Отказ в выдаче мед.справки для ГИБДД

  • Автор темы Zloy
  • Дата начала
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
В связи со скорым окончанием срока действия ВУ встал вопрос о замене. Направился в поликлинику по месту жительства для получения соотв. мед справки, т.к. старая уже просрочена. В кабинете психиатра мне отказали в выдаче заключения по причине отсутствия у меня Военного Билета (причину отсутствия ВБ прошу тут не обсуждать ибо к делу не относится, одно могу сказать что не уклонялся, не скрывался, справки об учебе в ВУЗе-Аспирантуре-рождениях детей предоставлял). Принимал не врач-психиатр, а его мед. сестра - т.к. сам врач болеет. У меня вопрос: правомерен ли отказ в выдаче справки от психиатра? Если нет, то где и в каком порядке можно обжаловать сие действие сотрудника поликлиники? Имеет ли право мед. сестра принимать решения о выдаче(отказе в выдаче) заключений психиатра для справок в ГИБДД (там же выдают заключения на справки на ношение оружия, для охотников)?
 
viclawyer

viclawyer

Участник
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
2 576
Реакции
12
Баллы
38
у вас имеется официальный отказ в письменном виде с подписью мед сестры? думаю вряд ли, соответственно обжаловать как бы и нечего. Недавно сам проходил комиссию на замену прав - на справке печати и подписи от каждого врача, а не медсестры. Мне кажется мед.сестра не обладает достаточной квалификацией для проведения оцеки Вашего психического состояния, максимум - это поднять базу состоящих на учете нариков и алкоголиков. Кстати, я проходил комиссию в транспортной поликлинике расположенной на т.Шевченко дом № 3 кажется. очередей там нет, они занимаются как раз только такими комиссиями. за 20 минут прошел всех врачей.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
при наличии прав справка от психиатра и нарколога - не нужна.
Справки от данных специалистов нужны только при первом получении прав.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация