Печь-буржуйка из газового баллона

  • Автор темы serega.swl
  • Дата начала
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Всем привет. В связи с холодами, и постоянным торчанием в гараже, задумался о буржуйке. Посмотрел в яндексе виды буржуек, уже прикинул, сколько нужно купить металла, и тут меня осенило - в гараже есть старый пропановый баллон на 50л, делаю из него! Высотой он 1 метр, диаметр 0,3м, толщина стенок 3мм.
К сожалению, в постройке печей и дымоходов опыта нет совсем, то не помешали бы грамотные советы по улучшению мною придуманной конструкции.
Вот так хочу сделать 111.JPG
Сразу возникает несколько вопросов:
1. какой высоты делать поддувало и основную топку? Пойдут ли 10 и 30см, как на рисунке?
2. Сколько нужно делать поворотов в дымоходе (и нужно ли вообще)?
3. какого диаметра делать отверстия в дымоходе, и какого диаметра ставить трубу?
Может вопросы еще появятся, просто эта мысль в голову пришла только что.)))
Буду очень признателен за полезные советы и рекомендации по улучшению конструкции.
Спасибо.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Основная твоя задача -остаться живым ,когда начнешь его резать.......
 
OP
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Эта задача уже решена, у него срезан верхний кран.
Может будет что по делу?)
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Убери переборки ,лучше в вари трубу поперек, где то сотку .в нее поставишь вентилятор теплоотдача поболее будет.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Можно и так,только места много занимать будет,если горизонтально баллон класть.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
ввари туда тен киловватник, повесь две чугунных батареи на металлопластиковой трубе, пусти ноль в землю у гаража и будет тебе счастье))) меньше шансов задохнуться)