Как "смотреть" более менее свежую машину?

  • Автор темы Игры_Разума
  • Дата начала
Игры_Разума

Игры_Разума

Новичок
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток, уважаемы форумчане!

Возникло постепенное желание сменить машину. А ОНО сопутсвует с неизбежным выбором иного авто.
В своё время, когда я покупал своего верного друга (ВАЗ 21093) было не сильно много денег , отсуда вытекал выбор не сильно свежих авто и поэтому как смотреть машину было ясно и понятно. Машина должна быть не гнилая, не кривая, не битая, из трубы должен не валить синий дым (Замерить компресию не всегда было возможным) ну и вообще чтобы она была более менее свежей на вид. А теперь есть желание приобрести более свежую машинку ( 7-4ёх годовалую). Как правило, они не гнилые, не кривые и т.д. Свеженькие, чистенький и иногда приятно пахнут.

Так вот в чём вопрос:

Что смотреть, где смотреть, как смотреть и куда лезть у свежих машинёшик? Что необходимо проверить? Подёргать? Потыкать? Что тогонуть? и т.д.

Если говорить более предметно интересуют модели : Фор маверик, Хёндай Туссан, хёндай акцент, рено логан, И наша КАЛИНА. ( У каждого свои секреты, минусы и болячки наверняка есть, поэтому привёл примерный модельный ряд тазиков которые будут искаться). Такая разношерстность объясняется жаждой тазика моей и моего отца :)


П.С. Гайды по инету пролистал.
 
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
При выборе б/у автомобиля осмотр следут начать с состояния кузова. Искать следы ремонта. Лучше обратиться к услугам автомаляра. Ну а далее техническая часть - двигатель, трансмиссия, подвеска и состояние салона. На хозяина тоже стоит обратить внимание.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Куча тем и советов уже была, к чему еще раз?
Ну ничем не отличается осмотр 5-и летки от 10-и летки.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
У знакомых искать.
 
В

Вячеслав1983

Участник
Регистрация
18.07.2010
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
16
Прикольное перечисление машин. Совсем одно и тоже хендай туссан и калина. Это немного из разных ценовых категорий.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Security

Security

Новичок
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
0
Для начала рекомендую внимательно ознакомиться не с машиной, а с продавцом, как бы ни смешно это не звучало. Избегайте тех, кто предлагает на продажу несколько машин - это спекулянты-перекупщики, практически ничего хорошего Вы у них не найдёте. Не покупайтесь на машины, продаваемые сервисами или с платных стоянок - обычно это чуть подрихтованные и подкрашенные прямо по рже полутрупы. Лучший продавец - это частное лицо, выкатывающее машину из своего гаража или просто со стоянки перед подъездом. Обязательно поинтересуйтесь, сколько хозяев у машины было. Больше одного - хороший повод снизить продажную цену. Так же поинтересуйтесь конкретной причиной продажи "машины в отличном состоянии"


Смотреть на самой машине:
1) Двигатель:
- компрессия и её равномерность по циллиндрам.
- устойчивость работы на ХХ с/без нагрузки.
- отсутствие характерных постукиваний ШУВов.
- тяговитость на всех диапазонах работы.
- чистота выхлопа.
- лёгкость заводки на холодную/горячую.

Хорошо, если двигатель НЕМЫТ: на нём ясно будет видно, "потеет" ли масло и насколько сильно. Мытый двигатель может показать свои сюрпризы потом, уже после покупки.

2) Кузов:
- внешняя геометрия (визуально, увы - "заломы" и искажения бывают видны на крыше, задних боковинах, крыльях, порогах при взгляде "вдоль")
- чёткость закрытия дверей, багажника, капота. Равномерность зазоров.
- состояние порогов - тыкнуть жёстко и сильно отвёрткой в нескольких местах.
- состояние пола под ногами водителя и пассажира.
- состояние кузова под аккумулятором.
- состояние чашек амортизаторов.

3) Ходовая:
- отсутствие стуков в шаровых, рулевой, подшипниках и прочем.
- прямолинейность движения при отпускании руля.
- прямолинейность движения при торможении и разгоне.
- равномерность "съедания" резины на всех колёсах.
- отсутствие вибраций на руле и педали тормоза на всех скоростях и любых режимах торможения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить читаемость цифр VIN на блоке цилиндров, на кузове и на инвентарной табличке, и сравнить их с прилагаемыми документами.

Теперь поговорим о цене. Заранее скажу, что смотрю на ситуацию с точки зрения ПОКУПАТЕЛЯ, а не продавца.

Вещи, удорожающие стоимость авто:
- серьёзная сигнализация с ЦЗ.
- серьёзная музыка с колонками кол-вом больше 2-х.
- иностранная резина хорошего состояния.
- легкосплавные диски

Вещи, никак не отзывающиеся на стоимости авто:
- просто сигнализация.
- просто музыка.
- антикор.
- подкрылки.
- защита картера.
- чехлы на сидения, рюшечки в салоне.
- задняя полка.
- "борода".
- "новая" панель любого типа.
- нестандартные зеркала любого типа.
- багажник.
- цвет "металлик".
- противотуманные фары.
- выражение "много нового" в объявлении.
- доп. комплект летней/зимней резины.
- доп. запчасти.

Вещи, которые должны СНИЖАТЬ стоимость авто:
- солекс (Показатель того, что хозяин - "гонщик", и машину он гонял не на шутку).
- разрезная шестерня (Аналогично).
- пластиковый обвес (Под ним очень быстро всё гниёт).
- синие писалки, болты номера и прочие (Показатель того, что хозяин не просто "гонщик", а ещё и "пальцатый показушник", что ещё хуже).
- и любой прочий тюнинг авто (Тюнинг - это тонкая настройка автомобиля под конкретного человека. А зачем мне автомобиль, заточенный под предыдущего хозяина? Гораздо проще приобрести машину "в стандарте", и уж её настроить под себя, любимого, чем переиначивать накрученное чужими руками).

Вещи, которые должны сразу отбить охоту к покупке авто:
- ЛЮБЫЕ присадки в масле/тосоле/бензине/прочих жидкостях.
- ЛЮБЫЕ доработки тормозной или рулевой системы.
 
OP
Игры_Разума

Игры_Разума

Новичок
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
Мдаа... вот это ассортимент.ИМХО. Одно дело искать машину за 500-600, другое за 200-250.

НУ вот давайте и обсудим, если Вы знаете. Я написал конкретные модели которые возможно будут рассмотрены. Может быть у кого-то был опыт и люди знают по конкретным машинам ДЕТАЛИ при выборе оных. Причём тут разброс цен...
 
Roganofff

Roganofff

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
2 768
Реакции
9
Баллы
38
Для начала рекомендую внимательно ознакомиться не с машиной, а с продавцом, как бы ни смешно это не звучало. Избегайте тех, кто предлагает на продажу несколько машин - это спекулянты-перекупщики, практически ничего хорошего Вы у них не найдёте. Не покупайтесь на машины, продаваемые сервисами или с платных стоянок - обычно это чуть подрихтованные и подкрашенные прямо по рже полутрупы. Лучший продавец - это частное лицо, выкатывающее машину из своего гаража или просто со стоянки перед подъездом. Обязательно поинтересуйтесь, сколько хозяев у машины было. Больше одного - хороший повод снизить продажную цену. Так же поинтересуйтесь конкретной причиной продажи "машины в отличном состоянии"


Смотреть на самой машине:
1) Двигатель:
- компрессия и её равномерность по циллиндрам.
- устойчивость работы на ХХ с/без нагрузки.
- отсутствие характерных постукиваний ШУВов.
- тяговитость на всех диапазонах работы.
- чистота выхлопа.
- лёгкость заводки на холодную/горячую.

Хорошо, если двигатель НЕМЫТ: на нём ясно будет видно, "потеет" ли масло и насколько сильно. Мытый двигатель может показать свои сюрпризы потом, уже после покупки.

2) Кузов:
- внешняя геометрия (визуально, увы - "заломы" и искажения бывают видны на крыше, задних боковинах, крыльях, порогах при взгляде "вдоль")
- чёткость закрытия дверей, багажника, капота. Равномерность зазоров.
- состояние порогов - тыкнуть жёстко и сильно отвёрткой в нескольких местах.
- состояние пола под ногами водителя и пассажира.
- состояние кузова под аккумулятором.
- состояние чашек амортизаторов.

3) Ходовая:
- отсутствие стуков в шаровых, рулевой, подшипниках и прочем.
- прямолинейность движения при отпускании руля.
- прямолинейность движения при торможении и разгоне.
- равномерность "съедания" резины на всех колёсах.
- отсутствие вибраций на руле и педали тормоза на всех скоростях и любых режимах торможения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить читаемость цифр VIN на блоке цилиндров, на кузове и на инвентарной табличке, и сравнить их с прилагаемыми документами.

Теперь поговорим о цене. Заранее скажу, что смотрю на ситуацию с точки зрения ПОКУПАТЕЛЯ, а не продавца.

Вещи, удорожающие стоимость авто:
- серьёзная сигнализация с ЦЗ.
- серьёзная музыка с колонками кол-вом больше 2-х.
- иностранная резина хорошего состояния.
- легкосплавные диски

Вещи, никак не отзывающиеся на стоимости авто:
- просто сигнализация.
- просто музыка.
- антикор.
- подкрылки.
- защита картера.
- чехлы на сидения, рюшечки в салоне.
- задняя полка.
- "борода".
- "новая" панель любого типа.
- нестандартные зеркала любого типа.
- багажник.
- цвет "металлик".
- противотуманные фары.
- выражение "много нового" в объявлении.
- доп. комплект летней/зимней резины.
- доп. запчасти.

Вещи, которые должны СНИЖАТЬ стоимость авто:
- солекс (Показатель того, что хозяин - "гонщик", и машину он гонял не на шутку).
- разрезная шестерня (Аналогично).
- пластиковый обвес (Под ним очень быстро всё гниёт).
- синие писалки, болты номера и прочие (Показатель того, что хозяин не просто "гонщик", а ещё и "пальцатый показушник", что ещё хуже).
- и любой прочий тюнинг авто (Тюнинг - это тонкая настройка автомобиля под конкретного человека. А зачем мне автомобиль, заточенный под предыдущего хозяина? Гораздо проще приобрести машину "в стандарте", и уж её настроить под себя, любимого, чем переиначивать накрученное чужими руками).

Вещи, которые должны сразу отбить охоту к покупке авто:
- ЛЮБЫЕ присадки в масле/тосоле/бензине/прочих жидкостях.
- ЛЮБЫЕ доработки тормозной или рулевой системы.
Половина - бред!
 
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
Мне про пороги и отвертку понравилось. Чеж не в крышу-то
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
- состояние порогов - тыкнуть жёстко и сильно отвёрткой в нескольких местах.
Я бы этому покупателю этой же отверткой в ж так же бы и тыкнул...жестко и сильно...
Половина - бред!
относящийся скорее к классике 80-х -90-х годов.
Солекс - это, видимо, карбюратор? Да, это огромное зло :)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
Поясни, если не трудно!

Ту половину, что действительно важна при осиотре, увидит человек, неплохо разбирающийся в сабже. Например следы кузовного ремонта увидеть достаточно непросто, если его делал мастер хотя бы с руками из плеч. Если присутствуют описанные "заломы на крыше и задних боковинах" то по закону сохранения энергии в городе работает жестянщик без рук
 
Roganofff

Roganofff

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
2 768
Реакции
9
Баллы
38
Еще раз перечитал пост г-на СекЪюрити, аж мурашки побежали... человек, тыкающий отверткой... ужас!
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 096
Реакции
664
Баллы
113
мда уж..секьюрити привел кучу параметров выбора авто. В таком случае легче новый взять. Еще рекомендую проверить на угон, не в розыске ли она, не было ли трупа в ней, не курили ли, не занимались в ней сексом, а то мало ли какие следы там могут остаться от предыдущего хозяина. Не падали на кузов машины лучи солнца, соприкасался ли металл автомобиля с водной средой в дождь, снег. Повод для снижения цены при покупке. Так можно продолжать далее по списку и забрать продаваемый автомобиль совершенно бесплатно. Еще при этом истыканный отверткой.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Просто сядь и проедься на ней... если всё в порядке, то ты поймёшь это сразу.
А потом заедь на сход/развал, пусть они просто навесят приборы и попроси сервисмена поглядеть её опытным взглядом по днищу.
 
Верх Низ