Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для Oren
    Регистрация
    31.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3110
    Сообщений
    183
    Благодарности

    Причины прогорания глушителя

    Хочу узнать мнение
    Ситуация такова
    Авто:ГАЗ 3302(грузовая газель) инжектор двиг 405 2004 г.в.
    Месяц назад прогорел резонатор-заменил
    на прошлой неделе прогорела сама выхлопная труба глушителя.
    На протяжении всего этого времени проблемы с движком,и давление 11 кг цилиндрах(3-х,в четвертом вообще 8 или 6),периодически глохнет,на 3-ей выше 3500 оборотов сложно набрать.
    Хотелось бы знать причину.
    Диагностика показывает что все датчики в норме.
    Допустим,это так.
    Мое мнение что сам инжектор тупит,неправильно смешивает топливную смесь так как неправильно настроен,предположу что бензина в смеси больше необходимого,из-за этого проблема с движком,ну а ржавчины в глушителе немного проржавев получая насыщенную бензином топливную смесь еще больше прогорают.
    Много всего написал.
    Хотел спросить,логичны ли мои предположения
    40-22-20

  2. #2
    Аватар для romrom
    Регистрация
    29.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 796
    Благодарности
    8 лет машине вы че хотите то
    чфрчко

  3. #3
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 551
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romrom Посмотреть сообщение
    8 лет машине вы че хотите то
    вот-вот.
    с 2004г только один раз менялся глушитель/резонатор?
    917 319 27 07

  4. #4
    Аватар для Oren
    Регистрация
    31.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3110
    Сообщений
    183
    Благодарности
    я хочу мнения на счет логики моих мыслей,правильна ли она
    40-22-20

  5. #5
    Аватар для Oren
    Регистрация
    31.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3110
    Сообщений
    183
    Благодарности
    да кто ж его знает,я 1 ноября 2011 г машину только взял
    40-22-20

  6. #6
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 551
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Oren, сделай для начала двигатель, потом думай про коррозию металла)))))
    917 319 27 07

  7. #7
    Виталич
    Guest
    SO2, CO и NO, содержащиеся в выхлопных газах, при соединении с водяным паром образуют азотистую, угольную и сернистую кислоты, которые и выводят из строя выхлопную систему. ставьте нержавейку.

  8. #8
    Аватар для Oren
    Регистрация
    31.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3110
    Сообщений
    183
    Благодарности
    я спрашиваю не совета,я спрашиваю про логику.
    прогорание глушителя может косвенно подтвердить гипотезу о том что неправильно инжектор настроен,а не в самом двигателе(клапанах,поршнях) проблема
    40-22-20

  9. #9
    Аватар для Oren
    Регистрация
    31.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3110
    Сообщений
    183
    Благодарности
    я спрашиваю не совета,я спрашиваю про логику.
    прогорание глушителя может косвенно подтвердить гипотезу о том что неправильно инжектор настроен,а не в самом двигателе(клапанах,поршнях) проблема
    Виталич,за это спасибо.
    вопрос такой,из-за неправильной настройки инжектора(бензина обильно много),SO2, CO и NO, содержащиеся в выхлопных газах,видимо еще активнее выводят из строя выхлопную систему
    40-22-20

  10. #10
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Oren Посмотреть сообщение
    я спрашиваю не совета,я спрашиваю про логику.
    прогорание глушителя может косвенно подтвердить гипотезу о том что неправильно инжектор настроен,а не в самом двигателе(клапанах,поршнях) проблема
    Виталич,за это спасибо.
    вопрос такой,из-за неправильной настройки инжектора(бензина обильно много),SO2, CO и NO, содержащиеся в выхлопных газах,видимо еще активнее выводят из строя выхлопную систему
    из-за износа двигателя и неправильного смесеобразования конечно процесс сгорания идет не оптимально. такая же херь происходит с выхлопной, когда вышибают кат, который дожигает соединения до нейтральных газов.

  11. #11
    Аватар для Oren
    Регистрация
    31.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3110
    Сообщений
    183
    Благодарности
    если допустим что двигатель неизношен,а просто неправильно настроен инжектор,то процесс прогорания глушителя все равно пойдет быстрее чем с правильно настроенным инжектором
    40-22-20

  12. #12
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 551
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    из-за износа двигателя и неправильного смесеобразования конечно процесс сгорания идет не оптимально. такая же херь происходит с выхлопной, когда вышибают кат, который дожигает соединения до нейтральных газов.
    я х.з конечно про кат и его мега помощь в прогорании глушака, но сказу за себя: стоит кат евро 2, машина 2006г. стоит уже 3-ий глушак за все это время, при этом резонатор еще не менялся.
    да и еще. с завода идет глушак с какими то добавлениями алюминия кажись, вот они ходят долго(резонатор такой у меня)
    917 319 27 07

  13. #13

    Регистрация
    24.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    нечто корейское.)
    Возраст
    28
    Сообщений
    904
    Благодарности
    машина ваз-2115 глушитель меняю не реже чем раз в год,при этом он ходит примерно полгода,а потом обязательно что да отходит и приходиться приварить,поэтому наврятли проблема в смесеобразование , скорее в качестве и составе металла из которого стряпают эти глушаки

  14. #14
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Думается, что причина прогорания глушителя самая банальная - использование не соответствующей марки стали, кустарная технология, подделка одним словом

  15. #15
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ***Малиновый*** Посмотреть сообщение
    скорее в качестве и составе металла из которого стряпают эти глушаки
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    самая банальная - использование не соответствующей марки стали, кустарная технология, подделка одним словом
    +1
    плюс ещё зимой в внутри выхлопной скапливается/конденсируется дофика влаги, особенно в короткие поездки по городу.

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Oren, Не старайся искать логику , и гниет у тебя , и не только у тебя , по причине озвученной в посту № 7
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    SO2, CO и NO, содержащиеся в выхлопных газах, при соединении с водяным паром образуют азотистую, угольную и сернистую кислоты, которые и выводят из строя выхлопную систему.
    в посту № 15

    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    плюс ещё зимой в внутри выхлопной скапливается/конденсируется дофика влаги, особенно в короткие поездки по городу.

  17. #17

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Хотел спросить,логичны ли мои предположения
    Самое смешное, что быстрое прогорание глушителя говорит как раз о правильной работе двигателя =) При правильном УОЗ в глушителе конденсируется много воды. Если поршневая в норме, в выхлопных газах не содержится масло, которое замедляет прогорание. Аналогично с составом смеси: если смесь очень богатая, глушитель изнутри покрывается толстым слоем углерода, что тоже замедляет коррозию. А вот если смесь бедная, или вы ездиете на газе, то глушитель гореть будет очень быстро.

  18. #18
    Аватар для Oren
    Регистрация
    31.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3110
    Сообщений
    183
    Благодарности
    Всем большое спасибо за советы
    Наверное тему можно закрыть
    40-22-20

  19. #19

    Регистрация
    25.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    85
    Благодарности
    а если честно то сами продавци глушаков говорят, что им приходит хана через год прогорают, типа зависит от партии может проходить хз скока, а может и года не проходить

Похожие темы
  1. Попадает вода. Кто-нибудь знает причины?
    от serg78 в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 00:13
  2. Куплю флейту D=90 для глушителя.
    от DENX в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 13:59
  3. Остановка без причины. Что делать ?
    от Oleg в разделе Автоправо
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 08:02
  4. причины для ненавести ....
    от Наташа в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 00:44
  5. Как влияет размер глушителя на размер штрафа?
    от welcomeinside в разделе Автоправо
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 08:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •