Какой движок поставить на Ниву 2329

  • Автор темы Fortun
  • Дата начала
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот собственно список откуда выбирать http://www.tuningsvs.ru/category_209.html
Как вы понимаете,машина Нива2329(Пикап) нужна для внедорожья,+на машине будет установлен Кондей.Очень важно чтобы движок очень хорошо тянул на низах и середине.Верхи не столь важны.
В двигунах не очень разбираюсь,уже часа два сижу,считаю по формулам но всё равно не чего толком не понимаю))).Зато много умных слов вычитал как Эффект большого R/S Эффект малого R/S,степень сжатия,золотая середина и т.д))).И всё таки решил обратится за помощью к вам.
Ну ещё очень интересно,как эти движки ходят,меньше ли у них ресурс чем у стандартных,ну и расход топлива.
Одним словом всё всё всё интересно услышать об этих двигунах).
Заранее Спасибо.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
1,8(1,9), р/вал эстонец или эстонец+, ГП 4,3.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Дополню топикстартера. Он мой брат, машину проектируем мы с ним вместе. Тема является продолжением темы http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?200538-Какой-Пикап-взять-)/page4
Собственно решено тюнинговать заводскую Ниву, то есть пикап выбран.
Почему:
- нет, мы не верим в Российский автопром, сделанное в раше говно - которое не жалко, поэтому Нива. Иномарку жалко
- нет, мы не верим в российские движки и первоначально планировали вкрячивать ино-дизель или ино-зажигалку, но потом стало понятно - нужен двиг, который можно отремонтировать в поле на коленке
- да, УАЗ хорошая машина для наших задач - то же говно, которое не жалко. Все определил вес. Тащить УАЗ Шишигой тяжелее.
- да, мы берем новую, только потому что Б/у Ниву бесперспективно тюнинговать из-за отсутствия рамы. Вложения будут как ни странно менее оправданы при расчете, что менять эту машину не планируем - мы же строим ее под себя.
- да, мы знаем, что вложим в нее почти как в иномарку (учитывая тюнинг ходовки) - да и х...р с ним, мы фанаты
- еще мы берем Ниву именно потому что на ней нет пластика

Помощь просим у специалистов в грамотном приобретении движка. Дизель отпал по причинам о которых писать долго. Нужно грамотное распределение лошадей. Нужны низы и середина, нужна тяга. Всем, кто откликнется и аргументированно объяснит - спасибо.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Разницу в весе шишига даже не заметит.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Разницу в весе шишига даже не заметит.
УАЗ отпал. Там пластик. При том - мне на этом потом еще по городу ездить. Мы даже лифтить ее не собираемся. Короче свои задумки. С Нивой уже определено.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Ясно) Купите новую Ниву - чур, лишний пластик мне)
Думаешь у нас что-то останется лишнего??? :) Притом, что в разной степени разобранности в гараже и на стоянке отираются еще три Нивы)))
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
,ну и расход топлива.
Странно спрашивать про расход в таких случаях!))
По теме: Надежда блок, поршня 82.5(83) с кв 23.9(23.8) СТИ, колено 92-е, шатуны 146,25 Сти, запил головы+ валик Сти-2(под рокера), на сток ресивере, выпуск на сток коллекторе, штаны от впрысковой нивы 2-1(они 51-е), далее все на 51-ой трубе, маховик(не пилить!) и сцепа(сакс) от шнивы, остальные мелочи описывать не буду(типа дросель и бла-бла-бла). И будет вам счастье!:ac5:
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Странно спрашивать про расход в таких случаях!))
По теме: Надежда блок, поршня 82.5(83) с кв 23.9(23.8) СТИ, колено 92-е, шатуны 146,25 Сти, запил головы+ валик Сти-2(под рокера), на сток ресивере, выпуск на сток коллекторе, штаны от впрысковой нивы 2-1(они 51-е), далее все на 51-ой трубе, маховик(не пилить!) и сцепа(сакс) от шнивы, остальные мелочи описывать не буду(типа дросель и бла-бла-бла). И будет вам счастье!:ac5:
Ты нам точно трактор нарисовал, а не гоночный болид? :)
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Ты нам точно трактор нарисовал, а не гоночный болид? :)
Дяденьки!))) Я нарисовал то, что вы просили! Если для вас мотор с отношением длина шатуна-ход колена(R/S) - 1,589 и отношением диаметр поршня-ход колена 0.89-0.90(что тоже в сторону низов) Гоночный!! То звиняйте!)))) При правильном приготовлении данного объекта - ориентировочно получится 150сил или более, и момент за 200! А так решать хозяевам конечно!)) вы спросили - я ответил!)))
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Дяденьки!))) Я нарисовал то, что вы просили! Если для вас мотор с отношением длина шатуна-ход колена(R/S) - 1,589 и отношением диаметр поршня-ход колена 0.89-0.90(что тоже в сторону низов) Гоночный!! То звиняйте!)))) При правильном приготовлении данного объекта - ориентировочно получится 150сил или более, и момент за 200! А так решать хозяевам конечно!)) вы спросили - я ответил!)))
Дык я без претензий, начальник))) То, что ты написал, я потом три часа на русский переводил. Спасибо за помощь. А можно все это расписать подробно - как и что делать, какие запчасти покупать у каких контор, что менять, чтобы этот двиг не порвал ходовку и сцепу, как усилять - в деталях все, начальник. И еще - какой ресурс будет и какой расход.
Я ж не просто пофлудить - я за пиво. Често, если распишешь неучам за мной не заржавеет.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Free R, нива4х4.ру в помощь. На АС все советы уйдут в сторону дрэга
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Я про доработку в целом. Прежде всего нужно понять, чего хотят от машины. Без лифта (т.е. на стоковом размере колёс) для езды по бездорожью можно ограничиться заменой ГП на 4,3 или 4,44. Это стОит небольших денег и даст хороший эффект без снижения ресурса. На новой машине сцепа по умолчанию должна быть шнивская (Валео, скорее всего). Ну и т.д.
Если предложенный мотор действительно выдаст 150/200, стоковая трансмиссия на бездорожье долго не проживёт, а доработка её крайне сложна, т.к. готовых решений, как с двигателем, по сути практически нет.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Я про доработку в целом. Прежде всего нужно понять, чего хотят от машины. Без лифта (т.е. на стоковом размере колёс) для езды по бездорожью можно ограничиться заменой ГП на 4,3 или 4,44. Это стОит небольших денег и даст хороший эффект без снижения ресурса. На новой машине сцепа по умолчанию должна быть шнивская (Валео, скорее всего). Ну и т.д.
Если предложенный мотор действительно выдаст 150/200, стоковая трансмиссия на бездорожье долго не проживёт, а доработка её крайне сложна, т.к. готовых решений, как с двигателем, по сути практически нет.

плюсану, ГПары ему поменять и блокировки поставить, если не носится этого достаточно ИМХО
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Free R, нива4х4.ру в помощь. На АС все советы уйдут в сторону дрэга
Все облазено по 300 раз. Там много полезного по поводу офф-роада, но вот по движкам... нет там ничего толкового, кроме как - вкрячить дизель, вкрячить ино-зажигалку...
А по поводу установки низового распредвала мы и так уже вкурили.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Я про доработку в целом. Прежде всего нужно понять, чего хотят от машины. Без лифта (т.е. на стоковом размере колёс) для езды по бездорожью можно ограничиться заменой ГП на 4,3 или 4,44. Это стОит небольших денег и даст хороший эффект без снижения ресурса. На новой машине сцепа по умолчанию должна быть шнивская (Валео, скорее всего). Ну и т.д.
Если предложенный мотор действительно выдаст 150/200, стоковая трансмиссия на бездорожье долго не проживёт, а доработка её крайне сложна, т.к. готовых решений, как с двигателем, по сути практически нет.

Вот, уже по делу пошло. Итак, по поводу лифта - мы исходим из того, что лифт -ЗЛО. Он убивает подвеску, даря весьма сомнительный эффект. Поэтому лифта не будет - будут резаться арки. Нива и без лифта при грамотной прокладке между сиденьем и рулем пройдет в таком гуано (разумеется с определенным тюнингом, но не об этом сейчас).
Задача - выжать из движка 100 честных тракторных л.с. без особого ущерба для ресурса. Может 110, ибо мы понимаем, что при 150 все вырвет нах...р и трансмиссии придет каюк.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Итак, по поводу лифта - мы исходим из того, что лифт -ЗЛО. Он убивает подвеску, даря весьма сомнительный эффект. Поэтому лифта не будет - будут резаться арки.
Дело хозяйское, конечно, но с цитатой не согласен.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ