Немцы сравнили Логан и Калину!

  • Автор темы GEMINI
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Для тех кто в ФОСе :)

«КАЛИНА» СТРАШНАЯ - Мнение немцев о российском автомобиле

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.
Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!

Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...
"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.
Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.
Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.
На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.
«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.
В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"
Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!
И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…
 
Последнее редактирование модератором:
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Последние 2 предложения все объясняют ))
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Последние 2 предложения все объясняют ))
И что-же они объясняют?
Была у меня новая десятка, обкатанная. После нее пересел на Рено Меган. Так вот неделю поездил, и десятку мне было страшно даже продавать гнать. Ощущение было реально будто едешь на машине без тормозов. Оно в принципе так и было все время, просто сравнить было не с чем.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…

вот он российский автопром!
 
OP
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
ну вот Калину уделали... правельно и сделали!
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
Была у меня новая десятка, обкатанная. После нее пересел на Рено Меган. Так вот неделю поездил, и десятку мне было страшно даже продавать гнать.
ну меган совсем в другом классе! селбы за логан - разницы поубавилось бы на порядок..
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Ето точно.. Ездил я до 2112 на 3-х иномарках так вот: тормоза конечно лучше, но не так уж и намного.. ежли конечно вазовские будут отрегулированные и исправные.
 
J

Jason

Guest
ну меган совсем в другом классе! селбы за логан - разницы поубавилось бы на порядок..


В другом не в другом, а целая масса комплектующих у логана и мегана абсолютно идентичные. Например механическая коробка передач.
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
В другом не в другом, а целая масса комплектующих у логана и мегана абсолютно идентичные. Например механическая коробка передач.
а еще у них есть стекла, зеркала и фары)))
 
J

Jason

Guest
а еще у них есть стекла, зеркала и фары)))

И ?

Остряк типа ?

Тебе говорят что несмотря на "разницу в классе" комплектующие зачастую одинаковые и не зеркала и коврики, а вполне себе основные компоненты любого авто.

P.S. Стекла боковые на Логане вообще борские. Локализация ...
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
И ?

Остряк типа ?

Тебе говорят что несмотря на "разницу в классе" комплектующие зачастую одинаковые и не зеркала и коврики, а вполне себе основные компоненты любого авто.

в тесте сравнивали конкретные машины одного класса с очень близкими характеристиками и ценой. представляется что сравнение же мегана и десятки не совсем корректно в свете названия топика. аналогично заявление что логан и меган тоже близки друг к другу. Да. их объединяет марка авто, возможно какие-то комплектующие...Но! комплекс потребительских характеристик (размер, скорость, плавность хода и т.д. и т.п.) различен у логана и мегана на порядок, что и дает разницу в 2(!!!!!!) раза по цене!
я все сказал
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Во прикололись буржуины! :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
ты еще на Волге не тормозил :lol:

Ну я ездил на Альфа Ромео. Первый раз, когда после ВАЗ 2105 нажал на тормоз - чуть не вылетел через лобовое. Ну это же не повод, сранивать ее с Калиной...
 
Верх Низ