А как тогда вот это понимать?
Понимать Россию не дано еще никому
На сколько я знаю для коммерческой техники свои требования по нормам токсичности, нежели для легковушек.
Возможно там карб с лямбда зондом, т.е. обратной связью и катализатором. Под Евро3 ЭТО конечно врядли проканает.
Но однако... Выпускающаяся ныне например Шевроле-Нива имеет Евро-4, в то время как есть мнение, что без катколлектора и электронной педали газа Евро-4 недостижимо принципиально...
Объясняется это все очень просто. Евро-нормы придуманы (в европе) не для защиты природы, а для того чтобы заставлять автолюбителей регулярно обновлять свой автопарк. А у нас пока это не надо, т.к. в автосалонах и так очереди. Вот когда количество автомашин на 1000 населения приблизится этак к 600 машинам, то очереди исчезнут и придется шантажировать население Евро-нормами (траспортный налог будет драматически зависеть от количества "Евро" в ПТС).