Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности

    Проблема с двигателем ВАЗ 21099i

    Ехал вчера домой и уже во дворе, в колее разбитой газелью и хорошо засыпанной снегом, чтобы проехать до стоянки навалил оборотов, проехав 8 подъездов и развернувшись в глубоком снегу понял, что опять закипел антифриз, вентиль на радиаторе сработал, от мотора услышал посторонний звук, не слишком громкий, но его раньше не было. Заглушил мотор, открыл капот и пошел трамбовать сугроб, который насыпали на месте моего обычного стояния Минут через 15 возвращаюсь, антифриза в бачке нет, выкипел, но т.к. машину в проезде не бросишь завел и филейной частью автомобиля запарковался в сугроб. Естественно выхлопная труба в снегу. Заглушил и пошел за бадьей антифриза. Через 20 минут залил примерно 2-2.5 литра, завел, опять появился посторонний шум от мотора, показалось, что он где-то в районе стыка гбц и клапанной крышки, но не уверен. Решил проверить, что будет и погреть двигатель пока вентиль не сработает. Немного подержал обороты на 2-2.5т, потом просто ХХ оставил и пошел под капот смотреть. Минут через 5 посторонний звук пропал. В какой то момент понял, что тянет чем то паленым со стороны ремня грм и гены. Посветил туда фонариком, но так и не понял, дым или пар идет(защита двигателя вся в снегу, да и глубина снега такая, что защита лежит на снегу). Но было стойкое ощущение, что запах очень похож на запах паленой резины. Т.к. указатель температуры у меня показывает два значения стрелка слева и стрелка в зоне "должен работать вентилятор" я не могу проверять температуру движка. Но тут случилась неприятность, стрелка была в зоне "должен работать вентилятор", но он так и не сработал, антифриз опять вскипел. Двигатель я сразу же заглушил, постоял немного с открытым капотом, в очередной раз вспомнил фразу "пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" и ушел домой.
    Утром было еще веселей, за ночь сел аккумулятор о_О Удивившись сему факту снял клему с минуса и пеперся на автобус. Теперь вот ломаю голову:
    1 - почему вскипел первый раз(патрубки все горячие, вентиль сработал).
    2 - почему вскипел второй раз(вентиль уже не сработал).
    3 - почему пахло паленой резиной.
    4 - какого фига сел почти новый аккумулятор.

  2. #2
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 460
    Благодарности
    помпа может развалилась?
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  3. #3
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    помпа может развалилась?
    Помпу менял 400км назад.
    Проверить ее состояние можно не снимая ремень? Например просто скинув кожух ремня и пошатав рукой шестерню?

  4. #4
    Аватар для hi-tech_Elf
    Регистрация
    26.12.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    93
    Благодарности
    да, дела, у мя тож 99, но наоборот стоит с субботы - тосол скукожился - матерится, что мало пока не прогреется более-менее, и прогреваться дольше стала, глядел в бачок вчера - реально на доннышке тосол, когда прогрел до стрелки между 50 и 90 - пол-бачка где-то было, уже не материлась. думаю доливать ли тосол?

  5. #5
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Толком не проверешь,натажка ремня не даст,а если развалилась крыльчатка то вообще ни чего не увидишь.

  6. #6
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    От чего она там развалиться то может, там крыльчатка металлическая. Льда в системе быть не может в принципе.

  7. #7
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Заводской брак (прослаблена крыльчатка на валу) ,тогда запросто шум и течь.

  8. #8
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Ехал вчера домой и уже во дворе, в колее разбитой газелью и хорошо засыпанной снегом, чтобы проехать до стоянки навалил оборотов, проехав 8 подъездов и развернувшись в глубоком снегу понял, что опять закипел антифриз, вентиль на радиаторе сработал, от мотора услышал посторонний звук, не слишком громкий, но его раньше не было. Заглушил мотор, открыл капот и пошел трамбовать сугроб, который насыпали на месте моего обычного стояния Минут через 15 возвращаюсь, антифриза в бачке нет, выкипел, но т.к. машину в проезде не бросишь завел и филейной частью автомобиля запарковался в сугроб. Естественно выхлопная труба в снегу. Заглушил и пошел за бадьей антифриза. Через 20 минут залил примерно 2-2.5 литра, завел, опять появился посторонний шум от мотора, показалось, что он где-то в районе стыка гбц и клапанной крышки, но не уверен. Решил проверить, что будет и погреть двигатель пока вентиль не сработает. Немного подержал обороты на 2-2.5т, потом просто ХХ оставил и пошел под капот смотреть. Минут через 5 посторонний звук пропал. В какой то момент понял, что тянет чем то паленым со стороны ремня грм и гены. Посветил туда фонариком, но так и не понял, дым или пар идет(защита двигателя вся в снегу, да и глубина снега такая, что защита лежит на снегу). Но было стойкое ощущение, что запах очень похож на запах паленой резины. Т.к. указатель температуры у меня показывает два значения стрелка слева и стрелка в зоне "должен работать вентилятор" я не могу проверять температуру движка. Но тут случилась неприятность, стрелка была в зоне "должен работать вентилятор", но он так и не сработал, антифриз опять вскипел. Двигатель я сразу же заглушил, постоял немного с открытым капотом, в очередной раз вспомнил фразу "пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" и ушел домой.
    Утром было еще веселей, за ночь сел аккумулятор о_О Удивившись сему факту снял клему с минуса и пеперся на автобус. Теперь вот ломаю голову:
    1 - почему вскипел первый раз(патрубки все горячие, вентиль сработал).
    2 - почему вскипел второй раз(вентиль уже не сработал).
    3 - почему пахло паленой резиной.
    4 - какого фига сел почти новый аккумулятор.
    мож термостат заклинило, мож сначала не сработал вентилятор охлаждения радиатора, а потом когда ушел - заработал и высосал аккумулятор? Возможно - крыльчатка помпы (проверить просто: открываешь расширительный бачек и на прогретом двигателе смотришь - должна струйка быть из маленького шланга (сверху) надо увеличить обороты (газануть). мож картонкой закрыл на зиму радиатор
    "По делам их узнаете их!"

  9. #9
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    мож картонкой закрыл на зиму радиатор
    шутник

    Струйка есть, термостат работает, патрубки и нижний и верхний были горячие, перед тем как уйти стоял с открытым капотом, чтобы остудить двигатель.

  10. #10
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 412
    Благодарности
    Я мучился так частенько, у меня старый блок предохранителей, которые любили неконтачить периодически, из-за этого не срабатывал вентилятор и тосол закипал. Также вроде раз с релюшкой проблема такая была (не помню, то ли на 99 толи на 6ке).

  11. #11
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Кстати да, надо бы ЧЯ снять проверить...

  12. #12
    painter
    Guest
    и севший аккум оставил на морозе?
    земля ему пухом...

  13. #13
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от BergaMott Посмотреть сообщение
    меня старый блок предохранителей, которые любили неконтачить периодически, из-за этого не срабатывал вентилятор и тосол закипал. Также вроде раз с релюшкой проблема такая была
    +1.
    помимо самих предохранителей - в блоке может отойти ножка держащая предохранитель, от платы. сталкивался с этим пару раз на ППтазах. вентилятор радиатора - один из самых мощных потребителей, коммутирующихся через бп, и работающий практически всегда.
    именно его клемма чаще других не выдерживает больших токов.
    дефектовка: снять бп (ключ на 10), раскрутить корпус (отвертка), визуально оценить плату и контакты на предмет окислов и разрушений.
    минут 20-30 времени.

  14. #14
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    и севший аккум оставил на морозе?
    земля ему пухом...
    А что еще делать. С утра севший акум был большим сюрпризом и времени на его снятие и оттаскивание домой не было. Хотя вечером клему накинул он подал признаки жизни, однако не на долго. Сейчас заряжается стоит.
    Про ЧЯ я в курсе, что это самое гнилое место в зубилках, но в темноте его касяк снимать, буду ждать возможности сделать это в светлое время. Гаража то нет (

  15. #15

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    и севший аккум оставил на морозе?
    земля ему пухом...
    Считаете, что севший аккум в тепле чувствует себя лучше?

  16. #16
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Считаете, что севший аккум в тепле чувствует себя лучше?
    у севшего аккумулятора плотность электролита падает до состояния воды.
    вы не знаете, что происходит с водой при минусовой температуре?

  17. #17
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Считаете, что севший аккум в тепле чувствует себя лучше?
    В тепле есть тепло, электролит и зарядник. Че вы акуму прицепились то? Он живой и с ним все ок, я про другие вещи интересовался.

  18. #18
    Аватар для hi-tech_Elf
    Регистрация
    26.12.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    93
    Благодарности
    ТС? починился? у меня вот всё нормально оказалось. тогда ..опа в сугробе стояла - лямбда задыхалась вот и не грелась машина. вчера доехал от улешей до 3го жил.участка, простояла она там минут 20, перед обратным путём глянул в бачок - ток горлышко тосолом не заполнено. сам - полон, не буду доливать, ибо не куда

Похожие темы
  1. Проблема с двигателем ВАЗ-2109
    от Dobrovolec в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:06
  2. Проблема с генератором ВАЗ 21099i
    от Bondik в разделе Автомобильный
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 14:00
  3. Проблема с двигателем Ваз-2110
    от Анdрей в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 00:18
  4. "Проблема" с двигателем ВАЗ 21093
    от Samar в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 17:15
  5. Вопрос есть... ваз 21099i
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 19:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •