Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50
  1. #1

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности

    Нестабильная работа двигателя при движении. Что за явление?

    Интересует мнение форумчан по поводу сложившейся ситуации. При езде по трассе, проехав примерно 150 км у меня начинает "дергать" двигатель, скорость падает и обороты выше 2500 не поднимаются, холостые не держат вообще. Машина карб 9. Также не сразу гаснет лампочка давления масла после завода. Масло соответственно расходуется, хз куда. И при оборотах около 3000 (когда машина постоит, минут 5, то все более-менее нормально , но еще через 50 км та ж фигня) стучит че-то в движке, довольно часто, (я б оценил на 1000об). Думал, карб переливает\недоливает, сгонял в несколько СТО, к мастерам-все грят в норме. Закралась мысль: не поршневые ли кольца стерлись=>нет компрессии одного из цилиндров=>масло жрет, может ли так быть?

  2. #2
    Аватар для Серёга KoS
    Регистрация
    22.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    Ну так измерь компрессию.

  3. #3

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    Кап ремонт двигателя просится, там и сопутствующие косяки устранятся

  4. #4
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
    Кап ремонт двигателя просится, там и сопутствующие косяки устранятся
    да он уже пришел почти)
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  5. #5
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
    Кап ремонт двигателя просится, там и сопутствующие косяки устранятся
    Цитата Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
    Кап ремонт двигателя просится, там и сопутствующие косяки устранятся
    обнадежили)))))

  6. #6

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности
    Да, успокоили) Ну а в теории такое возможно, че я напридумывал?

  7. #7

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARTlink Посмотреть сообщение
    Да, успокоили) Ну а в теории такое возможно, че я напридумывал?
    Практика показывает, что при описанных выше симптомах двигатель капиталить надо.

  8. #8
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARTlink Посмотреть сообщение
    Интересует мнение форумчан по поводу сложившейся ситуации. При езде по трассе, проехав примерно 150 км у меня начинает "дергать" двигатель, скорость падает и обороты выше 2500 не поднимаются, холостые не держат вообще. Машина карб 9. Также не сразу гаснет лампочка давления масла после завода. Масло соответственно расходуется, хз куда. И при оборотах около 3000 (когда машина постоит, минут 5, то все более-менее нормально , но еще через 50 км та ж фигня) стучит че-то в движке, довольно часто, (я б оценил на 1000об). Думал, карб переливает\недоливает, сгонял в несколько СТО, к мастерам-все грят в норме. Закралась мысль: не поршневые ли кольца стерлись=>нет компрессии одного из цилиндров=>масло жрет, может ли так быть?
    То, что описываешь - больше похоже, что замерзает карбюратор т.е. в корпусе воздушного фильтра образуется конус из льда! У тебя или гофра отсутствует или не работает (отсутствует устройство управления воздушной заслонкой)... Т.е. когда работает двигатель всасывается не подогретый, а холодный воздух!
    "По делам их узнаете их!"

  9. #9
    Аватар для Udav
    Регистрация
    10.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис и Хино
    Сообщений
    4 172
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    То, что описываешь - больше похоже, что замерзает карбюратор т.е. в корпусе воздушного фильтра образуется конус из льда! У тебя или гофра отсутствует или не работает (отсутствует устройство управления воздушной заслонкой)... Т.е. когда работает двигатель всасывается не подогретый, а холодный воздух!
    тоже думаю что карб замерзает. А всё остальное выше описанное-это симтомы того, что двиг просит капиталки.
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  10. #10
    Аватар для диман_64
    Регистрация
    10.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 2109
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARTlink Посмотреть сообщение
    Интересует мнение форумчан по поводу сложившейся ситуации. При езде по трассе, проехав примерно 150 км у меня начинает "дергать" двигатель, скорость падает и обороты выше 2500 не поднимаются, холостые не держат вообще. Машина карб 9. Также не сразу гаснет лампочка давления масла после завода. Масло соответственно расходуется, хз куда. И при оборотах около 3000 (когда машина постоит, минут 5, то все более-менее нормально , но еще через 50 км та ж фигня) стучит че-то в движке, довольно часто, (я б оценил на 1000об). Думал, карб переливает\недоливает, сгонял в несколько СТО, к мастерам-все грят в норме. Закралась мысль: не поршневые ли кольца стерлись=>нет компрессии одного из цилиндров=>масло жрет, может ли так быть?
    когда у меня была нива тоже так было, заехал на СТО сказали свечи поменять, поменял толку небыло, заезжал ещё на несколько СТО и ничего конкретного мне неговарили, зделал капиталку, работать всё стало отлично (как новая)

  11. #11
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    У тебя или гофра отсутствует или не работает (отсутствует устройство управления воздушной заслонкой)...
    +1

  12. #12
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    У тебя или гофра отсутствует или не работает (отсутствует устройство управления воздушной заслонкой)...
    +1
    Цитата Сообщение от ARTlink Посмотреть сообщение
    че я напридумывал?
    всё придумано до тебя )))), просто некоторые облегчают авту не подозревая о последствиях ))))
    поставь гофр, чтоб забОр воздуха был от коллектора

  13. #13
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    +1 к обмерзанию, было такое

  14. #14

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности
    окей, поставлю, не знал, что она там должна быть)))

  15. #15
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARTlink Посмотреть сообщение
    окей, поставлю, не знал, что она там должна быть)))
    помогло?
    "По делам их узнаете их!"

  16. #16

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности
    Померил компрессию : 12, 10, 12, 11. В принципе, второй цилиндр хромает, а насчет гофры-не успел заскочить в магаз. Отстроил карб, зажигание, заменил шток пекара, вакуумный опередитель. В плане оборотов-все как часики, но проблема со стуком осталась.

  17. #17
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARTlink Посмотреть сообщение
    Померил компрессию : 12, 10, 12, 11. В принципе, второй цилиндр хромает, а насчет гофры-не успел заскочить в магаз. Отстроил карб, зажигание, заменил шток пекара, вакуумный опередитель. В плане оборотов-все как часики, но проблема со стуком осталась.
    причину низкой компрессии во втором цилиндре уточнял?
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  18. #18

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности
    Неа, но мне мастер, который замерял тоже сказал, что к капиталке движется дело. Проще новый двиг взять (ну как новый, снятый с чего нть)

  19. #19
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARTlink Посмотреть сообщение
    Неа, но мне мастер, который замерял тоже сказал, что к капиталке движется дело. Проще новый двиг взять (ну как новый, снятый с чего нть)
    Вообще такая компрессия не критична. И на такой вполне можно ездить. Пробег-то какой?
    Мне тоже говорили что мне карб новый надо покупать... что кольцам ппц... Съездил к карбюраторщику 500 р. и машина полетела, расход упал. Залил масло Mannol Molibden и оно кушаться перестало вообще. Как залил 6 тыс км назад, так уровень и остался. Потом с крышкой трамблера были проблемы, контакты почистил. А вот гофра да... у меня тоже при езде на трассе замерзал движок и при отпускании газа глохла на скорости, пока про гофру не подсказали.
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  20. #20
    Аватар для Udav
    Регистрация
    10.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис и Хино
    Сообщений
    4 172
    Благодарности
    Такая компрессия совсем не смертельна. Неплохо бы и уточнить причину компрессии. А вот насчёт двигателя снятого с чего-нибудь я бы по осторожничал- как минимум новый не поставишь, а ставить кота в мешке, чтоб через 2000 км опять за сердце(кошелёк) хвататься... И расход масла интересен(опять же компрессия не смертельна). Не дымит?
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  21. #21

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности
    Ну так-то да, отстроили мне карбюр отлично, валит будь здоров, больше 130 просто страшновато кататься, а так-чувствую, наберет и больше. Вот постукивает что-то, это мучает... Не дымит, но ес на снег присмотреться, то черные капельки видны (может это просто гарь с водой). Все началось после заправки отстойным бензом под Марксом. Тогда еле доехал до тнк-шки, залил еше литров 7, пошла значительно живее.

  22. #22
    Аватар для Udav
    Регистрация
    10.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис и Хино
    Сообщений
    4 172
    Благодарности
    а постукивает на холостом?
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  23. #23

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности
    даа

  24. #24
    Аватар для Udav
    Регистрация
    10.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис и Хино
    Сообщений
    4 172
    Благодарности
    а при добавлении газа звук сливается и не выделяется?
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  25. #25

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности
    Ммм, немного не понял, как это, звук становится тише, выше, частота конечно больше

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 20:45
  2. Нестабильная работа двигателя ВАЗ 21083
    от vis08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 16:48
  3. Нестабильная работа двигателя Hyundai Sonata
    от eugene13 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 23:58
  4. Нестабильная работа двигателя Рено Меган 2
    от Троль в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 22:04
  5. Нестабильная работа двигателя (троит?)
    от SvS в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 14:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •