Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1
    Аватар для AL9X2008
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 064
    Благодарности

    Беда со стартером или нет, не пойму никак

    Суть беды такова: в одно прекрасное время машина стала заводиться через раз, крутишь ключом, а из под капота слышно только как работает втягивающий, вскоре заводиться совсем перестала, купил другой стартер (б/у, но как утверждали детали были заменены новые). Поставил и вуаля, все заработало, но не долго, несколько раз завелась отлично, потом отказала заводиться, поехал на СТО, мне заменили: втягивающий, проводку плюсовую и проводку минусовую, втулку в карцере, куда бендикс при заводе вставляется. все равно таже беда, проверили оба стартера подключив на прямую, оба рабочие, как только ставишь на место, что один, что второй после нескольких заводов отказываются крутить и слышно только как срабатывает втягивающий. Релюшки тоже впоряде. После этого начал грешить на аккум, но поставив отцовский с уаза, тоже самое. Что самое интересное, при замене любой детали будь-то провод или аккум или стартер, сначала раза три крутит норм, а потом вовсе отказывается.

    По сайту смотрел подобные темы, но там проблемы несколько иного типа, у них на холодную заводится, а на горячую нет, у меня, что на холодную, что на горячую все одинаково
    Последний раз редактировалось support; 07.01.2012 в 22:10.


  2. #2

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности
    Может быть проблема с зарядом. Пока провода меняешь - аккум "восстанавливает" силы. На два чиха хватает.

  3. #3
    Аватар для AL9X2008
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Может быть проблема с зарядом. Пока провода меняешь - аккум "восстанавливает" силы. На два чиха хватает.
    т.е. с генератором или как?
    есть такое предположение и еще вродь как слыхал, что может мозг конифолить минусовой провод от двигателя к кузову, но не пойму каким образом и вообще не знаю где он находится


  4. #4

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 765
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AL9X2008 Посмотреть сообщение
    может мозг конифолить минусовой провод от двигателя к кузову, но не пойму каким образом и вообще не знаю где он находится
    Прикручен к тому же болту, что и "минус" к акку... Второй конец — найдешь...

  5. #5
    Аватар для AL9X2008
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Прикручен к тому же болту, что и "минус" к акку... Второй конец — найдешь...
    у меня минус от аккума идет один провод к кузову, а другой к корпусу стартера и все, двигатель там никак не связан минусом


  6. #6

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 765
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AL9X2008 Посмотреть сообщение
    у меня минус от аккума идет один провод к кузову, а другой к корпусу стартера и все, двигатель там никак не связан минусом
    А стартер с двигателем никак не связан?

  7. #7
    Аватар для AL9X2008
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    А стартер с двигателем никак не связан?
    собсна да, чет тупанул немнога. Всетаки в чем проблема может быть?


  8. #8

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 765
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AL9X2008 Посмотреть сообщение
    собсна да, чет тупанул немнога. Всетаки в чем проблема может быть?
    Заочно только Чумак лечит и Кашпировский... Почисти контакты силовых проводов... Может поможет...

  9. #9
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AL9X2008 Посмотреть сообщение
    слышно только как срабатывает втягивающий.
    Пробовал замкнуть силовые контакты на втягивающем?

  10. #10
    Аватар для Shurik
    Регистрация
    17.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    калина красная
    Сообщений
    2 212
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AL9X2008 Посмотреть сообщение
    Суть беды такова: в одно прекрасное время машина стала заводиться через раз, крутишь ключом, а из под капота слышно только как работает втягивающий, вскоре заводиться совсем перестала, купил другой стартер (б/у, но как утверждали детали были заменены новые). Поставил и вуаля, все заработало, но не долго, несколько раз завелась отлично, потом отказала заводиться, поехал на СТО, мне заменили: втягивающий, проводку плюсовую и проводку минусовую, втулку в карцере, куда бендикс при заводе вставляется. все равно таже беда, проверили оба стартера подключив на прямую, оба рабочие, как только ставишь на место, что один, что второй после нескольких заводов отказываются крутить и слышно только как срабатывает втягивающий. Релюшки тоже впоряде. После этого начал грешить на аккум, но поставив отцовский с уаза, тоже самое. Что самое интересное, при замене любой детали будь-то провод или аккум или стартер, сначала раза три крутит норм, а потом вовсе отказывается.
    была такая проблема,с батей перебирали стартер раза 2,но так на форуме никто не дал разумного ответа.В итоге так и продали авто.
    Здесь могла бы быть ваша реклама!

  11. #11
    Аватар для Wais
    Регистрация
    13.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VAZ - "только у нас"_Santa Fe_Larчik
    Сообщений
    3 978
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Минус с акб идёт на кузов, с кузова в районе коробки минусовой провод идёт на движок.
    1) Проверь, зачисти посадочные места.
    2) И наиболее вероятное,-замени "бендикс". Ещё называют-"обгонной муфтой".
    De gustibus non est disputandum.

  12. #12
    painter
    Guest
    * само втягивающее срабатывает отлично.
    но втягивающее реле нужно для замыкания силовых контактов, и то, что оно само по себе срабатывает - еще ни о чем не говорит.
    косяк обычно внутри втягивающего на рабочих поверхностях контактов.
    менять втягивающее реле на новое.

    * надеюсь, абсолютно дилетантская ошибка ввиде незатянутой клеммы аккумулятора и резкого просаживания напряжения в момент запуска силового потребителя (стартер) исключена?

    * сами клеммы и провода аккумулятор в порядке точно? плохой "плавающий" контакт клемм (аккумулятор, кузов, двигатель) - просадка напряжения. хватит только на "чик чик" втягиваюшего.

    * при повреждении изоляции силовой проводки - внутрь попадает вода, и происходит окисление меди с частичным разрушением жил (причем внешне из-за изоляции бывает не видно). разрушенную медь выдает окисл в виде голубоватого порошка - купорос, на поверхности поврежденных проводов.
    сечение провода в этом месте падает - в итоге просадка напряжения.

  13. #13
    Аватар для Udav
    Регистрация
    10.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис и Хино
    Сообщений
    4 172
    Благодарности
    Была такая беда-причём случалась в самый неудобный момент. 3 раза перебирал его. Проверял все элементы по отдельности. В последний раз собрал и до сих пор не жалуюсь. Но в чём причина так и не понял....
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  14. #14
    Аватар для макс64
    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 306
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Wais Посмотреть сообщение
    Минус с акб идёт на кузов, с кузова в районе коробки минусовой провод идёт на движок.
    1) Проверь, зачисти посадочные места.
    +1 Начинай от надёжного контакта. окисляется когда , такие фокусы проходят.

  15. #15
    Аватар для AL9X2008
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 064
    Благодарности
    контакты на стартере замыкал, на прямую сробатывает только как я уже говорил, когда ток все поставишь, несколько раз он крутит и все, а потом ни на прямую ни через ключ не заводится. Подозрение в данный момент падает, на минусовой провод, немного забыл, его я не менял, причем минусовой провод от акб к стартеру который идет, в обном месте от чего-то оплетка пропоялась и там окисление было, зачистил, посмотрел, из многих жилок порвались только 2-е или 3-и, ну и провод от кузова на двиг который идет, его всетаки нужно найти, который как сказал Wais находится недалеко от коробки. Остальные провода новые и зачищены


  16. #16
    Аватар для Shurik
    Регистрация
    17.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    калина красная
    Сообщений
    2 212
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    * при повреждении изоляции силовой проводки - внутрь попадает вода, и происходит окисление меди с частичным разрушением жил (причем внешне из-за изоляции бывает не видно). разрушенную медь выдает окисл в виде голубоватого порошка - купорос, на поверхности поврежденных проводов.
    сечение провода в этом месте падает - в итоге просадка напряжения.
    может и правда в это была беда,ведь когда пробовали на прямую он всегда исправно крутил.
    Здесь могла бы быть ваша реклама!

  17. #17
    Аватар для AL9X2008
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    может и правда в это была беда,ведь когда пробовали на прямую он всегда исправно крутил.
    дело в том, что на прямую плюсы замыкаешь и также срабатывает только втягивающий, такое ощущение, буд-то бендикс не втаскивается, либо вытаскивается, но нет сил у него прокрутить. Когда снимаешь стартер и кидаешь на акб, то он всегда срабатывает


  18. #18
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от AL9X2008 Посмотреть сообщение
    немного забыл, его я не менял, причем минусовой провод от акб к стартеру который идет, в обном месте от чего-то оплетка пропоялась и там окисление было, зачистил, посмотрел, из многих жилок порвались только 2-е или 3-и
    меняй! помимо порванных жилок - окисление истончило оставшиеся, и хоть они целы, но сечение вполне может уменьшиться в полтора-два раза.
    и даже если весь провод целый и толстый, но в одном единственном месте тонко - то общая пропускная способность любой системы (электричество, вода, люди в дверях автобуса) ограничится самым узким местом.

    так же по этой причине нужно пропаивать все скрутки и сопли в проводке.
    пайка "обволакивает" всю площадь всех жилок конца одного провода и передает контакт без потерь концу другого провода, "обволакивая" всю площадь всех его жилок. простая скрутка не сможет обеспечить такую площадь контакта.

    сейчас я тебе продемонстрирую пример, показывающий важность сечения проводов:
    я на своем скутере менял ЦПГ на новую, увеличенной кубатуры.
    сразу же после замены стартер перестал осилять прокручивать коленвал - выросло сопротивление из-за возросшей компрессии и производительности.
    почесав репу, проверив и отринув все возможные причины, я взял отличный мощный провод, и заменил им родной проводишко массы на двигатель.
    и все - стартер сразу стал крутить как бешеный!
    на старом проводе до него тупо не доходил весь положенный ток из-за потерь в проводке.

  19. #19
    Аватар для AL9X2008
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    меняй! помимо порванных жилок - окисление истончило оставшиеся, и хоть они целы, но сечение вполне может уменьшиться в полтора-два раза.
    и даже если весь провод целый и толстый, но в одном единственном месте тонко - то общая пропускная способность любой системы (электричество, вода, люди в дверях автобуса) ограничится самым узким местом.

    так же по этой причине нужно пропаивать все скрутки и сопли в проводке.
    пайка "обволакивает" всю площадь всех жилок конца одного провода и передает контакт без потерь концу другого провода, "обволакивая" всю площадь всех его жилок. простая скрутка не сможет обеспечить такую площадь контакта.

    сейчас я тебе продемонстрирую пример, показывающий важность сечения проводов:
    я на своем скутере менял ЦПГ на новую, увеличенной кубатуры.
    сразу же после замены стартер перестал осилять прокручивать коленвал - выросло сопротивление из-за возросшей компрессии и производительности.
    почесав репу, проверив и отринув все возможные причины, я взял отличный мощный провод, и заменил им родной проводишко массы на двигатель.
    и все - стартер сразу стал крутить как бешеный!
    на старом проводе до него тупо не доходил весь положенный ток из-за потерь в проводке.
    вот сегодня хочу поменять минус на новый и заодно просмотреть остальные провода


  20. #20
    Аватар для Egoist1990
    Регистрация
    08.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешеход
    Сообщений
    541
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    была такая проблема,с батей перебирали стартер раза 2,но так на форуме никто не дал разумного ответа.В итоге так и продали авто.
    Вот и нашелся хозяин

  21. #21
    Аватар для AL9X2008
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Egoist1990 Посмотреть сообщение
    Вот и нашелся хозяин
    всмысле это ты её купил? или просто так написал


  22. #22
    Аватар для santim
    Регистрация
    19.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    647
    Благодарности
    Подключи тестер к минусу аккумулятора и корпусу стартера. При заводке смотри, сколько вольт покажет. Сразу все будет ясно.

  23. #23
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от santim Посмотреть сообщение
    Подключи тестер к минусу аккумулятора и корпусу стартера. При заводке смотри, сколько вольт покажет. Сразу все будет ясно.
    что может показать тестер, если оба щупа подключить на минус?

  24. #24

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 765
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    что может показать тестер, если оба щупа подключить на минус?
    Падение напряжения на проводе от акка до стартера...

  25. #25
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Падение напряжения на проводе от акка до стартера...
    тестер в данном случае подключается параллельно проводу.
    если на основном проводе есть падения - они достаются тестеру (он выступает в роли потребителя в последовательном соединении со стартером)?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Секс дружбе не помеха? Да или нет?
    от Marbrax в разделе Обо всём
    Ответов: 376
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 15:56
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 10:54
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 15:18
  4. не знаю баян это или нет, но я ВАЛЯЛСО!!!
    от Alex.ru в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2005, 22:01
  5. Делаем пивной день или нет?
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 15:34
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •