Помощь Регистрация

Тема: ауди 80 94 г

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности

    ауди 80 94 г

    вобщем есть ауди 80 (бочка) в4. 94г. двигатель 2литра. цвет черный . полный электро пакет. кондиционер.(новая ходовка полностью)
    цена 100т.р. токо по ген доверенности.
    или предложите цену .

  2. #2

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности
    на летней резине.зимке нет

  3. #3
    Аватар для Antipov
    Регистрация
    02.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мер C180, Intruder400-> XJR 1200->ZZR 1100->CBR900RR->cb1000->vf750c->xvs1100
    Сообщений
    418
    Благодарности
    фото

    F.T.W.

  4. #4
    Аватар для Spread
    Регистрация
    30.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 070
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BMW) Посмотреть сообщение
    вобщем есть ауди 80 (бочка) в4. 94г. двигатель 2литра. цвет черный . полный электро пакет. кондиционер.(новая ходовка полностью)
    цена 100т.р. токо по ген доверенности.
    или предложите цену .
    В саратове обычно b3 за эти деньги продают)))

  5. #5

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности
    ток летние фото на стоянке . сеичас на литье . и тонирован зад
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi_80_B4_1993_1_9_TD_Temno-sinij_metallik.jpg
Просмотров: 2
Размер:	54.0 Кб
ID:	209530  

  6. #6

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности
    по доверенности. поэтому цена такая

  7. #7
    Аватар для Spread
    Регистрация
    30.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 070
    Благодарности
    На фото здраво выглядит!

  8. #8

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности
    да фанат ауди чел .за время эксплуатации вложено порядка 60 тысяч. вся ходовая . кузов приведен в порядок . двиг . не охота продавать челу. но деньги нужны

  9. #9

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности
    эт тож продается моя. но в конце февраля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53381_446x311.jpg
Просмотров: 0
Размер:	31.3 Кб
ID:	209533  

  10. #10

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности
    ап

  11. #11
    Аватар для freeman20_07
    Регистрация
    26.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Древнее японское ведро
    Сообщений
    4 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BMW) Посмотреть сообщение
    токо по ген доверенности.
    .
    а можно подробности в личку
    Образцы трудов праведных в альбоме.
    С вопросами в личку или аську 597026040.

  12. #12
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 (3) Hyundai Elantra J4
    Возраст
    26
    Сообщений
    7 575
    Благодарности
    Цитата Сообщение от freeman20_07 Посмотреть сообщение
    а можно подробности в личку
    В личку по поводу проблем...может решить удасться
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  13. #13
    Аватар для 843
    Регистрация
    09.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бумер е 34 , ваз граната
    Возраст
    34
    Сообщений
    639
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BMW) Посмотреть сообщение
    эт тож продается моя. но в конце февраля.
    год какой двиг и цена

  14. #14
    Аватар для Roganofff
    Регистрация
    07.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    сволочь
    Сообщений
    2 699
    Благодарности
    Цитата Сообщение от freeman20_07 Посмотреть сообщение
    а можно подробности в личку
    и мне

  15. #15
    Аватар для lobotrys
    Регистрация
    05.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Фф2
    Сообщений
    313
    Благодарности
    прошу отписаться в личку по поводу проблем

  16. #16

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности
    94г.1.6л. 175т.р

  17. #17

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности
    ап

  18. #18
    Аватар для bazil89
    Регистрация
    08.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW
    Сообщений
    201
    Благодарности
    номевликускинь?

  19. #19

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности
    ор

  20. #20

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности
    оп

  21. #21

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности
    jh

  22. #22
    Аватар для navara
    Регистрация
    21.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    шнива
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 414
    Благодарности
    таки пачему по доверености?
    когда мне дают банан, я его чувствую!©
    ща позавтракаем, и на рыбалку!©

  23. #23

    Регистрация
    16.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    253
    Благодарности
    просто жесть))цена выросла АХРЕНЕТЬ....
    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...8-80-94-%D0%B3

  24. #24

    Регистрация
    04.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    353
    Благодарности
    это 2 разные машины)

  25. #25
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 726
    Благодарности
    А почему до сих пор модераторы не поправят название темы?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально Ауди 80 . 94 г
    от BMW) в разделе Автомобили
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 10:52
  2. Нужен специалист по Ауди 80
    от perat в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 12:07
  3. Купится Ауди-80 (бочка)
    от dalex в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 16:25
  4. Неактуально Монро на Ауди 80 - 1800 рублей комплект !
    от Anonymous в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2006, 16:23
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •