Проблема с форсункой

  • Автор темы par247
  • Дата начала
P

par247

Новичок
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Суть проблемы: ВАЗ 2110, инжектор, 8кл, течет бензин из одной форсунки. Форсунки bosh 0280150936.
Можно заменить только ее? Заменить все накладно. Купить такую же форсунку в магазине на получается (сняты с производства в 2007). Как быть?
 
В

Виталич

Guest
купи другую с такой же производительностью
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
или б\у найди
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
меняй тупо комплект и всё будет хорошо.
 
Paladin

Paladin

Новичок
Регистрация
22.09.2004
Сообщения
520
Реакции
1
Баллы
0
Остались такие от предыдущей машины, если надо - обращайся)
 
Andrewsar

Andrewsar

LPD: Север
Регистрация
28.02.2007
Сообщения
1 467
Реакции
11
Баллы
38
а просто сальник поменять не пойдёт?
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Суть проблемы: ВАЗ 2110, инжектор, 8кл, течет бензин из одной форсунки. Форсунки bosh 0280150936.
Можно заменить только ее? Заменить все накладно. Купить такую же форсунку в магазине на получается (сняты с производства в 2007). Как быть?
Тож была такая хрень. Заменил проблемную форсунку новой и проблема ушла. А вот не найти что-то на ВАЗ надо постараться.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
P

painter

Guest
меняй тупо комплект и всё будет хорошо.
с такими советами тупо нужно менять сразу машину, жену, страну и т.д.

решить задачу при затрате минимума ресурсов - это профессионализм.
решать задачу тупо отстегивая бабло где надо и не надо - это глупость.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 574
Реакции
1 909
Баллы
113
с такими советами тупо нужно менять сразу машину, жену, страну и т.д.

решить задачу при затрате минимума ресурсов - это профессионализм.
решать задачу тупо отстегивая бабло где надо и не надо - это глупость.
Был у меня в конце 80х знакомый Вова-так вон он презервативы стирал в целях экономии.И вешал сушиться на балконе на верёвочке бельевой на прищепках...
Это не Вы? Тоже был очень творческая личность...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Был у меня в конце 80х знакомый Вова-так вон он презервативы стирал в целях экономии.И вешал сушиться на балконе на верёвочке бельевой на прищепках...
Это не Вы? Тоже был очень творческая личность...

Почти... Он лак просроченный хранил 18 лет в гараже...
А личность действительно творческая...
 
P

painter

Guest
он презервативы стирал
презервативы и форсунки - несравнимые вещи.
форсунки нередко выходят по одной из строя, какой как "повезет" из-за некачественного бензина, либо брака.

поэтому по общему износу а-ля "свечи" их менять избыточно.
особенно, если речь не о тазах.
у меня например стоит самый массовый двиг хонды D15B.
комплект форсунок стоит 25000 рублей (одна 6000 с копейками).
менять весь комплект из-за одной пришедшей в негодность форсунки - деньги, выброшенные впустую, абсолютно глупым образом.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
но речь в данном случае о тазах, хотя 2000руб вроде тоже деньги.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Нет, дело в том, что речь действительно о тазах, поэтому такое мнение.
Все руководствуется ценой запчасти. К примеру, на классике никто никогда не меняет только развалившиеся сайлентблоки. Их меняют КОМПЛЕКТОМ. Здесь то же самое. Только в случае с форсунками от замены комплектом одни плюсы. Ну и главное: необязательно искать именно эти, снятые с производства 5 лет назад, форсунки. Можно поставить любые другие, НО ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ. Мозг сам отрегулирует подачу топлива.
 
P

painter

Guest
икто никогда не меняет только развалившиеся сайлентблоки
сайленты - анлогичны примеру со свечами.
это естественный ОБЩИЙ износ.
форсунки - из другой оперы.


мало кто из тазоводов меняет сразу все 4 гранаты комплектом.
меняют как правило только ту, что захрустела.
мало кто меняет сразу оба радиатора, если потек один из них.
не меняет народ сразу все 4 стеклоподъемника, если навернулся всего лишь один в какой-то одной двери.
есть масса аналогичных примеров.

несмотря таз не таз. если так руководствоваться - то содержание таза вырастет на порядки дороже, и человек выкидывает кучу потенциально еще хрен знает сколько проработавших БЫ запчастей.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
сайленты - анлогичны примеру со свечами.
это естественный ОБЩИЙ износ.
форсунки - из другой оперы.


мало кто из тазоводов меняет сразу все 4 гранаты комплектом.
меняют как правило только ту, что захрустела.
мало кто меняет сразу оба радиатора, если потек один из них.
не меняет народ сразу все 4 стеклоподъемника, если навернулся всего лишь один в какой-то одной двери.
есть масса аналогичных примеров.

несмотря таз не таз. если так руководствоваться - то содержание таза вырастет на порядки дороже, и человек выкидывает кучу потенциально еще хрен знает сколько проработавших БЫ запчастей.
Не один раз слышал мнение от диагностов, что форсунки надо менять комплектом, чтобы работали максимально равномерно. Х.З. верить или нет, на тазу может и можно поменять, на инке бы призадумался.
З.Ы. хватит троллить паинтера )
 
Верх Низ