Подключение питания автомагнитолы

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
В подавляющем большинстве современных автомагнитол, для подачи питания используются три провода, обычно чёрного, жёлтого и красного цвета.
Чёрный – минус аккумулятора.
Жёлтый – плюс аккумулятора, все силовые потребители энергии, питаются от этого провода. Поэтому, если по каким то причинам, жёлтый провод пришёл в негодность, не следует дотягивать оставшийся от него огрызок до первого попавшегося предохранителя или менять его на первый попавшийся проводочек от китайской зарядки для телефона.
Красный - плюс от замка зажигания.
Давайте сначала разберёмся с жёлтым и чёрным проводом. Самый распространённый способ подключения это чёрный провод под первый попавшийся болт на массу, а жёлтый от прикуривателя или от замка зажигания. Но это не правильный способ! Наибольшую мощность и минимальных помех можно добиться только подключив эти два провода непосредственно к аккумулятору. Провода, как уже говорилось выше, нужно подобрать многожильные, медные, с сечением не менее 4-х кв. мм. На расстоянии 30 – 40 сантиметров, на плюсовом проводе (жёлтый) устанавливается дополнительный предохранитель на 10 – 20 А. в хорошей изоляции.
Красный провод, это тоже плюс, но подключать его следует к замку зажигания. А точнее в ту цепь, в которую подаётся напряжение при включении зажигания.
Некоторые автовладельцы, подключают красный провод вместе с жёлтым. Плюс такого подключения это то, что магнитола будет включаться в любом случае, не зависимо то того, включено зажигание или нет. Минус, это то, что магнитола всё время будет находится в режиме ожидания, то есть частично включена постоянно, даже если Вы её выключили кнопкой “POWER”. Само собой, такому событию Ваш аккумулятор не обрадуется. В этом случае, скорость разряда аккумулятора, зависит от конкретной автомагнитолы и к сожалению неизвестно, какая модель и как быстро посадит аккумулятор. Поэтому, лучше на красный провод поставить отдельный выключатель, чтобы внезапно не сел аккумулятор (нашемарки).

p.s. реально, проверил ток потребления с отключенным красным проводом, ток 0,03 ампера, с подключенным 0,25 ампера.

Буду через выключатель подключать...

 
Термит79

Термит79

Новичок
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
4 333
Реакции
7
Баллы
0
Мое мнение-
Красный провод соединяем с желтым через тумблер и тем самым получаем постоянно включаемую систему)...
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Мое мнение-
Красный провод соединяем с желтым через тумблер и тем самым получаем постоянно включаемую систему)...
Только тумблер наверное не совсем эстетично.... Может какую кнопку задействовать...?
 
OP
Y

Yujen

Guest
Может лучше подключать через замок зажигания красный провод, а то протянут + с акб и красный с желтым к нему в месте, а потом в новостях показывают как машина на стоянке сама загорелась и плюс тянуть ну никак не через резинку сцепления.
 
Термит79

Термит79

Новичок
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
4 333
Реакции
7
Баллы
0
Только тумблер наверное не совсем эстетично.... Может какую кнопку задействовать...?
Не совсем эстетично?)
 
OP
Y

Yujen

Guest
Вот у меня машине 10 лет... Именно такая панель... Только ползунок не вертикальный, а горизонтальный...
так я и говорю, что вертикальный - это древняя, такие на карбовых стояли, и чуть чуть на первых инжекторных.
на этой панели есть место, на панеле с горизонтальным ползунком, там как раз, ползунок
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Ну и куда такой рубильник на 2110 присандалить?


у них даже на демонстрационной фотке бардачок отваливается( кнопки ближний и передние противотуманки по цвету разные... и птф без рыжей подсветки.
 
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
а почему это демонстрационная фотка? ту вообще сборная солянка какая-то. ползунок старый вертикальный, панель приборов с окошками, обшивки на стойках тож не стандарт, это просто кто-то свою десятку сфоткал
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Надо купить кнопку "РЕЦИРКУЛЯЦИИ"... на неё поключить... Родная кнопка сдохла...
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
замок зажигания с ACC.Не знаю, есть ли он на 10-е семейство, но на 14-ках точно такие стоят.
То есть - вставил ключ в замок - появилось +12В=включился мафон.
ну и наоборот.
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
вот и решение проблемы!
я се на 2108 тоже буду ставить. мой мафчик напрямую хорошо потребляет.
 
Верх Низ