Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 62
  1. #1

    Регистрация
    27.12.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099i красава
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Благодарности

    Выбор авто за 60-90 тысяч рублей

    всем доброго времени суток! помогите советом, какое авто купить? бюджет в рамках 60-90 целковых!

  2. #2
    Аватар для -Skipper-
    Регистрация
    29.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada El lada
    Сообщений
    716
    Благодарности
    Думаю оптимальный вариант отечественное переднеприводное.

  3. #3

    Регистрация
    27.12.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099i красава
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Благодарности
    желательно бы да! сейчас ищем, но что-то пробег ..................

  4. #4
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    Цитата Сообщение от allexandrik Посмотреть сообщение
    желательно бы да! сейчас ищем, но что-то пробег ..................
    )))

  5. #5
    Аватар для elektronik
    Регистрация
    21.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    башмак
    Сообщений
    1 555
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    тут особо не разгуляешься, но выбор только - отечественный автопром. Классика подешевле в обслуге, по сравнению с передним приводом

  6. #6
    Аватар для Ren
    Регистрация
    17.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sportage
    Сообщений
    370
    Благодарности
    С бюджетом надо определяться точнее. Слишком огромный выбор в этих пределах.

  7. #7
    Аватар для aleksar
    Регистрация
    15.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    509
    Благодарности
    только девятка

  8. #8
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 603
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от aleksar Посмотреть сообщение
    только девятка
    +1. 9ка, 8ка, 99я.
    за 90 реально найти более менее живую
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  9. #9
    Хабист AG Team Аватар для Oleg 31rus
    Регистрация
    13.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lanсer 9,ВАЗ 21124,ГАЗель
    Возраст
    33
    Сообщений
    24 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    +1. 9ка, 8ка, 99я.
    за 90 реально найти более менее живую
    тоже +1.

  10. #10
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от elektronik Посмотреть сообщение
    Классика подешевле в обслуге, по сравнению с передним приводом
    в опу классику.
    морально древнегреческое говнище.

    рулевая колонка вместо рейки (ловить на трассе ее постоянно), "аскетичный" мягко говоря салон, задний привод и легкая жопа (зимой мешок цемента - необходимый арсенал в багажнике)....эти кирпичи даже аэродинамической трубы в глаза не видали.
    за твой бюджет бери только отечественное ПП. и если не планируется использовать машину при постоянной полной загрузке пассажирами, то лучше 8ку. красивее(имхо) 9ки, прочнее кузов(!), дешевле.
    в 90% случаев ездишь 1-2.
    если надо - ничего страшного в оставшихся 10% в посадке\высадке пассажиров нет.


    хотя бывают варианты стареньких, но перебранных и простых карбюраторных иномарок. можно и такие смотреть, но это дело случая.
    но комфортнее реально. и безопаснее всяко, чем тазло. "дороговизна" ремонта в большинстве случаев миф.

  11. #11
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    если не планируется использовать машину при постоянной полной загрузке пассажирами, то лучше 8ку. красивее(имхо) 9ки, прочнее кузов(!), дешевле.
    в 90% случаев ездишь 1-2.
    если надо - ничего страшного в оставшихся 10% в посадке\высадке пассажиров нет.
    Про проседание дверей у 8-ок слышал? Ну ее нафиг, 9-ка намного практичнее. Да и на стоянке двери открывать удобнее, не такие длинные.

  12. #12
    Аватар для ffoxyara
    Регистрация
    30.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Заратустра
    Сообщений
    293
    Благодарности
    Посмотри предложение в личке.

  13. #13
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 524
    Благодарности
    Как буду готов к приобретению новой, буду продавать свою девятку.
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  14. #14
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 315
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    в опу классику.
    морально древнегреческое говнище.

    рулевая колонка вместо рейки (ловить на трассе ее постоянно), "аскетичный" мягко говоря салон, задний привод и легкая жопа (зимой мешок цемента - необходимый арсенал в багажнике)....эти кирпичи даже аэродинамической трубы в глаза не видали.
    за твой бюджет бери только отечественное ПП. и если не планируется использовать машину при постоянной полной загрузке пассажирами, то лучше 8ку. красивее(имхо) 9ки, прочнее кузов(!), дешевле.
    в 90% случаев ездишь 1-2.
    если надо - ничего страшного в оставшихся 10% в посадке\высадке пассажиров нет.
    К чему такая категоричность? Владел двумя пп от автоваза: 21099 и 21093, потом пересел на Пежо, щас в гараже имеется 2107. Мне больше именно классика (в сравнении с зубилами) нравится. Громыхающий салон, который проклеивай-непроклеивай все равно шумит и чудовищная КПП для меня большее зло, чем задний привод. Мое имхо, лучше классику поискать, за эти деньги будет адекватный автомобиль

  15. #15
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 062
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Про проседание дверей у 8-ок слышал? Ну ее нафиг, 9-ка намного практичнее. Да и на стоянке двери открывать удобнее, не такие длинные.
    На девятке тоже проседают )) Петлю еще наваришь и все путем будет )) Не бери первую понравившуюся девять. Лучше подольше поищи. У меня знакомые такие девственные аппараты у дедулек находили... Так что главное не торопись!

  16. #16
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 062
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    К чему такая категоричность? Владел двумя пп от автоваза: 21099 и 21093, потом пересел на Пежо, щас в гараже имеется 2107. Мне больше именно классика (в сравнении с зубилами) нравится. Громыхающий салон, который проклеивай-непроклеивай все равно шумит и чудовищная КПП для меня большее зло, чем задний привод. Мое имхо, лучше классику поискать, за эти деньги будет адекватный автомобиль
    +1 И там и там есть плюсы и минусы. Я любил классику за тихий салон (там просто греметь не чему ) и за мягкую подвеску. Но на трассе это п... Уши закладывает ))) А если еще и четырехступка мама не горюй! Но для спокойной езды пойдет, да и в ремонте попроще. В девятке, единственные плюсы это ПП, покомфортнее и порезвее. Громыхающий солон поддается тишине после проклейки не на долго, выручает громко орущая музыка ))) В общем из опыта, девятка мне доставляет больше гемора, чем в свое время классика. Но тут как повезет.

  17. #17
    Аватар для kerdo
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Космич - 2141
    Сообщений
    50
    Благодарности
    М - 2141)

  18. #18
    Аватар для viclawyer
    Регистрация
    19.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Октавия
    Сообщений
    2 129
    Благодарности
    почти год назад продал шестерку 1990 года с пробегом 110 тыс. из которых последние 25 тысяч приходились на последние 2 года. так как машина стояла довольно долго в гараже, то ржавчины на кузове не было вообще. из недостатков - стукнута в левую сторону, в связи с чем были заменены крыло и обшивки дверей ("шубы"). продал за 35 тысяч. машина была в отличном состянии по кузову, двигатель перебарлся, так как начал кушать масло. насчет мешка цемента сзади - полная фигня, я неоднократно заезжал в ледяные горки, перед которыми ПП и иномарки собиирались в кучу, так как не могли заехать с нескольких попыток. может дело в прокладке? которая между рулем и сиденьем? По теме: классика мягче и проще в ремонте, большую часть работ без проблем можно делать самому, заодно поднабраться опыта. Передний привод за эти деньги мне кажется большей частью будет гниловатый, но в управлении он попроще. по сути надо мониторить рынок и если нет предпочтений к ПП или классике, выбирать наилучший вариант из имеющихся

  19. #19
    Аватар для Shurik
    Регистрация
    17.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    калина красная
    Сообщений
    2 212
    Благодарности
    Цитата Сообщение от viclawyer Посмотреть сообщение
    насчет мешка цемента сзади - полная фигня, я неоднократно заезжал в ледяные горки, перед которыми ПП и иномарки собиирались в кучу, так как не могли заехать с нескольких попыток. может дело в прокладке?
    так вроде на жопоприводе в гору проще залазить.

    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    9ка, 8ка, 99я.
    +1000
    Здесь могла бы быть ваша реклама!

  20. #20
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 412
    Благодарности
    Непонятно, чем же это классика легче в ремонте? Более хрупкая ходовка, которую чаще делать надо, шаровые и сайлентблоки на 5-7 тык, дурацкий блок предохранителей (старый), гидравлическое сцепление, которое постоянно долбит мозг, гудящий/текущий редуктор и кардан с звенящими крестовинами и резиновой муфтой, которые частенько приходится менять. Пересев после классики на ПП я реально вздохнул с облегченим. Посадка более удобная, не так ноет спина, более динамичная и маневренная, легкий руль. Единственно плюсы классики конечно - более мягкая и тихая, + кузов более крепкий, не такой гнилучий. Ну и посвежее год будет.
    Я за передний привод.

  21. #21
    Аватар для W-109
    Регистрация
    21.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2105 1300S
    Сообщений
    922
    Благодарности
    Цитата Сообщение от viclawyer Посмотреть сообщение
    полная фигня, я неоднократно заезжал в ледяные горки, перед которыми ПП и иномарки собиирались в кучу, так как не могли заехать
    +1

    зависит от посадки, подвески, загрузки, у меня к примеру ничего не сносит и не выносит можно зайти в поворот со сносом двух осей равномерно, в гору заезжает спокойно, сзади лежит 30 кг нужных в дороге вещей, если ложить больше 50ти избыточная появляется.



    Цитата Сообщение от BergaMott Посмотреть сообщение
    Более хрупкая ходовка, которую чаще делать надо, шаровые и сайлентблоки на 5-7 тык, дурацкий блок предохранителей (старый), гидравлическое сцепление, которое постоянно долбит мозг, гудящий/текущий редуктор и кардан с звенящими крестовинами и резиновой муфтой, которые частенько приходится менять.
    Это как ездить, но даже у меня шаровые за 15 тыс отходили уже, редуктор воет но ему лет больше чем мне наверно и его можно починить, крестовин хватило на пол года, но зазвенели они после стартов аля WRC.

    Аэродинамика нормальная, преподнимает конечно на скорости за 120 но это не значит что она летит, просто мизерная разгрузка, устраняется установкой спойлера, но машина конечно не для дальних поездок.

    Недостатки есть у любой модели но их можно устранить при желании. Машину нужно выбирать по состоянию а не по модели, но если бы не нравилась 5ка как модель взял бы 9 или битую 10 или бу иномарку, Жигули это уже ретро почти)
    Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

  22. #22
    Аватар для stason
    Регистрация
    10.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Serena C24
    Сообщений
    644
    Благодарности
    лучше купи за эти деньги мотоцикл на лето))

  23. #23
    Аватар для aleksar
    Регистрация
    15.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    509
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    К чему такая категоричность? Владел двумя пп от автоваза: 21099 и 21093, потом пересел на Пежо, щас в гараже имеется 2107. Мне больше именно классика (в сравнении с зубилами) нравится. Громыхающий салон, который проклеивай-непроклеивай все равно шумит и чудовищная КПП для меня большее зло, чем задний привод. Мое имхо, лучше классику поискать, за эти деньги будет адекватный автомобиль
    когда в гараже иномарка то можно еще и классику прикупить

  24. #24
    Аватар для aleksar
    Регистрация
    15.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    509
    Благодарности
    Цитата Сообщение от viclawyer Посмотреть сообщение
    почти год назад продал шестерку 1990 года с пробегом 110 тыс. из которых последние 25 тысяч приходились на последние 2 года. так как машина стояла довольно долго в гараже, то ржавчины на кузове не было вообще. из недостатков - стукнута в левую сторону, в связи с чем были заменены крыло и обшивки дверей ("шубы"). продал за 35 тысяч. машина была в отличном состянии по кузову, двигатель перебарлся, так как начал кушать масло. насчет мешка цемента сзади - полная фигня, я неоднократно заезжал в ледяные горки, перед которыми ПП и иномарки собиирались в кучу, так как не могли заехать с нескольких попыток. может дело в прокладке? которая между рулем и сиденьем? По теме: классика мягче и проще в ремонте, большую часть работ без проблем можно делать самому, заодно поднабраться опыта. Передний привод за эти деньги мне кажется большей частью будет гниловатый, но в управлении он попроще. по сути надо мониторить рынок и если нет предпочтений к ПП или классике, выбирать наилучший вариант из имеющихся
    да я раньше на семерке ездил, тоже в горку по гололеду не смог, машину назад потащило, тормозить бесполезно, развернул ее и в невысокий слава богу бордюр, пока успокоился сразу за мной туда же восьмерка, чуть ниже меня в тот же бордюр, и вот стоим мы смотрим друг на друга, а в это время мерин года этак 2003 проезжает мимо в гору, посмотрел на нас, как на дураков и даже наверное не понял, че мы там стоим. Проехал он вообще без проблем, даже не буксанул

  25. #25
    Аватар для aleksar
    Регистрация
    15.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    509
    Благодарности
    Цитата Сообщение от viclawyer Посмотреть сообщение
    почти год назад продал шестерку 1990 года с пробегом 110 тыс. из которых последние 25 тысяч приходились на последние 2 года. так как машина стояла довольно долго в гараже, то ржавчины на кузове не было вообще. из недостатков - стукнута в левую сторону, в связи с чем были заменены крыло и обшивки дверей ("шубы"). продал за 35 тысяч. машина была в отличном состянии по кузову, двигатель перебарлся, так как начал кушать масло. насчет мешка цемента сзади - полная фигня, я неоднократно заезжал в ледяные горки, перед которыми ПП и иномарки собиирались в кучу, так как не могли заехать с нескольких попыток. может дело в прокладке? которая между рулем и сиденьем? По теме: классика мягче и проще в ремонте, большую часть работ без проблем можно делать самому, заодно поднабраться опыта. Передний привод за эти деньги мне кажется большей частью будет гниловатый, но в управлении он попроще. по сути надо мониторить рынок и если нет предпочтений к ПП или классике, выбирать наилучший вариант из имеющихся
    да я раньше на семерке ездил, тоже в горку по гололеду не смог, машину назад потащило, тормозить бесполезно, развернул ее и в невысокий слава богу бордюр, пока успокоился сразу за мной туда же восьмерка, чуть ниже меня в тот же бордюр, и вот стоим мы смотрим друг на друга, а в это время мерин года этак 2003 проезжает мимо в гору, посмотрел на нас, как на дураков и даже наверное не понял, че мы там стоим. Проехал он вообще без проблем, даже не буксанул
    Цитата Сообщение от W-109 Посмотреть сообщение
    устраняется установкой спойлера

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Выбор авто за 300 тысяч рублей
    от Guf в разделе Автомобильный
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 07:26
  2. Выбор авто за 130-150 тысяч рублей
    от black2 в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 22:54
  3. Выбор авто за 620-640 тысяч рублей
    от Gunslinger в разделе Автомобильный
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 19:59
  4. Выбор авто за 140 - 180 тысяч рублей
    от aleksar в разделе Автомобильный
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 11:12
  5. Помогите выбрать авто за 250- 260 тысяч рублей
    от Filly в разделе Автомобильный
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 13:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •