в жизни посидела за рулем автомата!!!!! В первые пятнадцать минут не знала куда деть левую ногу:girl_hide: но потом немного привыкнув, поняла, что для женщин автомат ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО!!!!! Друг предлагает мне поменять механику на автомат.... но я прежде, чем на что-то решиться хочу узнать про недостатки автомобилей с автоматической коробкой передач. Если есть знатоки - помогите советом!!!!! Не может же быть все так хорошо....
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
К знатокам не отношусь, конечно, но как пользователь замечу:что если объем маловат, то бывают стремные косяки с разгоном, у меня вот в гору вообще еле едет
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
+1 Если мощности хватает, недостатков нет. Расход +1-2 литра на сотню, ну и со светофора рвать не будешь (а оно надо вообще?).

У меня уже вторая машина с автоматом, ручка нафиг не нужна.

Еще интересно, при чем тут "для женщины" :) Оно и для мужчины с автоматом удобнее.
 
OP
N

nigh

Guest
а меня еще мысль посетила, что и тормозить на автомате будет опаснее... особенно на гололеде...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Недостаток - цена.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Недостаток - цена.

+1
вообще на современных машинах недостатки сглаживаются, технологии современные. Ну а на тех что постарше к недостакам можно отнести, как уже здесь сказано больший расход топлива и худшая разгоняемость. К вопросу о женственности автомата: по мойму всякие легендарные спорт авто ездят только с МКПП.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
К вопросу о женственности автомата: по мойму всякие легендарные спорт авто ездят только с МКПП.
Это понятно, только где у нас в Саратове дороги для спорт-авто? Так, на светофоре прямотоком порычать...
Мы вроде о гражданской езде по городу.
 
OP
N

nigh

Guest
рвать на сфетофорах как-то не думала...
родился еще один вопрос!!!! для наших дорог что лучше???? автомат или механика????
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Ну потому что с механикой можно тормозить двигателем
Автомат сам тормозит когда ты тормоз нажимаешь.

родился еще один вопрос!!!! для наших дорог что лучше???? автомат или механика????
Ну при чем тут дороги? Тут всего три варианта -
город - автомат рулит,
трасса - все равно, но на ручке будет чуток экономия бензина,
серьезное бездорожье - ручка рулит.
Саратовские дороги на бездорожье все-таки не тянут :)
 
OP
N

nigh

Guest
Автомат сам тормозит когда ты тормоз нажимаешь.


Ну при чем тут дороги? Тут всего три варианта -
город - автомат рулит,
трасса - все равно, но на ручке будет чуток экономия бензина,
серьезное бездорожье - ручка рулит.
Саратовские дороги на бездорожье все-таки не тянут :)


понятно, спасибо!!!!:kiss: все больше склоняюсь к мысли, что надо послушать друга...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Это понятно, только где у нас в Саратове дороги для спорт-авто? Так, на светофоре прямотоком порычать...
Мы вроде о гражданской езде по городу.

Я вот, например, в экономе учился. У нас такая наука была маркетинг, и по ней учебник есть, с таким же названием, кто написал не помню, где то дома есть. Так вот там приводятся слова одного руководителя американской сети магазинов по продаже обуви (почти дословно, насколько запомнил): "Мы больше не продаём обувь, для того что бы человек держал ноги в сухом и теплом месте. Мы продаем обувь для того что бы человек чувствовал себя шикарно или по деловому или по спортивному или эротично или в стиле милитари. Наш бизнес не продажа обуви, наш бизнес продажа человеческих эмоций" Человек покупающий субару импреза WRX STI может быть не будет участвовать в гонках, но точно не будет чувствовать себя чайником.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Главное обслуживать автомат вовремя, а то на такие бабки попасть можно, что и иметь его незахочешь.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Больше 2-х лет катаюсь на автомате. Единственный минус его это бездорожье. Но если есть опыт езды по нему с ручкой то и на акпп не засядешь.
Насчет разгона со светофора - одинаково. Единственное первую секунду он немного задумывается. Ставь спортивный режим и тапку в пол. Коробка сама в нужный момент будет переключать.
Расход по городу, да, немного больше, но зато какой кайф на нем ездить. За городом расход одинаковый, т.к. в акпп включается блокировка гидротрансформатора.

"легендарные спорт авто ездят только с МКПП" - нет, там свои специальные коробки, смесь механики и автомата.

В японии и америке подавляющее большинство машин с акпп. И европа постепенно их стала догонять.

ИМХО для девушки акпп будет очень удобна, и в городе и на трассе. А в трясину они редко съезжают. Тем более в одиночестве :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 156
Реакции
3 730
Баллы
113
Недавно столкнулся с одним из минусов автомата - не рекомендуется буксировать машину более 50 км. Возможно для Европы и штатов это малоактуально, но вот для России это дополнительные и весьма немалые расходы на эвакуатор.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
из минусов, которые я знаю:
- про буксировку говорили выше
- если застрянешь нельзя вытащить машину в раскачку
- в морозы двигателю тяжелее заводится потому что при заводе вращается и шестерни коробки
 
fisher

fisher

Новичок
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
1 470
Реакции
0
Баллы
0
из минусов, которые я знаю:
- про буксировку говорили выше
- если застрянешь нельзя вытащить машину в раскачку
- в морозы двигателю тяжелее заводится потому что при заводе вращается и шестерни коробки
и еще его надо греть дрльше в сильные морози что-бы масло прогреть
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
В прошлогодние январские холода особо дольше и не грел. Масло там специальное, да и прогревается коробка на ходу. На месте стоять молотить движком бестолку, хоть и система охлаждения у них одна, коробка все равно не прогревается.
Движок чуток погрел пару минут и вперед. Вот на жигулях масло в коробке наглухо застывало, передачи еле переключал.
В раскачку можно выехать, но сложнее, т.к. время переключения коробки примерно полсекунды. И не любит она раскачку. Автомат не для бездорожья, хотя я без особых проблем езжу по нему. Единствено на бездорожье коробка сильнее греется.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Oleg07

Олег вопрос чисто из интереса как на автомате расскачку делаешь? Ведь по нему жесткие рекомендации менять режим вперед-назад после полной остановки трансмиссии.
 
Верх Низ