Новые машины и нормы токсичности

  • Автор темы UnPlug
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Какие нормы токсичности должны быть по нашим законам у новых автомобилей? Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5???
Что в эти понятия входит? Может ли карбюраторная машина попадать под нормы Евро-3, Евро-4, Евро-5???
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Какие нормы токсичности должны быть по нашим законам у новых автомобилей? Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5???
Что в эти понятия входит? Может ли карбюраторная машина попадать под нормы Евро-3, Евро-4, Евро-5???

В с 01.01.2010 в оборот выпускают ( выдают ПТС) машины не ниже евро-4, а также производителей у у кого не закончился ОТТС с нормами евро-3 ( ВАз, МАЗ )
Карбовые машины перестали проходить под евро-2 в нормальных странах, у нас ВАЗ выпускал)))
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 697
Реакции
20
Баллы
38
Афтор, ты за бугор, что ли на авто собрался?
 
OP
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
В с 01.01.2010 в оборот выпускают ( выдают ПТС) машины не ниже евро-4, а также производителей у у кого не закончился ОТТС с нормами евро-3 ( ВАз, МАЗ )
Карбовые машины перестали проходить под евро-2 в нормальных странах, у нас ВАЗ выпускал)))

А как тогда вот это понимать?
http://avtobus.066.ru/produce/pg1/rz293/36/
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Тут всё просто - система рециркуляции кстати и на нивах ставилась и на волгах давно уже вроде как с евро 2 начали её применять. Это конкретно от того ПАЗа:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/zmz/zmz-5234-10-euro3/11/
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
А как тогда вот это понимать?
Понимать Россию не дано еще никому :)
На сколько я знаю для коммерческой техники свои требования по нормам токсичности, нежели для легковушек.
Возможно там карб с лямбда зондом, т.е. обратной связью и катализатором. Под Евро3 ЭТО конечно врядли проканает.
Но однако... Выпускающаяся ныне например Шевроле-Нива имеет Евро-4, в то время как есть мнение, что без катколлектора и электронной педали газа Евро-4 недостижимо принципиально...

Объясняется это все очень просто. Евро-нормы придуманы (в европе) не для защиты природы, а для того чтобы заставлять автолюбителей регулярно обновлять свой автопарк. А у нас пока это не надо, т.к. в автосалонах и так очереди. Вот когда количество автомашин на 1000 населения приблизится этак к 600 машинам, то очереди исчезнут и придется шантажировать население Евро-нормами (траспортный налог будет драматически зависеть от количества "Евро" в ПТС).
 
Верх Низ