Lada: резкий взлет качества

  • Автор темы ВиталЁк
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Руководство «АвтоВАЗа» заявляет, что автомобили марки Lada за последние три года стали гораздо… надежнее. По словам «вазовцев», в 2009 году в Тольятти была запущена «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), которую стал курировать француз Паскаль Фельтен, передает «Автостат».
И, как уверяют на заводе, к настоящему моменту, благодаря этой программе, удалось достичь впечатляющих результатов. Так, на 50% снизились претензии покупателей новых автомобилей моделей Kalina и Priora, сразу на 85% улучшилось качество закупаемых комплектующих, а по качеству продукции пластмассовых изделий «АвтоВАЗ» находится – цитата – «на уровне лучших зарубежных производителей». Кстати, по итогам 2011 года «АвтоВАЗ» планирует продать в России порядка 575 тыс. автомобилей, что станет лучшим показателем за последние три года. Для сравнения, в 2010 году было продано 523 тыс. Lada, а в 2009 году лишь 354 тыс. автомобилей. Хотя до результата 2008 года «АвтоВАЗу» еще надо расти – тогда своих покупателей нашли 640 тыс. машин. Верите ли вы в то, что Lada действительно стали надежнее? 18% Да, качество улучшается! 25% Нет, «АвтоВАЗ» опять обманет 57% Мне уже все равно, я Lada никогда не куплю
Всего проголосовало: 87820

http://auto.mail.ru/article.html?id=36083&sent=1#articlepoll
 

Вложения

  • c13a3731009a3cfee88564ab656bf87c.jpeg
    c13a3731009a3cfee88564ab656bf87c.jpeg
    118,1 КБ · Просмотры: 40
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
30.12.11г. Ездил на четырке, 2011г.в., с пробегом меньше 5000км.
31.12.11г. Ездил на Приоре, 2009г.в., с пробегом меньше 50000км.
Что первая, что вторая-погремушка. Где то о чём пишут????
 
С

Стас

Guest
Качеством?
ЗЫ Нравится Приора , а ездиешь на ФВ?

Могу обосновать. У меня когда то была приора, проехал на ней около 25 тыс. Загремела только задняя полка на четвертой тысяче, была заменена на дерево. Все пропало. Машина, была чистый сток, кроме резины. Объездила всю нашу область. Кроме провисшего потолка, обращений по гарантии не было. Так ее и продал. Новый владелец, вполне доволен. Сосед таксует на приоре, пробел порядка 140 тыс. На 100 поменял стойки,ремень грм и сцепление. Сверчки конечно есть. Но в целом авто крепкое.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Стас, ездил на приоре в такси - на одометре было 1.5 тысячи км - еще обкатку не прошла. Гремела ВСЯ.

вабще мне нравится что сейчас на автовазе лепят - акуратненько выглядит
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
о качестве авто можно думать после 60 тыс пробега, а говорить о качестве после 100 тыс км пробега.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
а железо как фальга ...
 
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
:a8e6cd7183adb9a51c1 До слез... Особенно про рост качества запчастей в процентах :a8e6cd7183adb9a51c1 Ввели систему качества на вазе, и поставщики сразу за ум взялись - прям не страна, а сказка.
А если еще чуть-чуть пошлины на ввоз поднять, то опять продажи полезут в гору.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
30.12.11г. Ездил на четырке, 2011г.в., с пробегом меньше 5000км.
31.12.11г. Ездил на Приоре, 2009г.в., с пробегом меньше 50000км.
Что первая, что вторая-погремушка. Где то о чём пишут????
я лично считаю что не это главное) главное что по мелочам сыпется и заставляет постоянно заезжать в биби (не дай бог))))))

а насчет погремушка: на наших ямах гремит все, ездил на хонда ЦРВ - гремела, тойота корола - гремела. расшаталось все, не для таких "дорог" сделано
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
я лично считаю что не это главное) главное что по мелочам сыпется и заставляет постоянно заезжать в биби (не дай бог))))))
ненадо в биби покупать тогда и сыпаться меньше будет
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Ну так чё, дайте две?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Знакомый купил новую калину осенью. Уже по гарантии успел генератор поменять.
 
R

ru64

Новичок
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
0
Знакомый купил новую калину осенью. Уже по гарантии успел генератор поменять.

Я думаю владельцЫ (даже с большой буквы) ВладельцЫ киа рио немногим меньше тазоводов обращаются в гарантийные центры...
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
47 970
Реакции
2 994
Баллы
113
Я по гарантии поменял шлан на печку. Нах такое качество!!!
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Знакомый купил новую калину осенью. Уже по гарантии успел генератор поменя
У меня знакомый на двух/трёх месячном Логане, менял генератор по гарантии.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Ввели систему качества на вазе, и поставщики сразу за ум взялись - прям не страна, а сказка.

ты просто не в курсе того о чем пытаешь рассуждать...

в 2009 году АвтоВАЗ признал крайне низкое качество выпускаемых автомобилей.
в том же году с подачи Рено была запущена «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada»
В апреле 2011 года Рено открыло на ВАЗе "Академию качества Альянса" - AQA ,
успешное прохождение тренинга в которой стало условием получения права поставки
комплектующих на конвейер ВАЗа.

Курс обучения, разработанный в соответствии со стандартами Renault, составляет 120 часов.
Уже в первом тренинге нового учебного заведения приняли участие более 80 поставщиков
комплектующих для текущих моделей ВАЗ .
Этот же курс был установлен как обязательный и для предприятий Ниссан.

На ВАЗе уже появилась профессия «оценщик»: эти люди будут на регулярной
основе делиться своими впечатлениями о новых моделях по принципу «нравится – не нравится».
Система, получившая название «Авес», также позаимствована у альянса Renault-Nissan.

Французы выбили себе право устанавливать правила игры в части поставок комплектующих для ВАЗа
и с каждым кварталом ужесточают требования.
Поставщикам просто объяснили, что либо они делают то что от них требуется (обучаются, меняют свою технологию и т.п.), либо они ищут другого покупателя на свою продукцию...

Сейчас АвтоВАЗ буквально за уши тянут в цивилизацию...
Дошло до того, что для оценки свежевыпущенных автомобилей планируется
приглашать как раз их покупателей...
 
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
ты просто не в курсе того о чем пытаешь рассуждать...

в 2009 году АвтоВАЗ признал крайне низкое качество выпускаемых автомобилей.
в том же году с подачи Рено была запущена «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada»
В апреле 2011 года Рено открыло на ВАЗе "Академию качества Альянса" - AQA ,
успешное прохождение тренинга в которой стало условием получения права поставки
комплектующих на конвейер ВАЗа.

Курс обучения, разработанный в соответствии со стандартами Renault, составляет 120 часов.
Уже в первом тренинге нового учебного заведения приняли участие более 80 поставщиков
комплектующих для текущих моделей ВАЗ .
Этот же курс был установлен как обязательный и для предприятий Ниссан.

На ВАЗе уже появилась профессия «оценщик»: эти люди будут на регулярной
основе делиться своими впечатлениями о новых моделях по принципу «нравится – не нравится».
Система, получившая название «Авес», также позаимствована у альянса Renault-Nissan.

Французы выбили себе право устанавливать правила игры в части поставок комплектующих для ВАЗа
и с каждым кварталом ужесточают требования.
Поставщикам просто объяснили, что либо они делают то что от них требуется (обучаются, меняют свою технологию и т.п.), либо они ищут другого покупателя на свою продукцию...

Сейчас АвтоВАЗ буквально за уши тянут в цивилизацию...
Дошло до того, что для оценки свежевыпущенных автомобилей планируется
приглашать как раз их покупателей...

Это называется "Больной при смерти, а вы ему валерьяночки". Качества на вазе не будет никогда, и чтобы рассуждать об этом мне не нужно быть экспертом в области систем контроля качества.
Такие движения конечно в плюс предприятию, но оно должно само прийти к необходимости введения таких мер. Это может быть достигнуто только в результате жесткой конкуренции на рынке. Такой конкуренции у автоваза нет и не будет, пока наше долбанное правительство будет его "за уши тянуть в цивилизацю" (твои слова).
 
Верх Низ