[NEWS] В России началось производство универсалов Ford Focus

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
17 января 2012

В России началось производство универсалов Ford Focus


На автозаводе Ford во Всеволожске сегодня начинается производство модели Ford Focus третьего поколения в модификации кузова универсал. Теперь эта модель будет выпускаться во всех существующих версиях - седан, хэтчбек и универсал. Цены на последний начинаются от 634 000 рублей.

Сборка нового поколения Ford Focus в кузове седан началась на петербургском заводе Ford в середине сентября текущего года. В хэтчбек третьего поколения "Фокуса" собирается в Петербурге еще с середины июля. Начальная стоимость Ford Focus III в России - 499 тысяч рублей.

Базовый вариант "Фокуса" в кузове универсал обойдется дороже - 634 000 рублей. Как говорится в сообщении компании, за эти деньги автомобиль в комплектации Trend будет оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 85 л.с., механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, системой стабилизации ESP, кондиционером, аудиосистемой и обогревом зеркал.

Как и полагается, универсал в новом поколении выполнен в обновленном дизайне, который делает автомобиль гораздо современней предшественника. "Продольные рейки во всю длину крыши усиливают привлекательный кинетический дизайн универсала, в то время как задняя дверь имеет функцию автоматического закрывания и стильный компактный спойлер", - характеризует новинку компания.

Крометого, в следующем году в комплектациях модели произойдут некоторые изменения. В частности, гамма силовых агрегатов дополнится новыми комбинациями двигателей и коробок передач. Кроме того, с конца января в аудиосистемы с модулем Bluetooth c голосовым управлением добавляется функция распознавания голосовых команд на русском языке. О других новшествах компания пока не сообщает, отмечая лишь, что для заказа станут доступными "некоторые новые опции". Также известно, что с января Ford Focus подорожал на 30 тысяч рублей.


Оригинал новости
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
комплектации Trend будет оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 85 л.с., механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, системой стабилизации ESP, кондиционером, аудиосистемой и обогревом зеркал.
От Гранты?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 313
Реакции
2 059
Баллы
113
У фф2 в целом лучше движки были...
По надёжности ещё не известно))
 
Оби Ван Кеноби

Оби Ван Кеноби

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
980
Реакции
0
Баллы
16
Из новой генерации Фокусов, в кузове универсал, чисто визуально, нравится больше всего.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
А движки у него будут такие же неремонтнопригодные, как и на всех фокусах? На тех, случись чего с поршнями, коленвалом или с коренными подшипниками - менять весь блок. Производитель даже ремонтную группу деталей не сформировал, то бишь оригинальные детали разве что с разбора. Движок как зубочистка одноразовый. Не понимаю любителей этих всех фокусов.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А движки у него будут такие же неремонтнопригодные, как и на всех фокусах? На тех, случись чего с поршнями, коленвалом или с коренными подшипниками - менять весь блок. Производитель даже ремонтную группу деталей не сформировал, то бишь оригинальные детали разве что с разбора. Движок как зубочистка одноразовый. Не понимаю любителей этих всех фокусов.

У фордов есть 2 литровый двигатель, он ставится так же и на мазду. И вот мазда продает отдельно каждую деталюшку, а не блоками как форд. Поэтому эти движки ремонтируют без проблем.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
У фордов есть 2 литровый двигатель, он ставится так же и на мазду. И вот мазда продает отдельно каждую деталюшку, а не блоками как форд. Поэтому эти движки ремонтируют без проблем.
Я ж толкую, случись чего с поршнями и понадобиться снять коленвал, никакие деталюшки с мазды не помогут, ибо чтобы поставить коленвал обратно понадобится особая точная оснастка. Производитель ее не поставляет, а "кувалдой", как у нас привыкли, его [коленвал] обратно не забьешь. Вот и всё. Впрочем не знаю, может у кого-то и получается...
 
В

Виталич

Guest
Я ж толкую, случись чего с поршнями и понадобиться снять коленвал, никакие деталюшки с мазды не помогут, ибо чтобы поставить коленвал обратно понадобится особая точная оснастка. Производитель ее не поставляет, а "кувалдой", как у нас привыкли, его [коленвал] обратно не забьешь. Вот и всё. Впрочем не знаю, может у кого-то и получается...
да нее, у местных левшей получится. М60 у БМВ тоже одноразовый, однако ремонтируют его, гильзуют и прочее.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Я ж толкую, случись чего с поршнями и понадобиться снять коленвал, никакие деталюшки с мазды не помогут, ибо чтобы поставить коленвал обратно понадобится особая точная оснастка. Производитель ее не поставляет, а "кувалдой", как у нас привыкли, его [коленвал] обратно не забьешь. Вот и всё. Впрочем не знаю, может у кого-то и получается...

Почитай фордовские форумы, люди капиталят без проблем.
 
Верх Низ