Помощь Регистрация
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 118
  1. #1
    Аватар для Fortun
    Регистрация
    19.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21214,Chevrolet Lanos 2008
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 169
    Благодарности

    Какой движок поставить на Ниву 2329

    Ну вот собственно список откуда выбирать http://www.tuningsvs.ru/category_209.html
    Как вы понимаете,машина Нива2329(Пикап) нужна для внедорожья,+на машине будет установлен Кондей.Очень важно чтобы движок очень хорошо тянул на низах и середине.Верхи не столь важны.
    В двигунах не очень разбираюсь,уже часа два сижу,считаю по формулам но всё равно не чего толком не понимаю))).Зато много умных слов вычитал как Эффект большого R/S Эффект малого R/S,степень сжатия,золотая середина и т.д))).И всё таки решил обратится за помощью к вам.
    Ну ещё очень интересно,как эти движки ходят,меньше ли у них ресурс чем у стандартных,ну и расход топлива.
    Одним словом всё всё всё интересно услышать об этих двигунах).
    Заранее Спасибо.

  2. #2
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    1,8(1,9), р/вал эстонец или эстонец+, ГП 4,3.

  3. #3

    Регистрация
    25.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нива, Ямаха 400, Урал и еще куча всякого хлама
    Сообщений
    137
    Благодарности
    Дополню топикстартера. Он мой брат, машину проектируем мы с ним вместе. Тема является продолжением темы http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...ять-)/page4
    Собственно решено тюнинговать заводскую Ниву, то есть пикап выбран.
    Почему:
    - нет, мы не верим в Российский автопром, сделанное в раше говно - которое не жалко, поэтому Нива. Иномарку жалко
    - нет, мы не верим в российские движки и первоначально планировали вкрячивать ино-дизель или ино-зажигалку, но потом стало понятно - нужен двиг, который можно отремонтировать в поле на коленке
    - да, УАЗ хорошая машина для наших задач - то же говно, которое не жалко. Все определил вес. Тащить УАЗ Шишигой тяжелее.
    - да, мы берем новую, только потому что Б/у Ниву бесперспективно тюнинговать из-за отсутствия рамы. Вложения будут как ни странно менее оправданы при расчете, что менять эту машину не планируем - мы же строим ее под себя.
    - да, мы знаем, что вложим в нее почти как в иномарку (учитывая тюнинг ходовки) - да и х...р с ним, мы фанаты
    - еще мы берем Ниву именно потому что на ней нет пластика

    Помощь просим у специалистов в грамотном приобретении движка. Дизель отпал по причинам о которых писать долго. Нужно грамотное распределение лошадей. Нужны низы и середина, нужна тяга. Всем, кто откликнется и аргументированно объяснит - спасибо.

  4. #4
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Разницу в весе шишига даже не заметит.

  5. #5

    Регистрация
    25.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нива, Ямаха 400, Урал и еще куча всякого хлама
    Сообщений
    137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Разницу в весе шишига даже не заметит.
    УАЗ отпал. Там пластик. При том - мне на этом потом еще по городу ездить. Мы даже лифтить ее не собираемся. Короче свои задумки. С Нивой уже определено.

  6. #6
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Free R Посмотреть сообщение
    УАЗ отпал. Там пластик.
    Ясно) Купите новую Ниву - чур, лишний пластик мне)

  7. #7

    Регистрация
    25.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нива, Ямаха 400, Урал и еще куча всякого хлама
    Сообщений
    137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Ясно) Купите новую Ниву - чур, лишний пластик мне)
    Думаешь у нас что-то останется лишнего??? Притом, что в разной степени разобранности в гараже и на стоянке отираются еще три Нивы)))

  8. #8
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fortun Посмотреть сообщение
    ,ну и расход топлива.
    Странно спрашивать про расход в таких случаях!))
    По теме: Надежда блок, поршня 82.5(83) с кв 23.9(23.8) СТИ, колено 92-е, шатуны 146,25 Сти, запил головы+ валик Сти-2(под рокера), на сток ресивере, выпуск на сток коллекторе, штаны от впрысковой нивы 2-1(они 51-е), далее все на 51-ой трубе, маховик(не пилить!) и сцепа(сакс) от шнивы, остальные мелочи описывать не буду(типа дросель и бла-бла-бла). И будет вам счастье!
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  9. #9

    Регистрация
    25.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нива, Ямаха 400, Урал и еще куча всякого хлама
    Сообщений
    137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fatmachine Посмотреть сообщение
    Странно спрашивать про расход в таких случаях!))
    По теме: Надежда блок, поршня 82.5(83) с кв 23.9(23.8) СТИ, колено 92-е, шатуны 146,25 Сти, запил головы+ валик Сти-2(под рокера), на сток ресивере, выпуск на сток коллекторе, штаны от впрысковой нивы 2-1(они 51-е), далее все на 51-ой трубе, маховик(не пилить!) и сцепа(сакс) от шнивы, остальные мелочи описывать не буду(типа дросель и бла-бла-бла). И будет вам счастье!
    Ты нам точно трактор нарисовал, а не гоночный болид?

  10. #10
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Free R Посмотреть сообщение
    Ты нам точно трактор нарисовал, а не гоночный болид?
    Дяденьки!))) Я нарисовал то, что вы просили! Если для вас мотор с отношением длина шатуна-ход колена(R/S) - 1,589 и отношением диаметр поршня-ход колена 0.89-0.90(что тоже в сторону низов) Гоночный!! То звиняйте!)))) При правильном приготовлении данного объекта - ориентировочно получится 150сил или более, и момент за 200! А так решать хозяевам конечно!)) вы спросили - я ответил!)))
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  11. #11

    Регистрация
    25.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нива, Ямаха 400, Урал и еще куча всякого хлама
    Сообщений
    137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fatmachine Посмотреть сообщение
    Дяденьки!))) Я нарисовал то, что вы просили! Если для вас мотор с отношением длина шатуна-ход колена(R/S) - 1,589 и отношением диаметр поршня-ход колена 0.89-0.90(что тоже в сторону низов) Гоночный!! То звиняйте!)))) При правильном приготовлении данного объекта - ориентировочно получится 150сил или более, и момент за 200! А так решать хозяевам конечно!)) вы спросили - я ответил!)))
    Дык я без претензий, начальник))) То, что ты написал, я потом три часа на русский переводил. Спасибо за помощь. А можно все это расписать подробно - как и что делать, какие запчасти покупать у каких контор, что менять, чтобы этот двиг не порвал ходовку и сцепу, как усилять - в деталях все, начальник. И еще - какой ресурс будет и какой расход.
    Я ж не просто пофлудить - я за пиво. Често, если распишешь неучам за мной не заржавеет.

  12. #12
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Free R, нива4х4.ру в помощь. На АС все советы уйдут в сторону дрэга

  13. #13
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Free R, нива4х4.ру в помощь. На АС все советы уйдут в сторону дрэга
    Зря ты так, нарисован как раз тракторный мотор.

  14. #14
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Я про доработку в целом. Прежде всего нужно понять, чего хотят от машины. Без лифта (т.е. на стоковом размере колёс) для езды по бездорожью можно ограничиться заменой ГП на 4,3 или 4,44. Это стОит небольших денег и даст хороший эффект без снижения ресурса. На новой машине сцепа по умолчанию должна быть шнивская (Валео, скорее всего). Ну и т.д.
    Если предложенный мотор действительно выдаст 150/200, стоковая трансмиссия на бездорожье долго не проживёт, а доработка её крайне сложна, т.к. готовых решений, как с двигателем, по сути практически нет.

  15. #15
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Я про доработку в целом. Прежде всего нужно понять, чего хотят от машины. Без лифта (т.е. на стоковом размере колёс) для езды по бездорожью можно ограничиться заменой ГП на 4,3 или 4,44. Это стОит небольших денег и даст хороший эффект без снижения ресурса. На новой машине сцепа по умолчанию должна быть шнивская (Валео, скорее всего). Ну и т.д.
    Если предложенный мотор действительно выдаст 150/200, стоковая трансмиссия на бездорожье долго не проживёт, а доработка её крайне сложна, т.к. готовых решений, как с двигателем, по сути практически нет.
    плюсану, ГПары ему поменять и блокировки поставить, если не носится этого достаточно ИМХО

  16. #16

    Регистрация
    25.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нива, Ямаха 400, Урал и еще куча всякого хлама
    Сообщений
    137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Free R, нива4х4.ру в помощь. На АС все советы уйдут в сторону дрэга
    Все облазено по 300 раз. Там много полезного по поводу офф-роада, но вот по движкам... нет там ничего толкового, кроме как - вкрячить дизель, вкрячить ино-зажигалку...
    А по поводу установки низового распредвала мы и так уже вкурили.

  17. #17
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Да есть там и по движкам, и по валам в т.ч. Вот по валам краткий обзор, что какой вал даёт в итоге. http://turbotema.ru/index.php?page=s...emart&Itemid=1 У меня, например, Эстонец, на ГП 4,3 на зубастых 215х75х15 на 5-й передаче разгоняется с 40-ка км/ч

  18. #18

    Регистрация
    25.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нива, Ямаха 400, Урал и еще куча всякого хлама
    Сообщений
    137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Я про доработку в целом. Прежде всего нужно понять, чего хотят от машины. Без лифта (т.е. на стоковом размере колёс) для езды по бездорожью можно ограничиться заменой ГП на 4,3 или 4,44. Это стОит небольших денег и даст хороший эффект без снижения ресурса. На новой машине сцепа по умолчанию должна быть шнивская (Валео, скорее всего). Ну и т.д.
    Если предложенный мотор действительно выдаст 150/200, стоковая трансмиссия на бездорожье долго не проживёт, а доработка её крайне сложна, т.к. готовых решений, как с двигателем, по сути практически нет.
    Вот, уже по делу пошло. Итак, по поводу лифта - мы исходим из того, что лифт -ЗЛО. Он убивает подвеску, даря весьма сомнительный эффект. Поэтому лифта не будет - будут резаться арки. Нива и без лифта при грамотной прокладке между сиденьем и рулем пройдет в таком гуано (разумеется с определенным тюнингом, но не об этом сейчас).
    Задача - выжать из движка 100 честных тракторных л.с. без особого ущерба для ресурса. Может 110, ибо мы понимаем, что при 150 все вырвет нах...р и трансмиссии придет каюк.

  19. #19
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Free R Посмотреть сообщение
    Итак, по поводу лифта - мы исходим из того, что лифт -ЗЛО. Он убивает подвеску, даря весьма сомнительный эффект. Поэтому лифта не будет - будут резаться арки.
    Дело хозяйское, конечно, но с цитатой не согласен.

  20. #20

    Регистрация
    25.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нива, Ямаха 400, Урал и еще куча всякого хлама
    Сообщений
    137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Дело хозяйское, конечно, но с цитатой не согласен.
    Это долгий спор оффроудистов нужен лифт или нет))))) http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=542 - вот тут есть кой-чего, но вообще спор давний. не об этом сейчас. у каждого свои методы говен)))

  21. #21
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Я и говорю, дело хозяйское. А несогласен с
    Цитата Сообщение от Free R Посмотреть сообщение
    лифт -ЗЛО. Он убивает подвеску
    Ничего с подвеской не происходит, если что лифт и убивает - так это некоторые элементы трансмисии. Но форсированный мотор убёт их гораздо раньше. В частности, ШРУСы после лифта будут работать на предельных углах, но 200 ньтон порвут их валы быстрее, чем кончатся канавки-шарики

  22. #22

    Регистрация
    25.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нива, Ямаха 400, Урал и еще куча всякого хлама
    Сообщений
    137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Я и говорю, дело хозяйское. А несогласен с

    Ничего с подвеской не происходит, если что лифт и убивает - так это некоторые элементы трансмисии. Но форсированный мотор убёт их гораздо раньше. В частности, ШРУСы после лифта будут работать на предельных углах, но 200 ньтон порвут их валы быстрее, чем кончатся канавки-шарики
    Именно поэтому нам не надо форсировать двигло до 150 /200
    Нужны честные тракторные 100-105 л.с. - это трансмиссия выдержит. Это то донышко, которого не хватает для прорыва. Стиль езды на Нива в оффроуде весьма специфичен))) Поэтому я точно знаю, как грамотно и куда использовать появившуюся мощность, чтобы не убить трансмиссию. 150/200 - это, ИМХО, черезчур.

  23. #23
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    1,8(1,9), р/вал эстонец или эстонец+, ГП 4,3.
    какой нафиг эстонец??????????? фу, гадость... СТИ или ОКБ Двигатель...
    кстати, окб двигатель 480 могу продать, новый, подъем 11.6

  24. #24
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Free R Посмотреть сообщение
    Это то донышко, которого не хватает для прорыва
    Открою маленький секрет - не хватать будет всегда, это некий горизонт, к которому чем больше стремишься, тем дальше он отодвигается

  25. #25
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Цитата Сообщение от сенсэй Посмотреть сообщение
    окб двигатель 480 могу продать, новый, подъем 11.6
    А он не верховой, случайно?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Какой карданчик поставить на короткоходную кулису?
    от Leitor в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 18:21
  2. Какой резонатор поставить на ВАЗ 2115, инжектор?
    от repon в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:32
  3. Какой распредвал поставить на ваз 2108 1.3
    от Jez в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:15
  4. Какой редуктор поставить на ВАЗ 2104
    от S@nych в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 16:29
  5. Какой аккумулятор поставить на приору?
    от Purgen20072007 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 13:20
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •